Квадрик сложно перевернуть, на такой местности....
не соглашусь. Один раз в жизни ездил на квадрике и на ровном месте поднял два колеса в воздух — на повороте, на ровной местности — не сместил зад во внутрь поворота и своим весом поднял квадрик. (правда он не большой был)
Наклон вилки по отношению к земле.
Стандартный наклон колеблется от 24-х до 26-шести градусов.
Чем меньше угол, тем управляемее мотоцикл на малых скоростях, если угол большой- то мотоцикл более стабилен на высоких скоростях.
На стабильность также влияет длинна колесной базы, развесовка (продольная и поперечная) и прочие параметры…
П.С.
Надеюсь ответил)
На фото действительно видно, сколько места занимают пенки. Их там на самом деле две, друг под другом.
Это на самом деле та же, пенка, только структура не закрытопористая (пузырьки) как в обычной пенке, а открытопористая — полости соединены друг с другом и открываются наружу.
В спальном положении они 188×55×3,8 см.
Приходишь на место, вынимаешь из чехла, открываешь клапан, кидаешь на землю — через пять минут пенка раздувается до нормального размера, закрываешь клапан — спишь.
Утром открываешь клапан, стравливаешь через него лишний воздух — пенка сворачивается в тонкий тубус.
Минусов два: вес (1 кг каждая) и цена (примерно 2000 за пенку). Зато выигрыш по соотношению объем-комфорт — огромный.
Интересно выглядит, а так…
пластик вроде сузучный какой-то
Только он не потянет против спорта на нормальном треке ну никак. Против Бьюелов только если.
еще и хайсайд словить с таким моментом можно лехко
и правда, как-то обрезало концовку. а скоростные/динамические характеристики? а как с центром тяжести? а знаменитые вибрации от ХД двигла?
В конечном итоге, на треке по времени сильная разница?..
А так да, интересный эксперимент =)
Ну как бы спасибо :). Воронение не ставлю во главу угла, т.к. еще надо разобраться с электрикой, подобрать цвет краски, покрасить, хромировать и т.п., поэтому целесообразным считаю не зарываться в одном, а потом может вернусь к этому вопросу.
«Самонадувающиеся пенки оказались находкой сезона.»по подробней можно… их на фото только в чехле видно… Я с сыном езжу и два каремата, то есть те же пенки занимают уйму места…
Старшее поколение должно помнить формулу Электрификации как Коммунизм минус Советская власть.
(«Коммунизм равняется Советская власть плюс электрификация всей страны!» В.И. Ленин)
Так что ждем-с :)
Стандартный наклон колеблется от 24-х до 26-шести градусов.
Чем меньше угол, тем управляемее мотоцикл на малых скоростях, если угол большой- то мотоцикл более стабилен на высоких скоростях.
На стабильность также влияет длинна колесной базы, развесовка (продольная и поперечная) и прочие параметры…
П.С.
Надеюсь ответил)
Это на самом деле та же, пенка, только структура не закрытопористая (пузырьки) как в обычной пенке, а открытопористая — полости соединены друг с другом и открываются наружу.
В спальном положении они 188×55×3,8 см.
Приходишь на место, вынимаешь из чехла, открываешь клапан, кидаешь на землю — через пять минут пенка раздувается до нормального размера, закрываешь клапан — спишь.
Утром открываешь клапан, стравливаешь через него лишний воздух — пенка сворачивается в тонкий тубус.
Минусов два: вес (1 кг каждая) и цена (примерно 2000 за пенку). Зато выигрыш по соотношению объем-комфорт — огромный.
Я там в мае был тоже в этом году, собственно — подтверждаю рекомендацию. И народу немного
пластик вроде сузучный какой-то
Только он не потянет против спорта на нормальном треке ну никак. Против Бьюелов только если.
еще и хайсайд словить с таким моментом можно лехко
В конечном итоге, на треке по времени сильная разница?..
А так да, интересный эксперимент =)
Возьмите Arrow slip-on
Дешево и сердито (и красиво). Он полные системы некоторых производителей делает по хар-кам.
(«Коммунизм равняется Советская власть плюс электрификация всей страны!» В.И. Ленин)
Так что ждем-с :)