Собственно, товарищь который тут менял мотор, и писал что получил после стенда 150лс. На стенде он же не на валу мерял :) Верить или не верить ему — вопрос второй.
выпуск он точно менял, на счёт впуска не помню уже. В любом случае в таком виде версус по мотору уже немного дальше от Тигра-спорт и V-Strom, и ближе к мульту и XR.
Настройка карт дает прирост в 15% пиковой мощности? Очень сомневаюсь. В 150 на валу я еще поверю, если это самое последнее поколение, да и то это скорее исключение будет, когда настройка дает прирост в почти в 6%. Без впуска/выпуска добиться сколько-нибудь заметного результата обычно не удается
так это самый популярный тюнинг версусов. Поставить мотор с битой зедки (благо мотор надёжный, а бъют их достаточно, поэтому моторы недорогие), занимает часа 3, моторы внешне полностью идентичны, настроить карты до 150 сил на колесе, и в путь. Тут даже чел отписывался вроде по этому, ему понравился результат.
Ну вот кава могла такое сделать ещё 15 лет назад, когда выпустила серию 650 твинов, так что сейчас надежд уже нет :))) сделает очередных никому не нужных спорттуристов, вместо остромодных турдур.
Сравнивал в живую, мне они показались совершенно разными. Ну может, показалось конечно.
Они подвесками немного отличаются и посадкой. Мотор/рама идентичны, в моторе голова другая и впрыск, чем он задушен на 30лс. Ну и версус немного тяжелее (в поколении 12-14, как у меня, на 4кг тяжелее Z1000SX)
Довольно детально разобрали, только вот единственное, вы не указали именно бюджетные. Как мне кажется здесь electro-kot.ru/avtosvet/svetodiodnyye-lampy/led-h4/ можно выбрать как раз недорогие лампочки h4 led, которые прослужат долго.
Тут крутится на языке некий умный термин вроде «капиллярное смачивание» (поправьте меня, если я не прав). Это когда жидкость в силу своей текучести проникает во все нужные места)
выпуск он точно менял, на счёт впуска не помню уже. В любом случае в таком виде версус по мотору уже немного дальше от Тигра-спорт и V-Strom, и ближе к мульту и XR.