Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
BrioVerve
Привет). Я твою мысль понимаю, я вижу как у нас водят, какое интенсивное движение на дорогах, и мне действительно страшновато. Думаю, ооочень не скоро позволю себе езду по городу, даже после прохождения обучения.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 августа 2012 в 21:03
Только Х4 все древние, в норм состоянии сложно найти. А ещё жрёт он ОТ 10 литров на 100км. При баке в 17 литров на 100 км заправка.
Да, тоже слышал про неадекватный расход и маленький (для него) бак.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 августа 2012 в 21:01
Все же это субъективное мнений!)))))
То-то твое улыбающееся «субъективное мнение» с моего Ворриора было не согнать, когда в октябре пересекались :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 августа 2012 в 20:58
сложный вопрос. я чуть позже напишу пост на эту тему, подискутируем )
Холивор ни к чему не приведет. Это раз.
Даже новички сделают свои выводы, когда прокатятся несколько раз самостоятельно и несколько раз с кем-то. Это два.
+1
Elchico
  • Elchico
  • 4 августа 2012 в 20:58
С другой стороны трупов 12-15 летних «мотогонщиков» на дорогах нет.
А сколько лет безвинно убиенным трупам кенгуру, которые каждое утро валяются на дорогах? Об этом кто-нибудь подумал? :))))))
холодина что в доме, что за окном +7 от силы… зима!
Жжошь чувак! Сейчас я тебе расскажу, что такое настоящая австралийская зима! :)))
Это когда ты в буше (типа, пустыня ихняя) в полшестого утра вскакиваешь в палатке из-за того, что уже заколебался дрыгнуть от холода и бежишь к костру греться. Между тем, мотаки покрыты инеем и по ним можно пальцем писать (см.ниже).

Термометр показывает, что на рассвете минус 1 (значит, ночью было еще меньше). Это все бы ничего, но днем было вполне себе вменяемые плюс 16-18 и ничего, как говорится, не предвещало…
А Питер говорил что на своем монстре-Триумфе он гоняет больше 200 км\ч, представляете? Разумеется это дороги в глубинке страны, где один автомобиль на 600 квадратных километров, и самая большая опасность — кенгуру, кролики и дикие верблюды.
Да-да-да… Питер тока там и сможет так погонять, со скоростным режимом в Австралии неплохой ататат и все его соблюдают. Это, кстати, очень удобно приезжим из стран с правосторонним движением, т.к. у тебя есть время подумать, куда поехать, в то время как транспортный поток дружелюбен и едет положенные 90-110 км\ч.
А вообще, спасибо за пост. Прими поздравления с открытой категорией и посылаю тебе лучи белой зависти на тему круглогодичного мотосезона, которые принесут тебе +100500 к удаче, мастерству и кайфу от прохватов ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 августа 2012 в 20:55
боюсь, какой никакой но эндуро может меня спровоцировать на грунт или еще что подобное.
А чего бояться? Этому радоваться надо :) Единственный минус — падения на грунте с загибанием лапок и ручек.
А плюсов куда больше. В конце концов, лучше много раз упасть на грунте на маленькой скорости, но получить expierence & level-up, чем один раз разложиться на скорости на асфальте.
Думаю, что для набора опыта надо сначала научиться на асфальте.
Ну площадку на асфальте откатать надо первым делом. А потом велкам ту
гОвна
грунт :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 августа 2012 в 20:52
С тобой сложно общаться, т.к. профиль вообще нихрена не заполнен. Кто ты, откуда — науке пока неизвестно.

Если ты из Москвы или области, могу как-нибудь ЛИЧНО тебе показать здоровенную вмятину на металлическом плече куртки. Получена при падении на гравийной обочине на скорости 50км/ч.
Отделался ушибом плеча и легким ушибом ребер.
Даже твой дырчик вполне едет 50. Более того, он вполне едет 100. Так что не надо утверждать, что «хороший экип нужен только для мощных мотоциклов». Нет, конечно, если ты хочешь потратить ОЧЕНЬ МНОГО денег на лечение…
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 августа 2012 в 20:48
Трансальп — хороший мотоцикл, но мощность у него маловата, тем более для двоих. И когда человек хочет взять мотоцикл с запасом и надолго — это почти беспроигрышный вариант.
Саш, тут ситуация «быстро, качественно, недорого — выберите два из трех».
Хороший мотоцикл с запасом мощности, чтобы на нем не убиться в первый сезон, и при этом чтобы он продолжал радовать тебя на 2й, 3й,… N-ый сезоны, и чтобы жене на дальняк было комфортно — такие модельки наверное есть, но их мало. И в бюджет 150-200к они вряд ли влезут, а если влезут, то со скрипом и кучей «но».
Сугубо мое ИМХО: таким требованиям могут удовлетворять только 2 класса мотоциклов — тур-эндуро и круизеры.

