Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
PavelSolovev
Ну не рычи не рычи друг =)Когда нибудь я тебя куплю… но только для трека!
0
TrueSmoke
вот тут согласен! Особенно после ДТП.
Перед перекрестком — притормаживаю и стотысячраз убеждаюсь, что меня пропускают. Нет им больше доверия. На любые претензии только один ответ — «Уже было ДТП с поворотом налево»
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 1 октября 2020 в 17:00
Первая и последняя кувалда — дважды повторяется.
CBX1000 крутой.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 1 октября 2020 в 16:56
Завидую устойчивости твоих убеждений, по-хорошему. У меня вечные качели — всё время хочу то одно то другое…
+1
canon3000
интересно читать, спасибо. запишу в планы 2021
0
d33t
  • d33t
  • 1 октября 2020 в 16:14
Я тоже искал на свои мопеды сальники по размерам и номерам. Редко они попадаются, иногда можно найти подходящие по диаметру, но не подходящие по толщине, а порою они совсем экзотических размеров. Я бы су довольствием узнал где можно по размерам/маркировке подобрать аналоги
+1
aspirin
  • aspirin
  • 1 октября 2020 в 15:50
местная братия задний не признает, меня тут заминусили за пропаганду заднето тормоза в городе.
0
Ashenebal
Прекрасно показала.
В Питер гонял по платнику — почти всю дорогу круиз контроль не выключал.
Проехал 700 км и готов был еще 500 проехать, вообще не устал
Расход 5.6л при скорости 130-150 с периодическими выстрелами до 180-200
0
Ashenebal
Там нет сцепления, это DCT версия (автомат)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2020 в 14:59
ДА! вообще б Versys на базе H2 SX… мож как раз покажут )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2020 в 14:58
вообще да! минус 30 кг и плюс 30 лс. и я б рассматривал этот мотоцикл к покупке, даже вес не так уж и роляет, для меня, например, т.к. езда вдвоем и багаж это такое, плюс минус 15 кг ниочем.
0
wasserfall
От H2 SX тогда лучше.
+1
lixi07xxx
А я за… побольше бы Олечек, на спортушечках. И чтобы попкой крутили обязательно! Едешь за ней! Красиво! И чтоб топик был коротенький… строго без лифчика, только две подушки безопасности! Девки, скорость, мотоциклы! И чтоб гоняли… обязательно! Тогда и мотобат от нас… простых любителей мотоциклов отстанет, доставать не будет, будут за попками гоняться)))
И за чем такая грусная концовка… пусть ездеют, чем больше тем лучше!!! Красота же!
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2020 в 14:34
Уже лучше. Но при этом и скинуть не помешает килограмм так 25-30
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2020 в 14:22
подвеска адаптивная, специально проверил, не знаю с кем сравнивать, ходы подвесок меньше, чем у SAS и даже Multistrada, вес больше, а мощи меньше, это реально такой «Kawa-Tracer 1000», только б мотор ему от Ninja 1000 SX и все.
+1
Polbred
  • Polbred
  • 1 октября 2020 в 14:15
места такие — волшебные, хоп и ты внутри national geographic =)
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 1 октября 2020 в 14:04
не хватает фото файков! А то прям national geographic
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2020 в 13:59
На сколько помню, там просто подвеска с электронными регулировками. В этом классе маловато будет. Мощности реально мало, очень мало. И вес в 260кг при этом. С кем его сравнивать-то? С трейсером и хером? Или все же с 1290 адв и тем же гусем?
+1
Khoroshilov
Будущее за моделями RR-RR-RR-RRRR? :)
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 1 октября 2020 в 13:55
ну ниш около и вне асфальта сейчас хоть отбавляй, а мотоциклов нет.
Honda CRF450L — одиноко закрывает нишу легкого сильно-внедорожного байка, на катором можно и по дороге доехать. Когда то были и некоторые еще есть, но устарели: XR650R, DR650, DRz400, KLX650…
KTM 690 / Husqvarna 701 Enduro (по сути это один байк) — сидит в нише крутых внедорожных dual sport
Tenere 700 / 790 Adventure — сидят в гиганской нише средних тур-эндур способных хорошо ехать вне асфальта. Даже BMW F800GS вышел из этой ниши сильно растолствев и успокоившись.

Ко всем этим нишем большой интерес и чувствуется нехватка выбора.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна