да не, если в боковой кофр пихнуть в мягком чехле и зафиксировать — то без проблем доедет куда нужно. Просто с боковыми кофрами по москве не везде удобно из-за того, что на некоторых улицах междурядья не осталось, и надо вдумчиво маршрут планировать. А вот чтобы не увеличивать ширину байка — надо извернуться как-то хитро.
Ну да, на пассажирскую подножку \ рамку \ центральный кофр опереть и притянуть, как вариант. И сильно по ширине не будет выбиваться.
Я купил ТА700 первым мотом за 350к. Пробег был 43 тысячи честный. Продал его через полсезона с пробегом 50к за… 350к. Продавал наверное неделю-две, не больше.
Осрам найт брейкер стоят в машине, отличные лампочки. На ближнем установлена линза и галоген там светит тускло немного. Ну а дальний хоть на чем будет слепить, он же для других целей. На ксеноне отличная стг, никого не заслепливает и отлично освещает дорогу. На галогене такая же стг, но ощутимо тусклее.
А что за странности?)) Включается жестковато, сама первая передача довольно растянута, все что могу отметить. Мне на та650 не понравилось широкое сиденье, при равной высоте, доставал ногами хуже чем на 600, но в виду неадекватных цен, 650 выгоднее брать, 220+ уже можно смотреть, за хорошие 600 столько же просят
Тут только брать отдельный жёсткий кофр и изгаляться с ним. Приделывать к нему крепления как к мотоциклетному кофру и крепить на боковую рамку.
Ну или так, с упором в пассажискую подножку, плюс много стяжек:
Думаю, что это уже вкусовщина. Ящитаю, что если на охоте недостаточно двух выстрелов подряд, то проще уже ПА брать, а не помпу. А вот по гонгам приятнее клац-клац делать. Впрочем, я не охотник, а бабахер, и нюансов разных охот не знаю. ) Помпа, как явление, мной почитаема и уважаема.
Откуда такая фиксация у всех на этих транспондерах? И еще так, оправдываясь: «ну понимаете, мотоцикл большой, я решил оплатить проезд, не смейтесь надо мной, посоны!».
Проезд по транспондеру от москвы до сочи и обратно в сумме меньше двух тысяч рублей. На общем фоне всей поездки — такое себе. Я еще могу понять, когда ты студент и едешь в обрез автостопом и электричками, и у тебя в целом нелегкий выбор «или поужинать или сводить девушку куда-то на те же деньги», и там каждые сто рублей решают но тут вроде взрослые все люди, мотоциклов напокупали, жОнами обзавелись, путешествовать ездят.
Ну да, на пассажирскую подножку \ рамку \ центральный кофр опереть и притянуть, как вариант. И сильно по ширине не будет выбиваться.
Ну или так, с упором в пассажискую подножку, плюс много стяжек:
Проезд по транспондеру от москвы до сочи и обратно в сумме меньше двух тысяч рублей. На общем фоне всей поездки — такое себе. Я еще могу понять, когда ты студент и едешь в обрез автостопом и электричками, и у тебя в целом нелегкий выбор «или поужинать или сводить девушку куда-то на те же деньги», и там каждые сто рублей решают но тут вроде взрослые все люди, мотоциклов напокупали, жОнами обзавелись, путешествовать ездят.