Долго смотрел на эти две картинки, потом перечитал текст: «получился Stornello 850, который дико похож на оригинального 125-кубового предшественника», потом почитал комменты и понял что не я один такой
Кстати кто не знал… можно и не использовать контрруление- это просто ускоряет процесс заваливания байка ( наклон мотоцикла в повороте). А на больших скоростях за 200, практически не используеться!
Всему вас учить надо)))
Я просто думал, что ты с твоими поездками из-за надежности не возьмешь КТМ. В западном ютубе есть ролик про его сравнение с Т7 и там прям в ролике сказали, что он прекрасен, но для съемок его забрали у дилера, где он стоял по проблеммам с АБС и прошивкой (:
Добавлю, вилка откровенно слабая, тормоза тоже никакие.
странно, все «обзорщики» хвалят за прекрасные тормоза. По подвеске — у меня возникло полное ощущение дежавю, ощущения один в один как у бывшего в юности Восхода 3М. Забавные конечно ощущения, но ездить на таком в 20году — так себе развлечение.
Запоздалое, но вдруг пригодится. В итоге проблема действительно оказалась в фильтрах бензонасоса — они были прилично засраны. Видимо где-то неудачно заправился. Купил ремкомплект, заменил за час-полтора — мотик свеж и бодр и больше проблемы с перегревом не было.
Обзор «Как все обгадить»
Езжу на Африке 16 года уже 3 года.
Круиз для Африки есть механический (тот же что и для Бэхи, там только вставки отличаются)
Ну а с 20го года — электронный TBW с кнопочным круизом.
Подвеска вполне адекватная. Если вы такие перфекционисты, то Вам надо электронную подвеску 2020 года.
Вполне информативный тормоз. Пользуюсь по большей части передом. Везде. Ни разу не сложился.
Ездить на шашках по поворотам, да еще на кривой резине — удовольствие ниже среднего, на любом моте. Я езжу на метц туранс некст. И вполне можно закладывать до подножек. Причем Африка на этой резине не особо по лесу теряется. Хотя тут не только резина. Для тяжелого мота оченна хорошо рулится на малых ходах (да, надо кнопочку нажать).
Ах да. Рябят. Не автомат. Робот. Мой персональный бамбл-би.
Мне, кстати, досталась в комплекте лапка переключения передач. кнопки тоже есть. 3 спорт режим провоцирует ездить «на ушах»
Шикарный мот за свои деньги. Уже у двоих товарищей. За лям лучше не найти, еще 500-700 в доработку и просто огонь будет. Ктм на голову выше по всему, но и дороже в 1,5 раза на сегодня. Если сейчас брал бы новый, то взял бы Т7+тюнинга на 600к).
Спидометр скорость берет с датчка у передней звезды. Лечить кто-то пытался на западных форумах, но ввиду сложности и не 100% результата в массы не пошло.
Всему вас учить надо)))
Не закончила рассказ, как то все отрывками и кусками, особенно в конце
Езжу на Африке 16 года уже 3 года.
Круиз для Африки есть механический (тот же что и для Бэхи, там только вставки отличаются)
Ну а с 20го года — электронный TBW с кнопочным круизом.
Подвеска вполне адекватная. Если вы такие перфекционисты, то Вам надо электронную подвеску 2020 года.
Вполне информативный тормоз. Пользуюсь по большей части передом. Везде. Ни разу не сложился.
Ездить на шашках по поворотам, да еще на кривой резине — удовольствие ниже среднего, на любом моте. Я езжу на метц туранс некст. И вполне можно закладывать до подножек. Причем Африка на этой резине не особо по лесу теряется. Хотя тут не только резина. Для тяжелого мота оченна хорошо рулится на малых ходах (да, надо кнопочку нажать).
Ах да. Рябят. Не автомат. Робот. Мой персональный бамбл-би.
Мне, кстати, досталась в комплекте лапка переключения передач. кнопки тоже есть. 3 спорт режим провоцирует ездить «на ушах»
Кавказско-астраханские виды радуют (: