Раньше ездил из Москвы в Крым на выходные в режиме «всё время на максимуме». Больше 230 он не едет. 200 идёт как паровоз по рельсам. У К1 максималка 240 по каталогу за счёт аэродинамики.
Я с 13 года вожу авто, но перед своими маневрами оцениваю ситуацию, подобных ситуаций у меня не было. Вопрос в том, что берут и перед носом поворачивают, больше никаких вопросов у меня и не было. С моей стороны это выглядело именно так, что человек призадумался пропускать или нет и в последний момент все решил успею, но это уже было не столь разумно.
Собственно а в чем вопрос? Превышение было? Было. Если ты не водил авто, то ты даже не представляешь как сложно оценить скорость приближающегося мотоцикла.
Начал ездить по городу в 15 лет, без прав. Отучился на права заблаговременно до исполнения 16-ти, и с нетерпением ждал дня рождения… Но это был 98-ой год, и к мотоциклам тогда было другое отношение, конечно.
Дорога до Джилы Су как раз под ваш формат — и красиво и по асфальту
и на перевал Речепста тоже уже достроили дорогу, там совсем немного проскочить по не сложному, плюс в Архызе есть где остановится с комфортом
Видео не смотрел, читал текст. Город не может закончится почти, он либо закончился, либо нет. Раз возникла ситуация, значит Вы не правы, а вывод прост, не поменьше дедов, а побольше соблюдения пдд
Не стоит ожидать что кто-то будет делать так, как ты предполагаешь. ИМХО нужно всегда рассчитывать на худший результат.
Ещё раз убеждаюсь в большей надёжности воздушного охлаждения
Поделитесь ссылкой?
и на перевал Речепста тоже уже достроили дорогу, там совсем немного проскочить по не сложному, плюс в Архызе есть где остановится с комфортом
Отлично!)
«Как я ковырял свой Каберг» — вот это уже было бы ближе к истине.