Уже писал в предыдущих обсуждениях на БП. Использую комплексный подход:
1. Стекло увеличенной высоты, (за 7 лет перепробовал 4 варианта от разных производителей)
2. Максимально тихий шлем, после тщательного изучения обзоров и чтения форумов, в том числе и зарубежных
3. Беруши. После пробы обычных затычек из аптеки тоже пришел к Альпине Мотосейф. Только у меня красные, Рейс, самые глухие. Постоянно не пользуюсь, (езда по городу, прохваты 100-200 км). Но в дальняке обязательно! 3 дня назад вернулся из поездки к морю, непременный атрибут. Как забудешь вставить — сразу почувствуешь себя словно в ведре дырявом на голове)))) На сочинских серпантинах тоже не использовал, при средней скорости 50 в итоге нет необходимости. Но на дневных перегонах под 1000 по трассе — обязательно!
Ты вот всегда учитываешь в своих действиях вероятности менее 5%? Если так, ты по-любому долбаный ИИ ))) Но по факту через 2 метра после трактора, в правом ряду, в ИРКУТСКЕ! вероятность обнаружить мотоциклиста околонулевая. Поэтому фактически «не должно»
Да, это надо иметь в виду и учитывать при движении по дороге. Это данность.
Можно сколько угодно твердить «я же прав(а)», но комфортнее от этого лежать на холодном асфальте не станет и больнее меньше не станет.
Давно уже пользуюсь сим девайсом. Ещё со времён использования прямотоков.Очень доволен. Сейчас использую только на дальняках, шум ветра отсекают хорошо. В городе не пользуюсь. Использую обычные Три М, в любом магазе спецодежды или в аптеке можно купить. Пробовал из самолёта, от Ерофлоту)), не очень качество, уши болят.
Авто проще — всё-таки они по большей части у разных производителей из одних деталек + китайцы неплохо закупились наработками (та же коллаборация Geely и Volvo). С мотоциклами посложнее, нет такой всеобщей школы проектирования, больше важны персоналии с опытом и правильным подходом. Те же Бриттен и Дриздейл в 90-е своими руками клепали мопеды уровнем едва ли не выше, чем многие нынешние аналоги. Мб китайцы привлекут кого грамотного, как японцы делали, конечно.
Сколько у тебя в ушах шума зависит и от мотоцикла, и от конкретной его комплектации, и от скорости, и в данный момент посадки, и от твоего роста, и от шлема, конечно, тоже, и от того, какая гарнитура/наушники в нем. Кстати, с берушами как музыку слушать или разговаривать?
Кого, мотоциклы делать? О_о Это когда корейцы начали нормальные производить?
Русским бы еще на них подравняться.
У нас есть Урал, который на ту же схему перешел — закупают импортные нормальные комплектующие и чутка вокруг них сами лепят своего, спроектированного при царе Горохе. Американцам нравится, но надежность не супер.
беруши — это один лишь из инструментов, который может сделать передвижение на моте комфортнее, уменьшить утомляемость и т.д. или не сделать этого. Зачем они, например, на моте развитой ветрозащитой, или когда скорость передвижения не превышает 100+? у вас в ролике не я видел ситуаций когда вы ехали 100+
У меня есть беруши, примерно такие же, начитался постов на байкпосте, купил в надежде «качественно улучшить звуковой комфорт и т.д.» в итоге с десяток раз попробовал и уже 3 сезон они лежат в моторюкзаке. Скажу почему- 90% это езда по провинциальному городку, где скорость 100+ развивается на 5-10 сек, а в остальное время едешь чуть быстрее потока, потому как светофоры, пешеходники, лежачие полицейские и т.д. — ну и какой шум мне снижать? Езда по крупному городу (ЕКБ)? — это сплошное прошивание пробок и редкие прострелы в местах где нет (вроде бы) камер.
Потому мой личный выбор — «хороший тихий шлем», а беруши мне «не зашли». Кстати раздражала лишняя возня- надел подшлемник, вспомнил про беруши, снял подшлемник, достал беруши, увидел что их пора бы помыть, убрал обратно, снова надел подшлемник, шлем и поехал… ))
В дальняке может быть все иначе, но я не езжу дальше 200 км
1. Стекло увеличенной высоты, (за 7 лет перепробовал 4 варианта от разных производителей)
2. Максимально тихий шлем, после тщательного изучения обзоров и чтения форумов, в том числе и зарубежных
3. Беруши. После пробы обычных затычек из аптеки тоже пришел к Альпине Мотосейф. Только у меня красные, Рейс, самые глухие. Постоянно не пользуюсь, (езда по городу, прохваты 100-200 км). Но в дальняке обязательно! 3 дня назад вернулся из поездки к морю, непременный атрибут. Как забудешь вставить — сразу почувствуешь себя словно в ведре дырявом на голове)))) На сочинских серпантинах тоже не использовал, при средней скорости 50 в итоге нет необходимости. Но на дневных перегонах под 1000 по трассе — обязательно!
Можно сколько угодно твердить «я же прав(а)», но комфортнее от этого лежать на холодном асфальте не станет и больнее меньше не станет.
У нас есть Урал, который на ту же схему перешел — закупают импортные нормальные комплектующие и чутка вокруг них сами лепят своего, спроектированного при царе Горохе. Американцам нравится, но надежность не супер.
У меня есть беруши, примерно такие же, начитался постов на байкпосте, купил в надежде «качественно улучшить звуковой комфорт и т.д.» в итоге с десяток раз попробовал и уже 3 сезон они лежат в моторюкзаке. Скажу почему- 90% это езда по провинциальному городку, где скорость 100+ развивается на 5-10 сек, а в остальное время едешь чуть быстрее потока, потому как светофоры, пешеходники, лежачие полицейские и т.д. — ну и какой шум мне снижать? Езда по крупному городу (ЕКБ)? — это сплошное прошивание пробок и редкие прострелы в местах где нет (вроде бы) камер.
Потому мой личный выбор — «хороший тихий шлем», а беруши мне «не зашли». Кстати раздражала лишняя возня- надел подшлемник, вспомнил про беруши, снял подшлемник, достал беруши, увидел что их пора бы помыть, убрал обратно, снова надел подшлемник, шлем и поехал… ))
В дальняке может быть все иначе, но я не езжу дальше 200 км
Красота!