мало (маленький пробег)
дорого (за эти деньги куча бенз конкурентов)
долго (зарядка 2 часа это не заправится 3 литрами)
медленно (45 км уж очень медленно даже для пенсионеров)
оказав спину от китайской подделки, разница, как говориться, оказалась на лицо (китайская была значительно короче и вместо алюминиевых сот была какая-то ерунда).
скажите как вы определили какие там соты пластиковые или алюминиевые?!
Ах, какое удовольствие взять монстра1100 за 1200 наших рублей на весь день и жарить по горным серпантинам весь день и всю ночь… В ноябре… при +28)) Это моё самое яркое воспоминание о Тайланде. Да, я люблю мотоциклы больше, чем гриль на солнце.
Фотки девочек делала не я, а наш Павел Петрович, его мотик с надписью Police) Вот он фоткал все) Мне он дал все фотографии под мою ответственность. Вот я ответственно и выложила их сюда, конечно же, чтобы порадовать глаз мужской половины)
Да кто ж говорит, что не будет. Только реагировать на каждый звонкий удар чьего-то языка о нёбо как на красную тряпку — нельзя. Понятие мужской чести и достоинства есть, но, как это ни прискорбно, оно является порождением общественной морали. Ну что это такое, когда кто-то человека оскорбляет, а он послушно оскорбляется и лезет в словесную перепалку/драку? Это элементарная манипуляция. Почему вообще для нас слова какого-то человека, которого мы никогда не видели и, может, больше никогда не увидим должны иметь смысл? Почему мужчину оскорбляет то, что какое-то глупое существо что-то сказало о его девушке/жене/подруге/о нем самом? Потому что мужчина прямо-таки жаждет оскорбиться, а потом врезать «обидчику» в нос и выполнив, таким образом, нормы общественной морали, утвердиться «настоящим мужиком». Но это к вопросу о том, что происходит, когда конфликт начинается с уровня словесной перепалки. Если псих бросается на вас или вашу избранницу с ножом, то, конечно, выбора нет. Нужно либо ретироваться (если есть возможность), либо противостоять. Тут не до морали — на карту поставлена жизнь и здоровье.
Мнение:
Дизайнерам нужно давать рамки и ограничения, иначе работа идет в пустую.
Конструктивно:
— подножки не там, райдер будет скрючен в посадке;
— зачем такие мощности, даже ограниченные;
— псевдо-кофры и очень широкий плуг будут мешать его клонить в сторону, кофры нужно слить с основной частью фюзеляжа, не расставлять так далеко;
— номер переставить в центральную часть и убрать центральную фару, если уж следить за дизайном Волги.
— хромированный молдинг попробовать переставить на кофры;
— заднее колесо должно быть намного шире.
Из минусов — были сообщения, что А123 обанкротилась, как там сейчас обстоит дело — не знаю. Опять же, «возвращаясь к напечатанному», повторю своё мнение, что большой электромот на данном этапе развития — пижонство и расточительство ресурсов.
Кстати, у Смолянинова есть проект ГЛ-2, с оппозитом, в русле этого пепелаца. Делался он, если я не путаю, для «кузовной мастерской» Бушуева, в пару к воссозданному там гоночному авто ГЛ-1. А вот дошёл до «железа» или нет — не в курсе.
Сегодня с утра был в ст. Северской на кроссовой трассе, немного погонял :) скамейку по ней, все клёво, но резина мотардовская не для таких приходов )))) с заносом в поворот нерисковал входить.
АКБ нет, не трогал еще, но попробую. Брагодарю за совет.
Я очкарик. В СССР была такая штука для очков — маленький тоненький брикетик, по составу сильно мыло напоминало. Попробовал сухим куском мыла — тот же результат. Только хватало на пару тройку заходов с холода в душный магазин. Впрочем как и СССРовское спец средство — тонкая пленка просто не дает капелькам собираться, а стягивает воду в одну тонкую «лужу»
но обтекатель я бы снял.дорого (за эти деньги куча бенз конкурентов)
долго (зарядка 2 часа это не заправится 3 литрами)
медленно (45 км уж очень медленно даже для пенсионеров)
скажите как вы определили какие там соты пластиковые или алюминиевые?!
…
я говорю о том что инфы \ новостей про команды \ гонщиков много, но про Валика нигде не упоминается.
Дизайнерам нужно давать рамки и ограничения, иначе работа идет в пустую.
Конструктивно:
— подножки не там, райдер будет скрючен в посадке;
— зачем такие мощности, даже ограниченные;
— псевдо-кофры и очень широкий плуг будут мешать его клонить в сторону, кофры нужно слить с основной частью фюзеляжа, не расставлять так далеко;
— номер переставить в центральную часть и убрать центральную фару, если уж следить за дизайном Волги.
— хромированный молдинг попробовать переставить на кофры;
— заднее колесо должно быть намного шире.
Вот.
Кстати, у Смолянинова есть проект ГЛ-2, с оппозитом, в русле этого пепелаца. Делался он, если я не путаю, для «кузовной мастерской» Бушуева, в пару к воссозданному там гоночному авто ГЛ-1. А вот дошёл до «железа» или нет — не в курсе.
АКБ нет, не трогал еще, но попробую. Брагодарю за совет.