В Москву попал первый раз году в 92, поехали с другом на поезде на какой-то рынок (ВДНХ вроде), купить всякую технику. Музцентр JVC до сих пор работает, а фен Scarlett у мамы сломался года 2 назад, отработав совершенно не реальный срок в почти 30 лет.
Первое впечатление от Москвы было — Что за сумасшедший дом?! 0_о И это у Ленинградца!
Время и скорость жизни в Москве физически ощущались в 2-3 раза быстрее чем в Ленинграде.
Позже приезжал в столицу ещё ни раз. И каждый приезд ощущения были одними и теми — сумасшедший дом. Питер к счастью всегда отставал в этой бешенной и бесполезной гонки.
В один из приездов в начале 2000 поразило, что пытаясь выяснить, как пройти, люди либо просто проходили мимо тебя (большинство), либо говорили, что не знают. У нас тебе минут 5 будут рассказывать, а часто и проводят.
Все города разные, но жить в таком Мегаполисе я бы не хотел, хотя и Питер сейчас не тот.
Бесспорно. Поэтому в выхи вроде снег обещают, придётся в пятницу закрываться и пересаживаться на долбаный ОТ((( т.к. коробка ещё хуже. Но не иметь вообще а/м, я лично уже представить даже не могу такое…
Просто доставлять из А в Б может и ебр. А литровый версис — мотоцикл с претензией на топовый. Но увы, несмотря на всю электронику (которая там кстати самая обычная), ничего особенно топового в нем нет… кроме цены.
Для асфальтового мотоцикла он слишком немощен на этом самом асфальте, даже гусь и тот заметно бодрее и лучше управляется.
Японцам давно уже пора собраться с силами, и выпустить наконец-то приличный топовый кроссовер. Это сейчас один из наиболее актуальных классов.
Во-первых, его и позиционируют как исключительно паркетный кроссовер, лишь с претензией на более комфортное перемещение по не очень хорошим дорогам, поэтому странно записывать ему это в претензию.
Во-вторых, меня вот лично всегда забавляло, когда к мотоциклу, который просто должен доставлять человека из А в Б, применяют слово «скучный»? :))) Он, б*ть, не должен никого развлекать и развеивать скуку, он должен ВЕЗТИ! :)) И рискну предположить, что раз версисы производятся и продаются уже второй десяток лет без особых изменений, свою целевую аудиторию они вполне удовлетворяют.
Его ж объехать можно!
И даже если впилиться — перелететь. Только глухая стена высотой метров пять.
Первое впечатление от Москвы было — Что за сумасшедший дом?! 0_о И это у Ленинградца!
Время и скорость жизни в Москве физически ощущались в 2-3 раза быстрее чем в Ленинграде.
Позже приезжал в столицу ещё ни раз. И каждый приезд ощущения были одними и теми — сумасшедший дом. Питер к счастью всегда отставал в этой бешенной и бесполезной гонки.
В один из приездов в начале 2000 поразило, что пытаясь выяснить, как пройти, люди либо просто проходили мимо тебя (большинство), либо говорили, что не знают. У нас тебе минут 5 будут рассказывать, а часто и проводят.
Все города разные, но жить в таком Мегаполисе я бы не хотел, хотя и Питер сейчас не тот.
Автор очень с интересного угла видит жизнь. Я бы сказал на 360°
Для асфальтового мотоцикла он слишком немощен на этом самом асфальте, даже гусь и тот заметно бодрее и лучше управляется.
Японцам давно уже пора собраться с силами, и выпустить наконец-то приличный топовый кроссовер. Это сейчас один из наиболее актуальных классов.
Во-вторых, меня вот лично всегда забавляло, когда к мотоциклу, который просто должен доставлять человека из А в Б, применяют слово «скучный»? :))) Он, б*ть, не должен никого развлекать и развеивать скуку, он должен ВЕЗТИ! :)) И рискну предположить, что раз версисы производятся и продаются уже второй десяток лет без особых изменений, свою целевую аудиторию они вполне удовлетворяют.