я не уверен, что он меня понял.
гидракрекинговые и полиальфаолефиновые масла — это две совершенно разных субстанции, обладающих похожими физико-химическими свойствами. не более того.
производятся они по абсюлютно разным технологиям из разных ингридиентов.
смешивать их нельзя.
кастрюль, для примера, не делает ни масла ни присадок. он и то и то заказывает в разных местах и только смешивает по своим рецептам. это что-то меняет? производителей масляных основ вообще в мире только 5 или 6 (точно не помню).
Может мой ответ будет и не в тему… В свой мот лил: Мотул; Ликви-молли; Кастрол. ПО ощущениям — Ликви-молли лучшее масло из трёх названных (на каждом из масел отъездил около 10 000 км). Ликви-молли оказалось самое дешёвое из всех перечисленных…
В машину (кореец — Хундай) всегда лил Эльф. Так как масло двигатель ест большими порциями, периодически приходится доливать масло, и так как не всегда есть в наличии масло нужной марки, приходилось заливать то, что продаётся на ближайшей заправке. Заливал Манол, Shell… Как-то совсем не было денег, купил — российское масло Sidi. После того, как залил это масло в машину — двигатель, как будто заменили — двигатель стал практически бесшумно работать, машина легонько набирала скорость (как будто объём в разы увеличился:), плавненько ехала… В общем машинка как как будто новая стала… Перепроверил это несколько раз. Нет мне не показалось (заметно это не только мне...) В общем, к чему это я? В одном из журналов Мото была статья про масла — сравнивали дорогущие фирменные масла (Ликви-молли, Шелл, Кастрол и т.п.) и российские — в итоге с большим отрывом выигрывали Русские масла (как по цене, так и по качеству). Если кто-то реально заинтересуется, могу поискать дома эту статью… Так же сравнивали — металлоплакирующую смазку МС-1000 с другими аналогичными зарубежными аналогами — опять же, россияне выиграли по всем параметрам (сам пользуюсь этой смазкой — очень доволен). В общем, планирую тоже залить в свой мот автомобильное Sidi…
состав масла для мото — это некий баланс между смазывающими свойствами и фрикционными. производители масел ловят этот баланс исходя из неких своих соображений (наверняка благих) и называют это масло мотоциклетным.
С днём рожденья комрад! Присоединяюсь ко всем теплым словам сказанным выше! Желаю чтобы как можно раньше сбылись все хорошие пожелания! Счастья и удачи тебе и твоим близким!
Кстати, можно было достать мобильник и начать снимать наглую харю на него, обещая выложить видео на ютюб. =) Благо времена нокии 3310 безвозвратно прошли. =)
там же, с учетом того, что всё в одном объёме, всё взаимосвязано. да, на новом масле поршневая смазывается лучше. зато диски проскальзывают периодически, изнашиваясь сами и поджигают масло. и чем дальше, тем больше в масле появляется абразива и гари. как думаешь, оно на поршневую положительно влияет? ресурс увеличивается?
гидракрекинговые и полиальфаолефиновые масла — это две совершенно разных субстанции, обладающих похожими физико-химическими свойствами. не более того.
производятся они по абсюлютно разным технологиям из разных ингридиентов.
смешивать их нельзя.
Загустение наблюдал реальное. Про осадки ничего сказать не могу…
В машину (кореец — Хундай) всегда лил Эльф. Так как масло двигатель ест большими порциями, периодически приходится доливать масло, и так как не всегда есть в наличии масло нужной марки, приходилось заливать то, что продаётся на ближайшей заправке. Заливал Манол, Shell… Как-то совсем не было денег, купил — российское масло Sidi. После того, как залил это масло в машину — двигатель, как будто заменили — двигатель стал практически бесшумно работать, машина легонько набирала скорость (как будто объём в разы увеличился:), плавненько ехала… В общем машинка как как будто новая стала… Перепроверил это несколько раз. Нет мне не показалось (заметно это не только мне...) В общем, к чему это я? В одном из журналов Мото была статья про масла — сравнивали дорогущие фирменные масла (Ликви-молли, Шелл, Кастрол и т.п.) и российские — в итоге с большим отрывом выигрывали Русские масла (как по цене, так и по качеству). Если кто-то реально заинтересуется, могу поискать дома эту статью… Так же сравнивали — металлоплакирующую смазку МС-1000 с другими аналогичными зарубежными аналогами — опять же, россияне выиграли по всем параметрам (сам пользуюсь этой смазкой — очень доволен). В общем, планирую тоже залить в свой мот автомобильное Sidi…
Внешне похожи, ТТХ почти один и те же. Суза, правда, чуть дороже.