Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 сентября 2020 в 12:21
а по Multistrada 1260, есть информация? Я не беру мот после ДТП, не собираюсь его восстанавливать, он для веселых поездок планируется. Разбирать мотоцикл или даже его хвост мне не грозит, обслуживание будет происходить в мастерской. Пластик на сабжевом моте я еще посмотрю внимательно и дотошно, но первые ощущения и ощупывания не вызвали каких-то опасений, на КТМ то ж.
+1
Lamantin777
Даааа уж, первое место в номинации ходьба с мотоциклом между ног этого года, думаю ваше ;)
0
Trabll
  • Trabll
  • 24 сентября 2020 в 12:13
я от фоток этих мотоциклов уже слюнями всю клавиатуру залил
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 сентября 2020 в 12:13
А вы устройте тур по законодательству Мадрида, например. Там очень заморочились с экологичностью в центре. Настолько, что скоро местные там будут ездить разве что на осликах (если ослик соответствует евро5 и не моложе 2003 года). Горожане ликуют и бесконечно благодарят представителей власти.
+3
AlexDrozd
  • AlexDrozd
  • 24 сентября 2020 в 12:12
Посмотрел, понял, что в тех авариях, где было видно поведение мотоциклистов (тут везде, кроме Латвии) делается то, чего я не делаю на дороге.
Пошел себе дальше.
Вступать тут в полемику нет вообще никакого желания.
0
wasserfall
Правила потому что позволяют.
+1
AlexDrozd
  • AlexDrozd
  • 24 сентября 2020 в 12:10
kim, поправьте заголовок, пожалуйста.
0
wasserfall
Все бы покупали новые модели с трекшенами, круизами, режимами и прочим. Даже Benelli ради интереса брали бы.
Зачем брать «ради интереса» китайцев, если можно из тех же соображений взять нормальный новый мопед?
+2
wasserfall
будет стоить как honda nc 700
Он и ехать будет получше, чем NC — вес меньше, мотор мощнее, подвески с тормозами лучше (и не китайские при этом).
+1
okill
  • okill
  • 24 сентября 2020 в 12:04
фотки с облаками — огонь!
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 24 сентября 2020 в 11:55
Инстинкты автомобилистов до сих пор не могут привыкнуть, что они не одни на дороге и что авто не самые мелкие ТС?
0
wasserfall
Водитель не обязан рассчитывать на превышающих
Пункт о том, что водитель имеет право рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками, уже лет десять как убрали.
0
Patam
  • Patam
  • 24 сентября 2020 в 11:53
Потому что туда влезть транспортное средство, на которое рассчитывает инстинкт автомобилиста, попросту не смогло бы.
0
coloradobug
Отвечу вопросом на вопрос: а почему должно?
+2
Locarus
  • Locarus
  • 24 сентября 2020 в 11:52
У меня маленькая фирмочка, мы производим электронные приборы и софт, для мониторинга транспорта. И с проблемами надежности сталкиваемся постоянно. А раньше на оборонке космической работал. И как-то за 30 лет выработалось у меня внутреннее «чувство инженерного качества», что-ли…
Я смотрю на изделие, особенно поработавшее «в поле», и вижу — с умом его делали или так. Попив кофе :)
Вот Дукати — сверху донизу «так» сделан. Нет, отдельные компоненты хороши. Но собственные узлы компании — это слёзы. Я не просто владел, я восстанавливал Мультистраду из кучи хлама после ДТП, до почти идеального состояния, не жалея денег. Кучу тюненха ставил. Для меня снятие бака для доступа к разъёмам и проводке — было отработано как разборка родного автомата в армии.
Вобщем, если не голословно:
— отвратительное качество литья пластика. Отлить в холодную форму — как здравствуйте для них.
— про.рать на конвеере детальку и впиндюрить вместо неё отдаленно подходящее — без проблем! У меня таким было крепление грузика руля с одной стороны.
— качество литья металла — тоже не айс, моторы Мультистрад 10-12 годов это безвыигрышная лотерея, вопрос только в конкретном пробеге, но цифра 38 тысяч почему-то считается особенной в Дукати-клубе :)
— качество разработки… ну что сказать. Разберите, например, хвост на гусе и разберите хвост на Мультосе. Всё поймёте, даже если Вы не инженер, а просто играли в детстве с детским конструктором. Или посмотрите как крепится пластик облицовки там и тут. Как и чем обеспечивается взаиморасположение деталей в пространстве.
— эргономика доп. функций типа подогрева рук или переключения режимов подвески — ну тут «цирк и клоуны», конечно. Смотря с чем сравнивать, я понимаю. Сравните с БМВ, мой совет :)
— закисание резьб там где снизу поливает водой. Не тотально, не смертельно — просто неприятно.
Так что Дукати по сравнению с немцами и с англичанами — очень напоминает не серийную продукцию, а студенческий проект. В котором не было главного конструктора, зато была демократия и… кофе!
+2
Patam
  • Patam
  • 24 сентября 2020 в 11:48
Вот пока будут думать что «просто не повезло», и будут биться.
Это ему везло до этого. Лез туда, куда нельзя было лезть. Закономерный результат.
+1
wasserfall
Почему не должно?
+3
Livefast
  • Livefast
  • 24 сентября 2020 в 11:45
Вся проблема в том, что рубль ничего не стОит ((((
Когда то мотики были вполне досягаемы среднестатистическому люду…
0
wasserfall
Мульты 1260 сейчас от полутора в салонах.
0
Livefast
  • Livefast
  • 24 сентября 2020 в 11:39
Класс), обезбашенность зашкаливает
Жалко что не добрались до озер
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна