Мне владелец столовой при отеле в Геленджике, где мы остановились, рассказывал, что на ЮБК асфальт стали мыть чем-то ядреным, из-за чего он скользкий, как стекло. Действительно скользко?
Вдоль воды бетонные надолбы, местами перегорожено проволокой, стоят запретные таблички. Ездят патрули. Штраф сейчас за посещение этой зоны — 1-3 тысячи рублей. От Сак до Евпатории, где всегда палатки ставили, можно отдыхать спокойно.
В прошлом году останавливался в Воронеже в хостеле рядом с областной администрацией. Проезжал тем же маршрутом, все было хорошо. В этом — мистика. После проезда моста в одну или другую сторону навигаторы просто зависали. Видимо, глушилка. На мидии я смотрел, но решил не объедаться. В следующий раз закажу обязательно
А чем это восьмёрка стала сложнее?) И сама постановка «обучение дорого, поэтому учиться основам правильной моторики управления байка я не буду» звучит как троллинг или идиотизм. Но вместо учебы придумываем методики как пройти экзамен управляя заведомо неправильно. Фигуру которая с нормальной базой контроля тяги проходится элементарно. Базой которая напрямую определяет безопасность на ДОП. Такое себе…
В мануале к моей сибихе есть отдельный пункт, который не рекомендует глушить двигатель кнопкой, но ключом. Это как-то со стабилизацией напряжения связано, а значит и с ресурсом реле регулятора.
К слову — Раки и Гады точно классное место, мы с женой один раз катались на выходные в Ростов исключительно ради того чтобы там поесть) Нас впечатлили мидии (1 вариант взяли в томатной заливке, второй был в сырной, обе были мега-классные). Острые раки с пивом тоже класс. В общем дорого, но очень вкусно.
Или закрыт проезд по косе в строну Донузлава?
тыкнуть кнопочку и катиться с горки отпустив руки — убивает реле? Несправедливость…