это ты про какой-то электросамокат написал. Какие звуки ты слышишь на скорости 100+? Только вой и свист воздушного потока! Это ни фига не романтично, имхо.
Я конечно тот еще диванный теоретик, раза 3 на треке был и джиханил немножко, но мне запомнилась фраза Кейта Кода — «Ты можешь сколько угодно настраивать подвеску, но если ты не умеешь управлять газом, все это бесполезно». Не дословно. Подвеска безусловно важна, но мне кажется для любительской езды пойдет любая, Исправная подвеска. Это как из фото, многие люди думают проблема с плохими фотографиями решится покупкой хорошего фотоаппарата, но нет, не решается 8) На себе понял )
Внешность классная. Ещё мне нравится RC8. И XB12R (но тут скорее не внешностью, а мотором)). Но все эти аппараты (вместе с TLR) будет сложнее, дороже подготовить к джимхане, плюс я не уверен, что они вообще для этого дела подойдут, на них никто не тренит. Чтобы убедиться — нужен тест, а я эти мотики только на картинках видел ) Ну и просто их на тренировках убивать жалко… У меня Сибер уже весь поцарапанный со всех сторон.
Поэтому — Джика. Если какой-нибудь незапланированный тест-драйв V-шки меня не заставит передумать.
Я пробовал RC51 и VTR1000F. VTR1000F понравился в скоростных поворотах, RC51 должен был понравиться ещё больше, но я очень боялся его уронить, поэтому ничего не понял ))
По Michelin Anakee Wild я заметил очень плохо держит снятый для ремонта слой асфальта который представляет собой вид мелких неглубоких полосок, заднее колесо сразу начинает кидать.
В основном, всё упирается в подвеску. Сзади у меня сейчас подвеска от литра (аморт от 954, тяги прогрессии тюненые), спереди простейшая вилка 41мм с регулировкой преднатяга.
В ней я настраивал демпфирование вязкостью масла, но так ты сразу влияешь и на демпфирование сжатия, и на демпфирования отбоя. Из-за деградации масла настройки постепенно «уползают», и кроме того, настроив под конкретную конфигурацию, ты не можешь подстроить под другую.
На F4i (плюс-минус тот же самый мотик) с регулировками я сразу снял секунду на восьмёрке, просто пересев на него. 10 минут покатался, и вот тебе личный рекорд.
Значит, моему мотику нужна нормальная вилка. Значит, траверсы, колесо, суппорты… Это минимум 30 тысяч вложений. Вопрос в том, оправдают ли они себя? Ведь рама стальная, маятник стальной…
Поэтому хочу GSXR1000. Я не смог к нему привыкнуть даже после нескольких тест-драйвов, нет такого, что «сел, и вот тебе рекорд». Но у него много тяги, нормальная рама, подвески, все регулировки, японцы на них ездят быстро, так что, я думаю, надо будет просто привыкнуть.
Suzuki TL1000R хочу протестировать, но это аппарат уже не для погони за секундами, конечно. Если не буду соревноваться, такой себе возьму )
Тут могу контраргумент привести — те же литры часто едут медленнее 600-ок. Помнится, в Нижнем на этапе товарищ на шерсти всё никак не мог обойти Панигале — та на прямиках резко отрывалась. В итоге обошел, но из-за борьбы позицию упустил. А потом оказалось, что это был литр (STK1000 и STK600 ехали вместе). Всёж скил в текущем многообразии участников больше решает.
Что w800 ещё «проще»?
Поэтому — Джика. Если какой-нибудь незапланированный тест-драйв V-шки меня не заставит передумать.
Я пробовал RC51 и VTR1000F. VTR1000F понравился в скоростных поворотах, RC51 должен был понравиться ещё больше, но я очень боялся его уронить, поэтому ничего не понял ))
В ней я настраивал демпфирование вязкостью масла, но так ты сразу влияешь и на демпфирование сжатия, и на демпфирования отбоя. Из-за деградации масла настройки постепенно «уползают», и кроме того, настроив под конкретную конфигурацию, ты не можешь подстроить под другую.
На F4i (плюс-минус тот же самый мотик) с регулировками я сразу снял секунду на восьмёрке, просто пересев на него. 10 минут покатался, и вот тебе личный рекорд.
Значит, моему мотику нужна нормальная вилка. Значит, траверсы, колесо, суппорты… Это минимум 30 тысяч вложений. Вопрос в том, оправдают ли они себя? Ведь рама стальная, маятник стальной…
Поэтому хочу GSXR1000. Я не смог к нему привыкнуть даже после нескольких тест-драйвов, нет такого, что «сел, и вот тебе рекорд». Но у него много тяги, нормальная рама, подвески, все регулировки, японцы на них ездят быстро, так что, я думаю, надо будет просто привыкнуть.
Suzuki TL1000R хочу протестировать, но это аппарат уже не для погони за секундами, конечно. Если не буду соревноваться, такой себе возьму )