Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DanielAdvy
Да? Ну как скажешь.
0
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 19:25
Собственно, товарищь который тут менял мотор, и писал что получил после стенда 150лс. На стенде он же не на валу мерял :) Верить или не верить ему — вопрос второй.
выпуск он точно менял, на счёт впуска не помню уже. В любом случае в таком виде версус по мотору уже немного дальше от Тигра-спорт и V-Strom, и ближе к мульту и XR.
+1
chaot
  • chaot
  • 1 октября 2020 в 19:19
она достаточно хороша, чтобы показать её еще раз
0
LaoLajiao
Тьфу ты, не заметил сразу что ты тролль ))
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2020 в 19:00
Настройка карт дает прирост в 15% пиковой мощности? Очень сомневаюсь. В 150 на валу я еще поверю, если это самое последнее поколение, да и то это скорее исключение будет, когда настройка дает прирост в почти в 6%. Без впуска/выпуска добиться сколько-нибудь заметного результата обычно не удается
0
jgrav
  • jgrav
  • 1 октября 2020 в 18:57
Просто скажу — Спасибо!
0
Polbred
  • Polbred
  • 1 октября 2020 в 18:56
места волшебные, они стоят того что бы ехать!
0
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 18:54
вообще да! минус 30 кг и плюс 30 лс.
так это самый популярный тюнинг версусов. Поставить мотор с битой зедки (благо мотор надёжный, а бъют их достаточно, поэтому моторы недорогие), занимает часа 3, моторы внешне полностью идентичны, настроить карты до 150 сил на колесе, и в путь. Тут даже чел отписывался вроде по этому, ему понравился результат.
0
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 18:44
Ну вот кава могла такое сделать ещё 15 лет назад, когда выпустила серию 650 твинов, так что сейчас надежд уже нет :))) сделает очередных никому не нужных спорттуристов, вместо остромодных турдур.
0
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 18:29
Сравнивал в живую, мне они показались совершенно разными. Ну может, показалось конечно.
Они подвесками немного отличаются и посадкой. Мотор/рама идентичны, в моторе голова другая и впрыск, чем он задушен на 30лс. Ну и версус немного тяжелее (в поколении 12-14, как у меня, на 4кг тяжелее Z1000SX)
0
AlexGrand
Довольно детально разобрали, только вот единственное, вы не указали именно бюджетные. Как мне кажется здесь electro-kot.ru/avtosvet/svetodiodnyye-lampy/led-h4/ можно выбрать как раз недорогие лампочки h4 led, которые прослужат долго.
0
Sheff_serg
Тут крутится на языке некий умный термин вроде «капиллярное смачивание» (поправьте меня, если я не прав). Это когда жидкость в силу своей текучести проникает во все нужные места)
0
rory
  • rory
  • 1 октября 2020 в 18:16
Отличная мото-туса на фото! Удачи в Таллине – может получится пересечься в тех краях :)
0
akch
  • akch
  • 1 октября 2020 в 17:43
Блин, я как то упустил сей момент))) Не зря спросил как вы это делаете
0
wasserfall
А мне норм заходит, вполне всё мотрибельно.
0
wasserfall
Можно предлагать тем, кто говорит, что задний тормоз не нужен, снять его — экономия веса, раз не пользуются))
0
DanielAdvy
Насколько я в курсе, задний нужен везде. Вообще везде.
0
wasserfall
916-ая Monoposto хороша.
0
kim
  • kim
  • 1 октября 2020 в 17:32
Ой, убрал
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 1 октября 2020 в 17:18
Одно точно скажу, у того что посередине — колёса будут без спиц
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна