Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Twister
  • Twister
  • 12 сентября 2012 в 18:00
в посте замечен лютый фап на омерику) вилка хорошая, от чего?
+1
High
  • High
  • 12 сентября 2012 в 17:58
я не уверен, что он меня понял.
гидракрекинговые и полиальфаолефиновые масла — это две совершенно разных субстанции, обладающих похожими физико-химическими свойствами. не более того.
производятся они по абсюлютно разным технологиям из разных ингридиентов.
смешивать их нельзя.
0
POW
  • POW
  • 12 сентября 2012 в 17:58
да, дождь, вечером, без освещения дороги это ужас. идем по приборам каждый раз :))
+2
borya
  • borya
  • 12 сентября 2012 в 17:57
выбираю между этими двумя, у кави подвеску ругают, но ты вроде доволен
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 17:56
Ну вот я и «полыхнулся» когда в синтетику Ликвимолли залил ми нералку Мотюль…
Загустение наблюдал реальное. Про осадки ничего сказать не могу…
+2
POW
  • POW
  • 12 сентября 2012 в 17:55
Хорошо, что проверили. Спасибо вам от других участников ДД. Ибо, правда, иногда хочется с рогаткой ездить ;-)
+1
High
  • High
  • 12 сентября 2012 в 17:55
кастрюль, для примера, не делает ни масла ни присадок. он и то и то заказывает в разных местах и только смешивает по своим рецептам. это что-то меняет? производителей масляных основ вообще в мире только 5 или 6 (точно не помню).
0
sinko_lyagas
Inazuma 750?
+2
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 17:55
резюме диалога ??? Вы друг-друга поняли… Поясните
+1
Shag
  • Shag
  • 12 сентября 2012 в 17:54
Может мой ответ будет и не в тему… В свой мот лил: Мотул; Ликви-молли; Кастрол. ПО ощущениям — Ликви-молли лучшее масло из трёх названных (на каждом из масел отъездил около 10 000 км). Ликви-молли оказалось самое дешёвое из всех перечисленных…
В машину (кореец — Хундай) всегда лил Эльф. Так как масло двигатель ест большими порциями, периодически приходится доливать масло, и так как не всегда есть в наличии масло нужной марки, приходилось заливать то, что продаётся на ближайшей заправке. Заливал Манол, Shell… Как-то совсем не было денег, купил — российское масло Sidi. После того, как залил это масло в машину — двигатель, как будто заменили — двигатель стал практически бесшумно работать, машина легонько набирала скорость (как будто объём в разы увеличился:), плавненько ехала… В общем машинка как как будто новая стала… Перепроверил это несколько раз. Нет мне не показалось (заметно это не только мне...) В общем, к чему это я? В одном из журналов Мото была статья про масла — сравнивали дорогущие фирменные масла (Ликви-молли, Шелл, Кастрол и т.п.) и российские — в итоге с большим отрывом выигрывали Русские масла (как по цене, так и по качеству). Если кто-то реально заинтересуется, могу поискать дома эту статью… Так же сравнивали — металлоплакирующую смазку МС-1000 с другими аналогичными зарубежными аналогами — опять же, россияне выиграли по всем параметрам (сам пользуюсь этой смазкой — очень доволен). В общем, планирую тоже залить в свой мот автомобильное Sidi…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 17:53
Насколько я знаю, в Японии овсего один производитель масел — Idemitsu. Все остальные компании заказывают масла у него.
0
others
  • others
  • 12 сентября 2012 в 17:52
+2
High
  • High
  • 12 сентября 2012 в 17:52
состав масла для мото — это некий баланс между смазывающими свойствами и фрикционными. производители масел ловят этот баланс исходя из неких своих соображений (наверняка благих) и называют это масло мотоциклетным.
+3
Krasnodar13
С днём рожденья комрад! Присоединяюсь ко всем теплым словам сказанным выше! Желаю чтобы как можно раньше сбылись все хорошие пожелания! Счастья и удачи тебе и твоим близким!
0
meloman
  • meloman
  • 12 сентября 2012 в 17:50
спасибо, много раз пересматривал)
0
Dr_Totenkopf
Кстати, можно было достать мобильник и начать снимать наглую харю на него, обещая выложить видео на ютюб. =) Благо времена нокии 3310 безвозвратно прошли. =)
+2
High
  • High
  • 12 сентября 2012 в 17:46
там же, с учетом того, что всё в одном объёме, всё взаимосвязано. да, на новом масле поршневая смазывается лучше. зато диски проскальзывают периодически, изнашиваясь сами и поджигают масло. и чем дальше, тем больше в масле появляется абразива и гари. как думаешь, оно на поршневую положительно влияет? ресурс увеличивается?
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 17:43
Вот про ресурс то как раз и речь. «Мотомасла» увеличивают трение ШПГ… ну и какая экономия?
+1
vadopo
  • vadopo
  • 12 сентября 2012 в 17:41
На Сузе я не ездил, сказать ничего не могу.
Внешне похожи, ТТХ почти один и те же. Суза, правда, чуть дороже.
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 17:40
Её после грузовика «подвинуло»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна