Перечисленные тобой моты вообще не знаю. Но кафе-рейсер мне точно не нужен :-) У Дукати только скрэмблер и мультистрада нра. Внешне. А вообще я мечту понимаю как что-то малодостижимое, но таки с микроскопическим шансом. Как раз W650 таковым вариантом и является для меня. Да и не знаю я мотов красивее. Триумф Бонневилль — почти один-в-один внешне, то он уж совсем недостижим по деньгам, да он и не ретро нифига, в ретро-стиле у него чисто антураж. А я люблю настоящий олдскул, что карб, кик и т.д.
Ездить-то они могут точно, а вот удовольствие получать — сомнительно. Разве что совсем новичкам будет в кайф ездить на подобном.
Ну и масса там в районе 210-230кг в основном. Никакими 300кг даже не пахнет
Обычный мейнстримный японский мотоцикл, можно сказать UJM, и стоит недорого, и наделали их, ещё на много лет вперёд хватит, как-то не очень тянет на мечту, особенно после Эстреллы, а не Иж-Планеты.
А мечтать, Ducati GT1000 Cafe racer, Харлей FL на шовелхеде, Харлей FXR на 111 Эволюшене от S&S
Добрый день, как ставили линзу вместо лампы дальнего, фара разбиралась?
Может быть известен диаметр отверстия под лампу дальнего? Есть мысль поставить туда светодиодную билинзу.
Ну, как бы по своему городу и его округе я тоже без навигатора езжу. До МСК тоже могу уже по нескольким маршрутам без него добраться. А вот по самому МСК без него пока нафиг, нафиг. К тому же не столь часто я там, чтоб автоматизм нарабатывался.
Ну и масса там в районе 210-230кг в основном. Никакими 300кг даже не пахнет
А мечтать, Ducati GT1000 Cafe racer, Харлей FL на шовелхеде, Харлей FXR на 111 Эволюшене от S&S
Может быть известен диаметр отверстия под лампу дальнего? Есть мысль поставить туда светодиодную билинзу.