Ответ однозначный — нет. Пьяных точно так же давить нельзя, как и трезвых. То, что тетка была пьяна, вообще говоря могло повлиять не перспективы подобного дела, но не в этом случае. В данном конкретном случае мотоциклист приехал на уголовку. Причем на мой взгляд — практически сознательно.
Я поэтому и написал, потому что не знаю какой должен быть расход масла… Т.к. совсем отсутствие расхода физически быть не может, а сколько норма непонятно…
Так уже было) а снимать — отверстия от болтиков остануться, пусть уж будет, брызговик кстати покупной — с хромированной металлической полоской понизу)))
Вообще стою перед выбором. Или взять роуд кинг спешал и поменять только фару на ледовскую с эйп хангером и на этом всё. Или строить нечто более близкое к теме:) Но! Поговорил со своим дилером( эстония). Они мне грят, дай фотку что ты хочешь и будем типа подбирать. Вот тут у меня сразу большие сомнения:) Спросил сначала за делюкс, они отвечают, делюкс больше не производится. А что тогда из софтейла с минимумом переделок может быть виклой?
Какие подушки?
Еще раз, он — часть силовой схемы.
Впереди через кронштейны на те самые не зашедшие вам съемные секции рамы, сзади сквозной верхний болт и два болта право-лево внизу, к боковинам рамы. Не помню там ни одной резинки.
Пластик дерьмовейший? Там ноготь негде сунуть все плотно.
Я вообще коллега не очень хочу участвовать в таком предвзятом обмене словесностями.
Уже было, я предпочитаю в общении с людьми положительные моменты а не яд. Удачи.
Конечно, надо несколько мотоциклов иметь, особенно, если есть такая возможность. Я по городу с удовольствием езжу на скутере, например. А есть и кое-что для души и трассы, на всякий случай.
Погибший — МЧСник, с женой и ребёнком. Время 2:15 ночи, явно шел с дежурства, устал, залип, погиб. Может еще и без визора, всё таки крузак, могли быть глаза в слезах, от этого вообще картинка размытая.
где существуют дополнительные связи (в случае туринговых моделей Поларис это двигатель)
Ишь ты, оказывается ёбрик с полудуплексной лучше Вулкана с закрытой…
Из того, что я успел рассмотреть на Индиане — это дерьмовейший пластик (даже на китайцах лучше), прикрученный чем-то жутко напоминающим саморезы. Скажите, двигатель там к раме через подушки прикручен, как на «резиновых» Харлеях или всё же rigid?
С первым что то странное, ни за кем не прятался, его должно быть видно хорошо
Мотоциклист шел по крайнему правому ряду (относительно себя) затем, на 4-й секунде перестроился на левую полосу, в этот момент он был скрыт впереди идущим джипом и появляется на 6-й секунде, в момент, когда авто начало поворот. Стрёмный момент, конечно.
Четвертый тоже к сожалению классика, левый ряд пропустил, значит можно переть через правый на все деньги?
Самого, на днях, так же чуть не снесли, но ситуация была вообще не читаемая (с моей точки зрения):
Четырехполосная проезжая часть, две в одну сторону, две в другую, участок дороги огорожен лежачими полицейскими и пешеходным переходом между ними, справа съезд на прилегающую территорию.
Я еду по правой полосе, слева едет здоровый джип, который притормаживает перед лежачим. В этот момент, встречная машина резко ныряет перед джипом в съезд… я только успеваю увидеть слева желтый капот, краем бокового зрения. Аварии удалось избежать только потому, что сразу после переезда лежачего, я поддал газа.
Более чем уверен, что и меня поворачивающая машина не увидела, так как время было вечернее и джип явно её слепил.
Еще раз, он — часть силовой схемы.
Впереди через кронштейны на те самые не зашедшие вам съемные секции рамы, сзади сквозной верхний болт и два болта право-лево внизу, к боковинам рамы. Не помню там ни одной резинки.
Пластик дерьмовейший? Там ноготь негде сунуть все плотно.
Я вообще коллега не очень хочу участвовать в таком предвзятом обмене словесностями.
Уже было, я предпочитаю в общении с людьми положительные моменты а не яд. Удачи.
Ишь ты, оказывается ёбрик с полудуплексной лучше Вулкана с закрытой…
Из того, что я успел рассмотреть на Индиане — это дерьмовейший пластик (даже на китайцах лучше), прикрученный чем-то жутко напоминающим саморезы. Скажите, двигатель там к раме через подушки прикручен, как на «резиновых» Харлеях или всё же rigid?
Самого, на днях, так же чуть не снесли, но ситуация была вообще не читаемая (с моей точки зрения):
Четырехполосная проезжая часть, две в одну сторону, две в другую, участок дороги огорожен лежачими полицейскими и пешеходным переходом между ними, справа съезд на прилегающую территорию.
Я еду по правой полосе, слева едет здоровый джип, который притормаживает перед лежачим. В этот момент, встречная машина резко ныряет перед джипом в съезд… я только успеваю увидеть слева желтый капот, краем бокового зрения. Аварии удалось избежать только потому, что сразу после переезда лежачего, я поддал газа.
Более чем уверен, что и меня поворачивающая машина не увидела, так как время было вечернее и джип явно её слепил.
2) Не на всех мотоциклах генератор имеет достаточный запас по мощности