Почему не неоклассики? Потому что у них есть 2 типа: «не едет» (cb400) и «убиться можно» (литр и выше). Плюс сомнительная ветрозащита. Плюс сомнительный комфорт для 2го номера. Тем не менее, в бюджет автора хорошие неоклассики вполне «влезут».
Тур-эндуро и круизеры ощутимо дороже спортов, дорожников и классиков. К тому же, круизер… как бы это сказать… «не поощряет» и не стимулирует, чтобы на нем учились ездить грамотно. Да, на нем легко, он не провоцирует, «сел и поехал» — можно не париться, но контр-аварийной езде на таком паровозе фиг научишься.

Остается тур-эндуро, тем более если ТС сам к этому склоняется. А в 200к по таким требованиям влезает разве что Трансальп.
0
delssd2
  • delssd2
  • 4 августа 2012 в 20:45
Как там ваще в Австралии живется? Я вот туда хочу переехать :) Мёрфинг, пуляние на мото )))
0
siedemon
  • siedemon
  • 4 августа 2012 в 20:44
вроди как твитер Маккензи взломали и он ничего такого не писал)
+2
Elchico
  • Elchico
  • 4 августа 2012 в 20:39
Дурдом — не дурдом, но все же их получить можно.
А вот русская реальность (в некоторых Северных Территориях ;) ):
Жил я как-то в местности, где мотосезон очень сокращен, мягко говоря: (со времени последнего снега (в начале июня) до времени первого замерзания луж (начало сентября)). Поэтому мототехника там была в очень маленьком количестве. Но пионерские костры в моей пятой точке таки подрывали меня получить категорию А. Поэтому я пошел в наше доблестное ГИБДД и сказал: а хочу мол, сдать на категорию А экстерном, примите экзамен. На что мне сказали: а мы не принимаем вообще. Это как это?-говорю, вы чем отличаетесь от всех других ГИБДД по стране? Обязаны принимать как все! Неа, говорят, у нас площадки нет. Вот иди — нарисуй нам восьмерку где-нибудь (но не там, где они принимают автоэкзамены), мы у тебя примем экзамен, может быть. Либо, говорят, разведи автошколу на то, чтобы они такую площадку оформили.
Мотошколы, которые я посетил, ответили отказом, ибо таких придурков, как они сказали, в городке мало и бизнеса им это не добавит.
Ну, вот так получение категории А и мотоцикл отложились у меня на несколько лет до момента переезда в более теплые регионы нашей необъятной Родины.
(ПыСы: А категория А тех джедаев, которые все-же гоняли там, была, в основном, получена в крупных городах южнее).
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 августа 2012 в 20:30
Когда в больнице приемные часы?
Завтра есть шанс, что получится до тебя добраться…
Апельсины-бананы нужны? :)
0
Stalker
  • Stalker
  • 4 августа 2012 в 20:29
Про Хакасию что-то молчат все… Был хоть кто нить? Как там?)
0
Stalker
  • Stalker
  • 4 августа 2012 в 20:27
Вот спасибо =) На Кату-Ярык обязательно поеду, если не в этом году, то в следующем в первую очередь. Кстати про бензин особо не думал… Но теперь обязательно канистрочку возьму. Хотя мне бака хватает на 300км, но подъем 3,5км с полной загрузкой и вторым номером думаю много скушает.
Единственная проблема, дороги на гугле не видно, он рисует где то через горы, но что то не верится мне… Я в Успенку (НСО, в инете известна как «Успенка — Водяная мельница») С третьего раза только попал, предварительно исколесив все вокруг, даже навигатор от OVI для нокии не помог. Видел дорогу там, где ее и в помине не было.)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 августа 2012 в 20:27
Хоть и не любитель спортов, но 1я фотка (то, что должно получиться) меня впечатлила )
Удачи автору! И скорейшего восстановления мотоцикла.
+5
STRiZH
  • STRiZH
  • 4 августа 2012 в 20:25
очень нужный пост! спасибо за с0знательность. нужно больше обращать внимание на такие вещи…
0
Elchico
  • Elchico
  • 4 августа 2012 в 20:25
Ну, кстати, неплохо. Напоминает систему обучения парашютным прыжкам AFF — тоже дорого, зато быстро. И качественно (что, понятно, очень важно).
/А насчет дорого: ну, на мечту и накопить не грех./
0
Stalker
  • Stalker
  • 4 августа 2012 в 20:22
Учту, спасибо =)
0
andreito
  • andreito
  • 4 августа 2012 в 20:16
Есть у нас такая штука, устанавливают (в основном на джипы, но и на байки тоже) там где я резину себе меняю, так что поспрашивал. Сам не ставил, но знакомые ездят, и довольны. По их опыту, вещь нужная и полезная. Много раз при простом осмотре колеса замечали гвозди и болты-воздух не выходит ни капли. На больших скоростях (за 220) ощущение расколбаса, руль больтается(несильно, но все же).Для спорта не советовал бы, а для турера, для машин очень даже полезная вещь. Дается гарантия на прокол до 1 с«м в диаметре по моему,+ бесплатная эвакуация и ремонт.
0
zaki
  • zaki
  • 4 августа 2012 в 20:14
Неужели стид такой маленький? А вот интрудер как раз похож на харлей микки рурка из фильма больше все, имхо. Номер покупной? )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна