Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sietonaqest
Красавцы, желаю им успехов )))
+1
prostoilja
глушак на бинтах, крест пахабный, обтекатель.
Роланд Сэнд это кто?
0
guest
  • guest
  • 30 ноября 2012 в 15:49
Добрый день! Не сочтите за критику. У меня скорее вопрос. Почему будущее рисуется по старым лекалам?
Безусловно, сказать новое слово в дизайне — смело, не всегда востребовано и не всем под силу.
Но, всё же — быть может, у будущего своё лицо?
Конечно, холодильники «ЗиЛ» — это классика, но это слово уже сказано в дизайне.
Почему бы не вдохновиться нашим временем (Ламбо Авентадор,CODE-X yacht)?
У меня только одно предположение — кто платит, тот и заказывает музыку...
Если так, то может, у вас есть «авторская идея», отличная от требований заказчика?
0
sasha
  • sasha
  • 30 ноября 2012 в 15:46
Как знать :) Я чуть было не начал участвовать в сборе средств на разработку Android-приставки с беспроводными джойстиками…
0
Legych
  • Legych
  • 30 ноября 2012 в 15:44
У меня UVEX 1350))))
+4
BoonFire
  • BoonFire
  • 30 ноября 2012 в 15:41
Индусы танцуют даже на мотоциклах )
0
Grandos
  • Grandos
  • 30 ноября 2012 в 15:29
По моему в Хонде этого правила не знали, в первых гонках которых они участвовали они выставляли байки с рядной 4ой. Была даже 5ти цилиндровая 250ка 2х тактная для ТТ.
0
vovanz
  • vovanz
  • 30 ноября 2012 в 15:29
«The bike used will be a BMW F 800 GS. But covering a route of 2,000 km, some of the special tests will also be carried out on a G 650 GS Sertao or a Boxer GS

Это с офф. сайта BMW.
+1
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 30 ноября 2012 в 15:19
Красавцы))))) Вот это заявка!)))
0
vano-x
  • vano-x
  • 30 ноября 2012 в 15:17
уж ооочень сомнительные инвестиции
+2
leontim
  • leontim
  • 30 ноября 2012 в 15:11
Бред, у Шарка модель есть карбоновая RSR2 весит 1300, причем этой модели более 2 лет. Покупал я ее для второго номера за 14 т.р по акции.
0
Solovik
  • Solovik
  • 30 ноября 2012 в 15:03
хм… а у меня с верблюдом
+1
Sietonaqest
Благодарю за поправочку, мне следует более продуманно писать, чтож, буду исправляться ))
0
guest
  • guest
  • 30 ноября 2012 в 14:54
Ребят, просмотрев полный фотосет, предоставленный пресс-службой BMW обратил внимание на подписи к эскизам (2008-2009 год).
Да, я понимаю, что грамотные компании рисуют «эскизы» после публикации готового продукта (чтобы не разглашать нереализованные творческие идеи).
Но, всё же — получается, что нового гуся нарисовали в 2008-2009 году, а три-четыре года готовили к производству.
Учитываем, «потерю БМВ» — уход David Robb'а с поста шеф-дизайнера и получаем, что таких гусей нам больше не увидеть )))
+1
vovanz
  • vovanz
  • 30 ноября 2012 в 14:52
Аэродинамичную, конечно же.
+1
vovanz
  • vovanz
  • 30 ноября 2012 в 14:51
Хонде стоит выпустить две версии CBR: красивую и аеродинамичную, и все будут довольны =)
0
guest
  • guest
  • 30 ноября 2012 в 14:50
Вот что интересно: изначально обещали, что все участники будут на F800GS..
А здесь F800GS-2012, F800GS-2013 и R1200GS (мне показалось может, даже R1200GS HP2).
Складывается впечатление, что моты собирали со всей южной Америки для организации Trophy.
Так вот — в равных ли условиях участники?
+1
Default
  • Default
  • 30 ноября 2012 в 14:49
А меня другой вопрос заинтересовал, почему левый и правый воздухозаборник (на серийнике фара) так сильно отличаются сопротивлением? Хотя наверно это при частично боковом обдуве.
+2
Default
  • Default
  • 30 ноября 2012 в 14:47
Предполагаю что нет смысла заниматься аэродинамикой того, что первым снимается на треке, а это одно из требований.
+5
Default
  • Default
  • 30 ноября 2012 в 14:42
Семикратный гонщик
Может семикратный чемпион? А то выглядит как он в 7й раз сел за мотоцикл :)

Валя не взрослеет, этим и нравиться. Такое легкомыслие может себе позволить только такой чемпион как он :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна