А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
Есть трансальп клуб — можно по темам полазить и увидеть. что при серьёзных поломках трансальпы просто разбирают и распродают на запчасти, ибо запчастей либо нет (на старые) либо очень дорого на более свежие. Как огромный плюс — в разбор трансальп уходит очень быстро, так как спрос на запчасти просто огромный. Фривинд, в целом, дешевле в ремонте, но в разбор его не продать — нет спроса.
так есть же оно 690 катум — и легче и веселее. Только есть тут странная взаимосвязь, природа, понимаешь, она не терпит пустоты, и если где то убывает, то где то обязательно прибывает. Трансальп это такая крепкая чугунина, на которой можно, хоть и небыстро, зато далеко и без раздумий. А вот если 40кг из него вычесть — будет легко, весело, но совсем не так ресурсно, и гораздо менее прочно, и вообще уже не трансальп это будет.
Кстати, KLR650 посмотри ещё от 2008 года — на таком Ася с беспечного ездока полстраны проехала, это дальний аналог трансальпа. Из плюсов — ещё проще, выпускался до прошлого года, жутко популярен в америках, поэтому на ебеях для него запчастей и тюнинга вал огромный, из минусов — у нас, как и прочие кавасаки, не популярен, ну и сделан заметно дешевле трансальпа. Новый в америках стоил 6к$.
для эксплуатации конечно нужно на 12 вольт переделать, но комплектную оригинальную электрику (особенно с клеймами JAWA) лучше собрать в кучку, смазать консервирующей смазкой и спрятать в коробке на верхней полке. Пригодится коллекционерам :)
Если я правильно перевёл «The Honda H’ness CB350 will be available in two variants, with prices starting at Rs 1.90 lakh (ex-showroom). The Royal Enfield Classic 350 BS6 range is priced from Rs 1.61 lakh and goes all the way up to Rs 1.86 lakh (both ex-showroom)»
Чуть дороже Рояля Классика 350 выходит. В Индии около 200 тыр, у нас + таможня и накрутки.
мы на горе всем буржуям грелку к пузу упакуем,
а затем, визжа довольно, едем мерзнуть добровольно!
не пугает нас прохлада, мы — бойцы, а не товар,
расширяет капилляры революционный жар!
Неоднократно ходил в горы, страдал не раз от избытка вещей и тяжести рюкзака, поэтому стараюсь брать меньше вещей, но чтобы были лёгкими и многофункциональными.
У отца 634ая. Покупал ее новой. Также и мой первый мот. До сих пор помню как в первый раз залез на нее в первой половине 90-ых. Тогда после карпат и верховин у друзей она показалась лютым спортбайком аж с четырьмя передачами! Там на третьей то страшно уже было ) Этот взрыв адреналина я помню до сих пор. Эхх, где мои 14 )) Сейчас батя перебрал и освежил краску на ней. Мечтаю съездить на родину и прокатиться
— в описании написано, что есть, в зоне подбородка и лба. Но у меня — запотевает изнутри без обдува, и очень быстро. Езжу с открытым визором, чаще всего(
Кстати, KLR650 посмотри ещё от 2008 года — на таком Ася с беспечного ездока полстраны проехала, это дальний аналог трансальпа. Из плюсов — ещё проще, выпускался до прошлого года, жутко популярен в америках, поэтому на ебеях для него запчастей и тюнинга вал огромный, из минусов — у нас, как и прочие кавасаки, не популярен, ну и сделан заметно дешевле трансальпа. Новый в америках стоил 6к$.
Чуть дороже Рояля Классика 350 выходит. В Индии около 200 тыр, у нас + таможня и накрутки.
мы на горе всем буржуям грелку к пузу упакуем,
а затем, визжа довольно, едем мерзнуть добровольно!
не пугает нас прохлада, мы — бойцы, а не товар,
расширяет капилляры революционный жар!
Сам мечтаю о страте…