а по Multistrada 1260, есть информация? Я не беру мот после ДТП, не собираюсь его восстанавливать, он для веселых поездок планируется. Разбирать мотоцикл или даже его хвост мне не грозит, обслуживание будет происходить в мастерской. Пластик на сабжевом моте я еще посмотрю внимательно и дотошно, но первые ощущения и ощупывания не вызвали каких-то опасений, на КТМ то ж.
А вы устройте тур по законодательству Мадрида, например. Там очень заморочились с экологичностью в центре. Настолько, что скоро местные там будут ездить разве что на осликах (если ослик соответствует евро5 и не моложе 2003 года). Горожане ликуют и бесконечно благодарят представителей власти.
Посмотрел, понял, что в тех авариях, где было видно поведение мотоциклистов (тут везде, кроме Латвии) делается то, чего я не делаю на дороге.
Пошел себе дальше.
Вступать тут в полемику нет вообще никакого желания.
У меня маленькая фирмочка, мы производим электронные приборы и софт, для мониторинга транспорта. И с проблемами надежности сталкиваемся постоянно. А раньше на оборонке космической работал. И как-то за 30 лет выработалось у меня внутреннее «чувство инженерного качества», что-ли…
Я смотрю на изделие, особенно поработавшее «в поле», и вижу — с умом его делали или так. Попив кофе :)
Вот Дукати — сверху донизу «так» сделан. Нет, отдельные компоненты хороши. Но собственные узлы компании — это слёзы. Я не просто владел, я восстанавливал Мультистраду из кучи хлама после ДТП, до почти идеального состояния, не жалея денег. Кучу тюненха ставил. Для меня снятие бака для доступа к разъёмам и проводке — было отработано как разборка родного автомата в армии.
Вобщем, если не голословно:
— отвратительное качество литья пластика. Отлить в холодную форму — как здравствуйте для них.
— про.рать на конвеере детальку и впиндюрить вместо неё отдаленно подходящее — без проблем! У меня таким было крепление грузика руля с одной стороны.
— качество литья металла — тоже не айс, моторы Мультистрад 10-12 годов это безвыигрышная лотерея, вопрос только в конкретном пробеге, но цифра 38 тысяч почему-то считается особенной в Дукати-клубе :)
— качество разработки… ну что сказать. Разберите, например, хвост на гусе и разберите хвост на Мультосе. Всё поймёте, даже если Вы не инженер, а просто играли в детстве с детским конструктором. Или посмотрите как крепится пластик облицовки там и тут. Как и чем обеспечивается взаиморасположение деталей в пространстве.
— эргономика доп. функций типа подогрева рук или переключения режимов подвески — ну тут «цирк и клоуны», конечно. Смотря с чем сравнивать, я понимаю. Сравните с БМВ, мой совет :)
— закисание резьб там где снизу поливает водой. Не тотально, не смертельно — просто неприятно.
Так что Дукати по сравнению с немцами и с англичанами — очень напоминает не серийную продукцию, а студенческий проект. В котором не было главного конструктора, зато была демократия и… кофе!
Пошел себе дальше.
Вступать тут в полемику нет вообще никакого желания.
Я смотрю на изделие, особенно поработавшее «в поле», и вижу — с умом его делали или так. Попив кофе :)
Вот Дукати — сверху донизу «так» сделан. Нет, отдельные компоненты хороши. Но собственные узлы компании — это слёзы. Я не просто владел, я восстанавливал Мультистраду из кучи хлама после ДТП, до почти идеального состояния, не жалея денег. Кучу тюненха ставил. Для меня снятие бака для доступа к разъёмам и проводке — было отработано как разборка родного автомата в армии.
Вобщем, если не голословно:
— отвратительное качество литья пластика. Отлить в холодную форму — как здравствуйте для них.
— про.рать на конвеере детальку и впиндюрить вместо неё отдаленно подходящее — без проблем! У меня таким было крепление грузика руля с одной стороны.
— качество литья металла — тоже не айс, моторы Мультистрад 10-12 годов это безвыигрышная лотерея, вопрос только в конкретном пробеге, но цифра 38 тысяч почему-то считается особенной в Дукати-клубе :)
— качество разработки… ну что сказать. Разберите, например, хвост на гусе и разберите хвост на Мультосе. Всё поймёте, даже если Вы не инженер, а просто играли в детстве с детским конструктором. Или посмотрите как крепится пластик облицовки там и тут. Как и чем обеспечивается взаиморасположение деталей в пространстве.
— эргономика доп. функций типа подогрева рук или переключения режимов подвески — ну тут «цирк и клоуны», конечно. Смотря с чем сравнивать, я понимаю. Сравните с БМВ, мой совет :)
— закисание резьб там где снизу поливает водой. Не тотально, не смертельно — просто неприятно.
Так что Дукати по сравнению с немцами и с англичанами — очень напоминает не серийную продукцию, а студенческий проект. В котором не было главного конструктора, зато была демократия и… кофе!
Это ему везло до этого. Лез туда, куда нельзя было лезть. Закономерный результат.
Когда то мотики были вполне досягаемы среднестатистическому люду…
Жалко что не добрались до озер