Как владелец китайского мопеда советую. Сделай себе походный наборчик инструмента с наиболее востребованными ключами — (8,10,12,14) отвёртки, пассатижи, стяжки, изолента. Всё это можно уместить в небольшой свёрток и закинуть в рюкзак или прикрепить на мот. В идеале ключи для разбортировки колёс ещё, но тут по желанию.
Боты и наколенники купил на барахолке за полцены (лучше чем берцы), вместо джинс — армейские штаны на размер больше, чтобы наколенники влезли.
Основной принцип в экипе — лучше сразу нормальное хоть и бэушное, чем сначала говно, а потом нормальное хоть и бэушное.
Эндуро это не про гламур, меньше 2х сантиметров — не грязь, а больше — сама отвалится.
Тока починка кардана (разбило крестовину), раз уж такой казус случился — на СТО, где чинят карданы — нам обошлась в 6000 руб.
Разобрали/собрали сами.
Пробег кардана на тот момент составлял около 130к км.
Ну проблема по сути в том, что рано или поздно кардан, как любой механизм, неожиданно сломается. Ведь кардан не надо обслуживать, вот предыдущий владелец его и не обслуживал.
А с цепями этой проблемы нет, они меняются по пробегу и стоят недорого.
Ездить надо просто учиться, а не белого ссать.
Ничего страшного на нем не происходит, если быть готовым. А если ездить всю жизнь и на белое не наезжать, то нихрена и не поймешь.
Так и есть. Этим и обосновывают правильность и необходимость работы поливалок в период дождей — типа они наносят моющие растворы, а дождь смывает. Аккуратнее надо ноги выставлять )), запросто бывает (на мокрой глине, например) так, что выставить ногу = уронить мотоцикл, потому что скользит и обратно не вернешь.
Среди фоток этого поста имеется фото из немецкого мотожурнала. Там про К1 пишут следущее: «Название К1 осознано напоминает названия заряженных моделей БМВ М3 и М5. Тем самым БМВ указывает клиентам и конкурентам, какое место в иерархии занимает новый гоночный скакун.»
Еще прикольно скользят ноги, если приходится останавливаться на пешеходном переходе — подошва просто скользит. Они явно какой-то химией поливают, не водой.
С похолоданием повылазили поливалки и реально «не наезжай на белое» становится очень актуальным. Когда это всё ещё и листвой присыпет — ещё более не наезжай, потому что хуже в этом смысле только снеголёд, по которому в здравом уме на асфальтовой резине ездить не стоит.
Самая простая гарнитура тысячи за две, которая будет голосом из навигатора говорить, сильно поможет даже без держателя на руле.
Не рекламы окаянной ради, а только лишь из желания поделиться своим опытом, дабы прочие не наступали на те же грабли, проходя такой же тернистый путь, как и я за эти годы, в поиске идеального девайса для крепления и подзарядки в дороге смартфона. :)
Из 7 (СЕМИ, КАРЛ!) держателей, этот меня, наконец–то, удовлетворил по всем параметрам! И да – у него действительно ЧЕСТНЫЙ QC 3.0!
В общем– вот прямо ОЧЕНЬ рекомендую, испытано на себе многими тысячами км.
US $14.49 30%OFF | Фиксированный кронштейн для телефона и навигатора на руль мотоцикла 3,5-7 дюймов держатель для телефона из алюминиевого сплава с USB зарядным устройством a.aliexpress.com/_eKt4lO
Про К1 в этом ключе вообще не стоит разговаривать. Он просто не получился и не оправдал надежды. Превратившись в головную боль владельцев мотосалонов.
Ещё до того как он попал к первым владельцам мот был обьявлен «мотоциклом года». Затем были провалены все тесты, владельцы офигели и купили другие мотоциклы, сдав К1 по трейдину в мотосалоны. Где они благополучно и сгнили.
А так конечно, для своего времени мот был очень футуристичен.
Дословная цитата BMW:
„Mit ihr begibt sich BMW aus seiner klassischen Marktdomäne der Tourenmaschinen in das Segment der sogenannten Supersport-Motorräder.“
С почином, тёзка! Когда ездил на мопеде, тоже казалось что 70 (больше он категорически не разгонялся) это ух как много :) Со временем начнешь ругаться на «того медленного ушлепка впереди, который едет слишком медленно и заставляет тебя нарушать ПДД». Главное не увлекайся.
Боты и наколенники купил на барахолке за полцены (лучше чем берцы), вместо джинс — армейские штаны на размер больше, чтобы наколенники влезли.
Основной принцип в экипе — лучше сразу нормальное хоть и бэушное, чем сначала говно, а потом нормальное хоть и бэушное.
Эндуро это не про гламур, меньше 2х сантиметров — не грязь, а больше — сама отвалится.
Разобрали/собрали сами.
Пробег кардана на тот момент составлял около 130к км.
А с цепями этой проблемы нет, они меняются по пробегу и стоят недорого.
Ничего страшного на нем не происходит, если быть готовым. А если ездить всю жизнь и на белое не наезжать, то нихрена и не поймешь.
«Название К1 осознано напоминает названия заряженных моделей БМВ М3 и М5. Тем самым БМВ указывает клиентам и конкурентам, какое место в иерархии занимает новый гоночный скакун.»
Самая простая гарнитура тысячи за две, которая будет голосом из навигатора говорить, сильно поможет даже без держателя на руле.
Из 7 (СЕМИ, КАРЛ!) держателей, этот меня, наконец–то, удовлетворил по всем параметрам! И да – у него действительно ЧЕСТНЫЙ QC 3.0!
В общем– вот прямо ОЧЕНЬ рекомендую, испытано на себе многими тысячами км.
US $14.49 30%OFF | Фиксированный кронштейн для телефона и навигатора на руль мотоцикла 3,5-7 дюймов держатель для телефона из алюминиевого сплава с USB зарядным устройством
a.aliexpress.com/_eKt4lO
Про К1 в этом ключе вообще не стоит разговаривать. Он просто не получился и не оправдал надежды. Превратившись в головную боль владельцев мотосалонов.
Ещё до того как он попал к первым владельцам мот был обьявлен «мотоциклом года». Затем были провалены все тесты, владельцы офигели и купили другие мотоциклы, сдав К1 по трейдину в мотосалоны. Где они благополучно и сгнили.
А так конечно, для своего времени мот был очень футуристичен.
Дословная цитата BMW:
„Mit ihr begibt sich BMW aus seiner klassischen Marktdomäne der Tourenmaschinen in das Segment der sogenannten Supersport-Motorräder.“