Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DeeFen
  • DeeFen
  • 29 сентября 2020 в 17:27
Как владелец китайского мопеда советую. Сделай себе походный наборчик инструмента с наиболее востребованными ключами — (8,10,12,14) отвёртки, пассатижи, стяжки, изолента. Всё это можно уместить в небольшой свёрток и закинуть в рюкзак или прикрепить на мот. В идеале ключи для разбортировки колёс ещё, но тут по желанию.

Боты и наколенники купил на барахолке за полцены (лучше чем берцы), вместо джинс — армейские штаны на размер больше, чтобы наколенники влезли.
Основной принцип в экипе — лучше сразу нормальное хоть и бэушное, чем сначала говно, а потом нормальное хоть и бэушное.

Эндуро это не про гламур, меньше 2х сантиметров — не грязь, а больше — сама отвалится.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 29 сентября 2020 в 17:22
Тока починка кардана (разбило крестовину), раз уж такой казус случился — на СТО, где чинят карданы — нам обошлась в 6000 руб.
Разобрали/собрали сами.
Пробег кардана на тот момент составлял около 130к км.
0
Kashim
  • Kashim
  • 29 сентября 2020 в 17:16
Ну проблема по сути в том, что рано или поздно кардан, как любой механизм, неожиданно сломается. Ведь кардан не надо обслуживать, вот предыдущий владелец его и не обслуживал.

А с цепями этой проблемы нет, они меняются по пробегу и стоят недорого.
0
FishmanS
  • FishmanS
  • 29 сентября 2020 в 17:10
так себе шлема… у меня был модуляр правда… очень шумный…
0
quoter
  • quoter
  • 29 сентября 2020 в 16:55
Петрошина наше все!
0
elrojomacho
Ездить надо просто учиться, а не белого ссать.
Ничего страшного на нем не происходит, если быть готовым. А если ездить всю жизнь и на белое не наезжать, то нихрена и не поймешь.
0
PauS
  • PauS
  • 29 сентября 2020 в 16:40
Так и есть. Этим и обосновывают правильность и необходимость работы поливалок в период дождей — типа они наносят моющие растворы, а дождь смывает. Аккуратнее надо ноги выставлять )), запросто бывает (на мокрой глине, например) так, что выставить ногу = уронить мотоцикл, потому что скользит и обратно не вернешь.
+1
Dronopotamus
235кг и 47 лошадей…
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 29 сентября 2020 в 16:31
Среди фоток этого поста имеется фото из немецкого мотожурнала. Там про К1 пишут следущее:
«Название К1 осознано напоминает названия заряженных моделей БМВ М3 и М5. Тем самым БМВ указывает клиентам и конкурентам, какое место в иерархии занимает новый гоночный скакун.»
0
gorbatch-d
Еще прикольно скользят ноги, если приходится останавливаться на пешеходном переходе — подошва просто скользит. Они явно какой-то химией поливают, не водой.
+1
mototurist
Также обсудить в свете этой ппроблемы актуальность Shinko
+1
PauS
  • PauS
  • 29 сентября 2020 в 16:09
С похолоданием повылазили поливалки и реально «не наезжай на белое» становится очень актуальным. Когда это всё ещё и листвой присыпет — ещё более не наезжай, потому что хуже в этом смысле только снеголёд, по которому в здравом уме на асфальтовой резине ездить не стоит.
Самая простая гарнитура тысячи за две, которая будет голосом из навигатора говорить, сильно поможет даже без держателя на руле.
0
Shlang
  • Shlang
  • 29 сентября 2020 в 16:08
Не рекламы окаянной ради, а только лишь из желания поделиться своим опытом, дабы прочие не наступали на те же грабли, проходя такой же тернистый путь, как и я за эти годы, в поиске идеального девайса для крепления и подзарядки в дороге смартфона. :)

Из 7 (СЕМИ, КАРЛ!) держателей, этот меня, наконец–то, удовлетворил по всем параметрам! И да – у него действительно ЧЕСТНЫЙ QC 3.0!

В общем– вот прямо ОЧЕНЬ рекомендую, испытано на себе многими тысячами км.

US $14.49 30%OFF | Фиксированный кронштейн для телефона и навигатора на руль мотоцикла 3,5-7 дюймов держатель для телефона из алюминиевого сплава с USB зарядным устройством
a.aliexpress.com/_eKt4lO
0
Serg93
  • Serg93
  • 29 сентября 2020 в 16:01
классный мот! наверное все то что в нем не хватает-добавлено в w800
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 29 сентября 2020 в 16:01
Речь идёт о мотоцикле K1

Про К1 в этом ключе вообще не стоит разговаривать. Он просто не получился и не оправдал надежды. Превратившись в головную боль владельцев мотосалонов.
Ещё до того как он попал к первым владельцам мот был обьявлен «мотоциклом года». Затем были провалены все тесты, владельцы офигели и купили другие мотоциклы, сдав К1 по трейдину в мотосалоны. Где они благополучно и сгнили.

А так конечно, для своего времени мот был очень футуристичен.
0
Katu
  • Katu
  • 29 сентября 2020 в 15:55
Пост обязателен к прочтению тем, кто подумывает купить старый «кирпич»)
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 29 сентября 2020 в 15:50
Supersport

Дословная цитата BMW:
„Mit ihr begibt sich BMW aus seiner klassischen Marktdomäne der Tourenmaschinen in das Segment der sogenannten Supersport-Motorräder.“
0
SquallTemnov
Ну и навигатор таки прилепи на руль. Хотя бы мобилку. Жить легче будет — проверено.
0
SquallTemnov
С почином, тёзка! Когда ездил на мопеде, тоже казалось что 70 (больше он категорически не разгонялся) это ух как много :) Со временем начнешь ругаться на «того медленного ушлепка впереди, который едет слишком медленно и заставляет тебя нарушать ПДД». Главное не увлекайся.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 29 сентября 2020 в 14:46
а собрать? )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна