Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 27 сентября 2020 в 23:46
Ну а я регулярно с такими морганиями пропускающих двигающихся перпендикулярно сталкиваюсь.
А вот чтобы предупреждали о том что «вон там на второстепенной стоит машина и она вдруг может поехать», такого за почти 20 лет ни разу не видел.
И да, документ вы не внимательно прочитали и то что я писал тоже: речи об ослеплении по углом 90 градусов, естественно, нет. Речь об освещённости в разных точках.
+1
VadimMinin
Написано — для местного рынка. Нельзя такой шедевр badge-инжиниринга выпускать из Азии. И слава богу.
-2
quoter
  • quoter
  • 27 сентября 2020 в 23:39
Вот да, очень сомнительно что Скала работает на 24 ГГц. Тем более, что в Москве и Моск обл таких проблем со связью нет
0
VadimMinin
Начал обучение где-то осенью 2019 и закончил в ноябре 2019. Сдал на права с первого раза 29 мая 2020.
Пропустил экзамен т.к. кое-кто перепутал и слал СМСки не той мотошколы (с одной автошколой, которая подает доки и т.п., сотрудничают две мотошколы).
Секрет успеха прост — трикер рулится как велосипед даже по сравнению с чекушками. Это, наверное, тяжело понять опытному мотоциклисту, но на этот моцик можно посадить постороннего, который просто шел мимо, объяснить как сидеть, сказать ему упереть руль вбок до упора и он будет делать круги диаметром 2,5м на холостых. Любое маневрирование, естественно, на нем где-то 1/5 по сложности, легче ебрика. Найдешь нейтраль, не будешь эпично тупить — точно сдашь.
-1
quoter
  • quoter
  • 27 сентября 2020 в 23:37
Дальняк на 130 — это скучно. Настолько, что я лучше ветровик прикручу
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 27 сентября 2020 в 23:36
Хотя, я тут посуду мыл, и кажется, совместными усилиями мы разгадали великую, человеческую — тупость. Я ни разу не видел, моргания фар транспорта… потому что… та-дам, фары были направлены не в меня… блиииин. А водилы-то, так усердно мне моргали…
+1
Diman76
  • Diman76
  • 27 сентября 2020 в 23:36
радар работает на радио, а если это стрелка, то на довольно длинных волнах и вполне может быть источником помех сам по себе. Эффект Допплера жи… Единственное, погуглил, для Стрелки несущая частота порядка 24ГГц. Сантиметровые волны. Не слышал, чтобы такие использовали в наземной связи, в спутниковой — да
+1
Diman76
  • Diman76
  • 27 сентября 2020 в 23:29
Да, по дизайну он мб и не айс, но, блин… по количеству технологий и новинок это мот был впереди своего времени лет на 15, Борис, кстати, на таком музейном рассекал
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 27 сентября 2020 в 23:20
Судя вашим комментам, вы её читать не умеете.
А теперь — сложно, обратитесь к своему опыту, когда Вас пропускал транспорт, водитель которого осуществлял с Вами перпендикулярный, относительно направления движения машины, зрительный контакт, часто он Вам пытался моргать фарами, направленными в сторону его движения, вместо того, чтобы жестикуляцией рукой показать Вам, что он Вас пропускает?
На моём, довольно скромном опыте — ни разу.
Я прочитал, я глупый, где написано, что фара должна слепить перпендикулярно расположенный транспорт испепеляющим прожектором?
0
Adams48
  • Adams48
  • 27 сентября 2020 в 23:20
Спасибо-спасибо)
0
Hrundel29
  • Hrundel29
  • 27 сентября 2020 в 23:19
Так только с велосипедной цепью заморачиваюсь))
Каждый пин и с любовью
+3
kes
  • kes
  • 27 сентября 2020 в 23:19
Я хоть и езжу на цепи 3 месяца, после стольких лет на кардане, но для себя сразу понял одну вещь. Покупать смазку для цепи с приставкой «мото», никогда не буду. И отдавать за неё две цены. Пользую просто смазку для цепей. Если дальняк и нет грязи- Финская Несте Ойл. Она густая и хорошо держится.Если предполагается грязь(пыль)- то Аддинол, он пожиже, но на него мало липнет пыль. Мою брызгалкой с керосином и щёткой.
0
EiskiyKolhoznik
Не столько шум мешает, сколько эта турбулентность колбасит шлем — бесит. Лучше спокойно без ветровика.
Раньше ездил расстегнутым воротником, сейчас застегиваю и вся разница. В целом стало комфортнее.
+2
EiskiyKolhoznik
Чтобы прям в дальняк, то до 130 без особых проблем, можно переть и переть. Я обычно езжу 100 за городом и как раз 130 по автомагистралям. Выше 130 мне не комфортно от ветра, вибрации мотора, состояния асфальта, да и штраф можно уже получить. С ветровиком после 110 начинается турбулетность как раз на уровне шлема, до 110 едешь в воздушном мешке, защищенный от мошек и ветра.

А еще меня жутко бесит вид ветровика на моем классическом мотике. Как-будто с дедового ИЖака спер)))
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 27 сентября 2020 в 22:47
Чтение дорожной ситуации подсказывает, что никакого мотоциклиста встречный ни о чём не предупреждал.
Так же рекомендую внимательно ознакомиться с ГОСТ Р 41.112-2005 чтобы не писать глупости про фары
+1
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 27 сентября 2020 в 22:40
Это называется не «экстрасенс», а опыт чтения дорожной ситуации.
И нормальная фара, вообще-то, настроена как «лазерный» луч, чтобы собирать световое пятно туда, куда нужно, а не рассеивать в пространстве и слепить встречку…
Кажется это уже разговор не по теме.
+1
Freez
  • Freez
  • 27 сентября 2020 в 22:34
купите кеттенмакс
+1
nnnnnnnnn
  • nnnnnnnnn
  • 27 сентября 2020 в 22:18
Столько страданий…
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 27 сентября 2020 в 22:12
Тогда за рулём сидел экстрасенс, который начал предупреждать, до того как возникла опасность.
И свет фар не лазерный луч, вполне выезжающему был виден.
0
ByTheSun
  • ByTheSun
  • 27 сентября 2020 в 21:53
второй блик водитель дал, когда машина уже тронулась, и… как бы, у машин есть направление фар и выезжающая машина никак не могла видеть моргание машины на встречке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна