Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sasha
  • sasha
  • 30 ноября 2012 в 13:50
При одном НО — если собирут к 19 декабря 200 тыщ баксов — то да, получишь.
+3
Chernovran
А по-моему, весьма оригинально и качественно получилось, но обтекатель я бы снял.
0
sasha
  • sasha
  • 30 ноября 2012 в 13:42
Трещина в полу — это такой стилистический ход? — тогда она недостаточно выразительная…
+1
Tommygun
  • Tommygun
  • 30 ноября 2012 в 13:42
Если это кто то делает значит это кому то нужно, на багажники волг и жигулей тоже кто то антикрылья прикручивает.
0
Zebrahead
На каждого свой товар. Мне наоборот Хонды и Кавы внешне не нравятся. (В смысле не так как Ямахи)
0
zrotes
  • zrotes
  • 30 ноября 2012 в 13:34
мало (маленький пробег)
дорого (за эти деньги куча бенз конкурентов)
долго (зарядка 2 часа это не заправится 3 литрами)
медленно (45 км уж очень медленно даже для пенсионеров)
0
Pakin
  • Pakin
  • 30 ноября 2012 в 13:31
оказав спину от китайской подделки, разница, как говориться, оказалась на лицо (китайская была значительно короче и вместо алюминиевых сот была какая-то ерунда).

скажите как вы определили какие там соты пластиковые или алюминиевые?!
+2
trip
  • trip
  • 30 ноября 2012 в 13:27
Черный пиар! Скандальная известность!)
0
SvetOOFor
как говорится «Спасибо Кэп » :)

я говорю о том что инфы \ новостей про команды \ гонщиков много, но про Валика нигде не упоминается.
0
SvetOOFor
хмм… в более старых записях пропала кнопочка «редактировать»
0
basya666
  • basya666
  • 30 ноября 2012 в 13:24
Если убрать обтекатель- будет самодостаточный бобёр.
+1
basya666
  • basya666
  • 30 ноября 2012 в 13:23
Ах, какое удовольствие взять монстра1100 за 1200 наших рублей на весь день и жарить по горным серпантинам весь день и всю ночь… В ноябре… при +28)) Это моё самое яркое воспоминание о Тайланде. Да, я люблю мотоциклы больше, чем гриль на солнце.
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 30 ноября 2012 в 13:20
на счет тухлого — не знаю, не нюхала)), а вот цвет, как по мне, красный больше в глаза бросается, чем желтый.
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 30 ноября 2012 в 13:17
Фотки девочек делала не я, а наш Павел Петрович, его мотик с надписью Police) Вот он фоткал все) Мне он дал все фотографии под мою ответственность. Вот я ответственно и выложила их сюда, конечно же, чтобы порадовать глаз мужской половины)
+1
kukumalu
  • kukumalu
  • 30 ноября 2012 в 13:14
Да кто ж говорит, что не будет. Только реагировать на каждый звонкий удар чьего-то языка о нёбо как на красную тряпку — нельзя. Понятие мужской чести и достоинства есть, но, как это ни прискорбно, оно является порождением общественной морали. Ну что это такое, когда кто-то человека оскорбляет, а он послушно оскорбляется и лезет в словесную перепалку/драку? Это элементарная манипуляция. Почему вообще для нас слова какого-то человека, которого мы никогда не видели и, может, больше никогда не увидим должны иметь смысл? Почему мужчину оскорбляет то, что какое-то глупое существо что-то сказало о его девушке/жене/подруге/о нем самом? Потому что мужчина прямо-таки жаждет оскорбиться, а потом врезать «обидчику» в нос и выполнив, таким образом, нормы общественной морали, утвердиться «настоящим мужиком». Но это к вопросу о том, что происходит, когда конфликт начинается с уровня словесной перепалки. Если псих бросается на вас или вашу избранницу с ножом, то, конечно, выбора нет. Нужно либо ретироваться (если есть возможность), либо противостоять. Тут не до морали — на карту поставлена жизнь и здоровье.
+1
idnb
  • idnb
  • 30 ноября 2012 в 13:12
Мнение:
Дизайнерам нужно давать рамки и ограничения, иначе работа идет в пустую.

Конструктивно:
— подножки не там, райдер будет скрючен в посадке;
— зачем такие мощности, даже ограниченные;
— псевдо-кофры и очень широкий плуг будут мешать его клонить в сторону, кофры нужно слить с основной частью фюзеляжа, не расставлять так далеко;
— номер переставить в центральную часть и убрать центральную фару, если уж следить за дизайном Волги.
— хромированный молдинг попробовать переставить на кофры;
— заднее колесо должно быть намного шире.

Вот.
0
Barremor
  • Barremor
  • 30 ноября 2012 в 13:00
Из минусов — были сообщения, что А123 обанкротилась, как там сейчас обстоит дело — не знаю. Опять же, «возвращаясь к напечатанному», повторю своё мнение, что большой электромот на данном этапе развития — пижонство и расточительство ресурсов.

Кстати, у Смолянинова есть проект ГЛ-2, с оппозитом, в русле этого пепелаца. Делался он, если я не путаю, для «кузовной мастерской» Бушуева, в пару к воссозданному там гоночному авто ГЛ-1. А вот дошёл до «железа» или нет — не в курсе.
0
cjgun
  • cjgun
  • 30 ноября 2012 в 12:58
Сегодня с утра был в ст. Северской на кроссовой трассе, немного погонял :) скамейку по ней, все клёво, но резина мотардовская не для таких приходов )))) с заносом в поворот нерисковал входить.

АКБ нет, не трогал еще, но попробую. Брагодарю за совет.
+1
vadium
  • vadium
  • 30 ноября 2012 в 12:58
Я очкарик. В СССР была такая штука для очков — маленький тоненький брикетик, по составу сильно мыло напоминало. Попробовал сухим куском мыла — тот же результат. Только хватало на пару тройку заходов с холода в душный магазин. Впрочем как и СССРовское спец средство — тонкая пленка просто не дает капелькам собираться, а стягивает воду в одну тонкую «лужу»
0
cjgun
  • cjgun
  • 30 ноября 2012 в 12:57
ДА без проблем. Мне не жалко, это жизнь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна