главный ограничитель это мозг. Если ехать без мозгов на полную, то можно и на велосипеде убраться насмерть.
Но с другой стороны, как я помню свою первую езду, может газ где-то увеличиться на кочке, на неровности, если тряхнуло. Некоторые мотоциклы не прощают резкое случайное увеличение газа, особенно 4-цилиндровые.
По этому может возможно сделать ограничение оборотов на время (при превышения порога оборотов отключается катушка или/или форсунки). Но это уже самоделка.
А так молодец даже не упал.
Но с другой стороны, как я помню свою первую езду, может газ где-то увеличиться на кочке, на неровности, если тряхнуло. Некоторые мотоциклы не прощают резкое случайное увеличение газа, особенно 4-цилиндровые.
По этому может возможно сделать ограничение оборотов на время (при превышения порога оборотов отключается катушка или/или форсунки). Но это уже самоделка.