1. Подаешь запрос городу на получение в/у.
2. Записываешься в школу. Проходишь обязательно окулиста и курсы первой помощи. Можно начинать обучение. К экзамену допустят только когда придет подтверждение от города о «Разрешении» — примерно 2-е недели.
3. Занятия строятся следующим образом: 12 часов теории — теоретический экзамен. 12 обязательных часов практики + дополнительные часы практики = практический экзамен. Возможны вариации, теория еще не пройдена, а уже началась практика.
4. Теория. Билеты электронные в виде APP с обратной связью. Там же есть симуляция экзамена и еще доп. информация. Преподаватель видит в каких вопросах ты допускала ошибки, сколько времени потратила на изучение и т.д… И на занятиях делаются разборки самых трудных вопросов. Также видно сколько уже курсов теории и практики ты посетила.
5. Мотоциклы — при сдачи на категорию «А» — обучение только на полноценных мотоциклах. От 600 до 1200 кубов. Я обучался на Kawasaki ER-6N.
6. Практика — 5 часов по шоссе и городу, 4 часа по автобану и 3 часа в темное время суток. Так же нужно освоить практические упражнения: два вида лосиного теста, три вариации змейки, езда со скоростью пешехода, езда в круге, Stop&Go (остановка и выставление ноги). Во время практики, тренер едет сзади или на машине или на мотоцикле — связь по рации.
7. Экзамен — принимает сторонняя фирма TÜV. В экзамен входит езда по городу/автобану и практические элементы. Вариация на усмотрение экзаменатора. Запись на экзамен по готовности. Говорят время, но советуют приходить пораньше, если кто-то до тебя провалился, досрочно закончил (экзамен в среднем длиться 40 минут) — время сдвигается.
8. Цена, на данный момент в среднем 2.000 евро. Зависит от Земли и от личных качеств — сколько дополнительных часов понадобиться, что бы освоить упражнения.
9. Длительность — зависит от тебя. Есть акции — во время каникул занятия каждый день, в течении двух недель можно получить права.
10. В/у выдают сразу по окончанию экзамена, они лежат у проверяющего в кармане.
Есть вариации, когда уже есть категория «Б» или категория «А» но другой страны. В этом случае меньше занятий и соответственно дешевле.
Лично у меня обучение заняло все лето, в/у получил в августе. Но так и было запланировано.
Я сразу не сообразил, что это будет отель.
Москва недалеко, загородные отели хавает на УРА.
Не удивлюсь, если у загородного клуба, работающего неподалеку — тот же хозяин.
Тогда парень знает, что делает…
Мне живя в СПб с мотошколой повезло лишь по причине того что я ее не выбирал, а меня позвали в неё за компанию)
Но вот автошкола один в один, как описывает авторка. В итоге Забрал документы из школы и пошёл сдавать сам. Но попасть на сдачу оказалось не просто, пришлось прибегать к вась-вась знакомствам за мзду. А покуда вдруг была мзда то что ты делаешь и как всем было все равно, оплатил -получи. Кстати Юлия, подскажите, сейчас существует ограничение на мощность в первый год вождения?
Неудачная бутафория в неудачном месте ИМХО.
В сторону Волги, Ярославля и Костромы — и природа поживописнее, и архитектура живая, со смыслом и историей.
Я сдавал в дерёвне, на уровне «цирковой медведь», и отдал за всё 13к, и это было дешево! (всего с учетом справок и бензина на проезд получилось около 16).
В любой Новосибирской школе обучение стартовало от 20, реальная сумма подходила ближе к 25.
Кстати, вспомнил забавный эпизод: на первом же занятии нам сказали — вот в том амбаре стоят два рейсера РЦ-150.
Выкатывайте, и на площадку, привыкать.
Мой товарищ на тот момент уже занимался мотокроссом, и успешно пилотировал 500-кубовые монстры, ну а я был совсем неопытным.
В итоге, при выезде задним ходом знатно вкурил крылом мотоцикла в дверь учебного Рено Сандеро.
Руководствуясь принципом «Никто не видел, значит не было», и вообще «я же только учусь», огляделся, убедился, что из свидетелей только козы, куры и алтайские холмы — потошнил тихонько на площадку…
Пешком — безопаснее и легче. Да и приятнее.
