Был у меня такой красавец. Ни подвесок ни тормозов, но красиво рычал (screamin’eagle) и шикарно смотрелся. Если бы не необходимость ездить каждый день, а только по выходным, то не расставался бы, а так — пересел на родстер bmw и познал дзен ;) но воспоминания остались тёплые.
во время езды нет времени думать, куда руками крутить, думаю, что надо наклонить мопед к центру поворота.
а так опус практически о двух пальцах на рычаге. Как про них тут забыли?
Добавлю, вилка откровенно слабая, тормоза тоже никакие. Пока ищу варианты вколхозить вилку повыше классом, вместе с колесом на два тормозных диска.
Динамика достаточная до 80, после примерно как у авто 160-200 сил. К 140км/ч тухнет окончательно.
Для города и тошнотных поездок — идеально. После DCT — вариантов немного, кросстурер и Африка, сцепление жмакать желания вообще нет. Но нет бардачка и цт высокий.
Да ну) я всегда на расслабоне катаюсь, для меня время за рулем это возможность отдохнуть, а междурядье так вообще кайф, время поработать тормозом/газом/сцеплением и кайф от баланса;)
Так как сейчас права еще не получил, катаюсь в основном по трассе. Расход очень ощутимый, особенно если ехать больше 140 км/ч. При нормальном режиме в литров 6 на 100 может быть можно уложиться. Одним словом, байк очень прожорлив (это же V2). Если коротко, то хоть TLR, хоть TLS не стоит рассматривать, если нужен нормальный расход.
Я вот тоже ни разу не задумывался куда руль дернуть.
Мне кажется, что все эти басни о противоестественности контрруления — не больше чем басни. Надо просто в мотошколу ходить и восьмерки крутить :)
а так опус практически о двух пальцах на рычаге. Как про них тут забыли?
А кто выше отписался, просто решили пар выпустить в комфортной анонимной интернет среде :)
Динамика достаточная до 80, после примерно как у авто 160-200 сил. К 140км/ч тухнет окончательно.
Для города и тошнотных поездок — идеально. После DCT — вариантов немного, кросстурер и Африка, сцепление жмакать желания вообще нет. Но нет бардачка и цт высокий.
Мне кажется, что все эти басни о противоестественности контрруления — не больше чем басни. Надо просто в мотошколу ходить и восьмерки крутить :)