вот тут согласен! Особенно после ДТП.
Перед перекрестком — притормаживаю и стотысячраз убеждаюсь, что меня пропускают. Нет им больше доверия. На любые претензии только один ответ — «Уже было ДТП с поворотом налево»
Я тоже искал на свои мопеды сальники по размерам и номерам. Редко они попадаются, иногда можно найти подходящие по диаметру, но не подходящие по толщине, а порою они совсем экзотических размеров. Я бы су довольствием узнал где можно по размерам/маркировке подобрать аналоги
Прекрасно показала.
В Питер гонял по платнику — почти всю дорогу круиз контроль не выключал.
Проехал 700 км и готов был еще 500 проехать, вообще не устал
Расход 5.6л при скорости 130-150 с периодическими выстрелами до 180-200
вообще да! минус 30 кг и плюс 30 лс. и я б рассматривал этот мотоцикл к покупке, даже вес не так уж и роляет, для меня, например, т.к. езда вдвоем и багаж это такое, плюс минус 15 кг ниочем.
А я за… побольше бы Олечек, на спортушечках. И чтобы попкой крутили обязательно! Едешь за ней! Красиво! И чтоб топик был коротенький… строго без лифчика, только две подушки безопасности! Девки, скорость, мотоциклы! И чтоб гоняли… обязательно! Тогда и мотобат от нас… простых любителей мотоциклов отстанет, доставать не будет, будут за попками гоняться)))
И за чем такая грусная концовка… пусть ездеют, чем больше тем лучше!!! Красота же!
подвеска адаптивная, специально проверил, не знаю с кем сравнивать, ходы подвесок меньше, чем у SAS и даже Multistrada, вес больше, а мощи меньше, это реально такой «Kawa-Tracer 1000», только б мотор ему от Ninja 1000 SX и все.
На сколько помню, там просто подвеска с электронными регулировками. В этом классе маловато будет. Мощности реально мало, очень мало. И вес в 260кг при этом. С кем его сравнивать-то? С трейсером и хером? Или все же с 1290 адв и тем же гусем?
ну ниш около и вне асфальта сейчас хоть отбавляй, а мотоциклов нет.
Honda CRF450L — одиноко закрывает нишу легкого сильно-внедорожного байка, на катором можно и по дороге доехать. Когда то были и некоторые еще есть, но устарели: XR650R, DR650, DRz400, KLX650…
KTM 690 / Husqvarna 701 Enduro (по сути это один байк) — сидит в нише крутых внедорожных dual sport
Tenere 700 / 790 Adventure — сидят в гиганской нише средних тур-эндур способных хорошо ехать вне асфальта. Даже BMW F800GS вышел из этой ниши сильно растолствев и успокоившись.
Ко всем этим нишем большой интерес и чувствуется нехватка выбора.
Перед перекрестком — притормаживаю и стотысячраз убеждаюсь, что меня пропускают. Нет им больше доверия. На любые претензии только один ответ — «Уже было ДТП с поворотом налево»
CBX1000 крутой.
В Питер гонял по платнику — почти всю дорогу круиз контроль не выключал.
Проехал 700 км и готов был еще 500 проехать, вообще не устал
Расход 5.6л при скорости 130-150 с периодическими выстрелами до 180-200
И за чем такая грусная концовка… пусть ездеют, чем больше тем лучше!!! Красота же!
Honda CRF450L — одиноко закрывает нишу легкого сильно-внедорожного байка, на катором можно и по дороге доехать. Когда то были и некоторые еще есть, но устарели: XR650R, DR650, DRz400, KLX650…
KTM 690 / Husqvarna 701 Enduro (по сути это один байк) — сидит в нише крутых внедорожных dual sport
Tenere 700 / 790 Adventure — сидят в гиганской нише средних тур-эндур способных хорошо ехать вне асфальта. Даже BMW F800GS вышел из этой ниши сильно растолствев и успокоившись.
Ко всем этим нишем большой интерес и чувствуется нехватка выбора.