1. Подаешь запрос городу на получение в/у.
2. Записываешься в школу. Проходишь обязательно окулиста и курсы первой помощи. Можно начинать обучение. К экзамену допустят только когда придет подтверждение от города о «Разрешении» — примерно 2-е недели.
3. Занятия строятся следующим образом: 12 часов теории — теоретический экзамен. 12 обязательных часов практики + дополнительные часы практики = практический экзамен. Возможны вариации, теория еще не пройдена, а уже началась практика.
4. Теория. Билеты электронные в виде APP с обратной связью. Там же есть симуляция экзамена и еще доп. информация. Преподаватель видит в каких вопросах ты допускала ошибки, сколько времени потратила на изучение и т.д… И на занятиях делаются разборки самых трудных вопросов. Также видно сколько уже курсов теории и практики ты посетила.
5. Мотоциклы — при сдачи на категорию «А» — обучение только на полноценных мотоциклах. От 600 до 1200 кубов. Я обучался на Kawasaki ER-6N.
6. Практика — 5 часов по шоссе и городу, 4 часа по автобану и 3 часа в темное время суток. Так же нужно освоить практические упражнения: два вида лосиного теста, три вариации змейки, езда со скоростью пешехода, езда в круге, Stop&Go (остановка и выставление ноги). Во время практики, тренер едет сзади или на машине или на мотоцикле — связь по рации.
7. Экзамен — принимает сторонняя фирма TÜV. В экзамен входит езда по городу/автобану и практические элементы. Вариация на усмотрение экзаменатора. Запись на экзамен по готовности. Говорят время, но советуют приходить пораньше, если кто-то до тебя провалился, досрочно закончил (экзамен в среднем длиться 40 минут) — время сдвигается.
8. Цена, на данный момент в среднем 2.000 евро. Зависит от Земли и от личных качеств — сколько дополнительных часов понадобиться, что бы освоить упражнения.
9. Длительность — зависит от тебя. Есть акции — во время каникул занятия каждый день, в течении двух недель можно получить права.
10. В/у выдают сразу по окончанию экзамена, они лежат у проверяющего в кармане.
Есть вариации, когда уже есть категория «Б» или категория «А» но другой страны. В этом случае меньше занятий и соответственно дешевле.
Лично у меня обучение заняло все лето, в/у получил в августе. Но так и было запланировано.
Москва недалеко, загородные отели хавает на УРА.
Не удивлюсь, если у загородного клуба, работающего неподалеку — тот же хозяин.
Тогда парень знает, что делает…
Но вот автошкола один в один, как описывает авторка. В итоге Забрал документы из школы и пошёл сдавать сам. Но попасть на сдачу оказалось не просто, пришлось прибегать к вась-вась знакомствам за мзду. А покуда вдруг была мзда то что ты делаешь и как всем было все равно, оплатил -получи. Кстати Юлия, подскажите, сейчас существует ограничение на мощность в первый год вождения?
Бывает так привязываешься к мотоциклу что перестаешь считать деньги.
Дьявольски красив, чертяка! Зачёт!
Диски – вообще отвал башки.
В сторону Волги, Ярославля и Костромы — и природа поживописнее, и архитектура живая, со смыслом и историей.
Я сдавал в дерёвне, на уровне «цирковой медведь», и отдал за всё 13к, и это было дешево! (всего с учетом справок и бензина на проезд получилось около 16).
В любой Новосибирской школе обучение стартовало от 20, реальная сумма подходила ближе к 25.
Кстати, вспомнил забавный эпизод: на первом же занятии нам сказали — вот в том амбаре стоят два рейсера РЦ-150.
Выкатывайте, и на площадку, привыкать.
Мой товарищ на тот момент уже занимался мотокроссом, и успешно пилотировал 500-кубовые монстры, ну а я был совсем неопытным.
В итоге, при выезде задним ходом знатно вкурил крылом мотоцикла в дверь учебного Рено Сандеро.
Руководствуясь принципом «Никто не видел, значит не было», и вообще «я же только учусь», огляделся, убедился, что из свидетелей только козы, куры и алтайские холмы — потошнил тихонько на площадку…