Добрый день! Не сочтите за критику. У меня скорее вопрос. Почему будущее рисуется по старым лекалам?
Безусловно, сказать новое слово в дизайне — смело, не всегда востребовано и не всем под силу.
Но, всё же — быть может, у будущего своё лицо?
Конечно, холодильники «ЗиЛ» — это классика, но это слово уже сказано в дизайне.
Почему бы не вдохновиться нашим временем (Ламбо Авентадор,CODE-X yacht)?
У меня только одно предположение — кто платит, тот и заказывает музыку...
Если так, то может, у вас есть «авторская идея», отличная от требований заказчика?
По моему в Хонде этого правила не знали, в первых гонках которых они участвовали они выставляли байки с рядной 4ой. Была даже 5ти цилиндровая 250ка 2х тактная для ТТ.
«The bike used will be a BMW F 800 GS. But covering a route of 2,000 km, some of the special tests will also be carried out on a G 650 GS Sertao or a Boxer GS.»
Ребят, просмотрев полный фотосет, предоставленный пресс-службой BMW обратил внимание на подписи к эскизам (2008-2009 год).
Да, я понимаю, что грамотные компании рисуют «эскизы» после публикации готового продукта (чтобы не разглашать нереализованные творческие идеи).
Но, всё же — получается, что нового гуся нарисовали в 2008-2009 году, а три-четыре года готовили к производству.
Учитываем, «потерю БМВ» — уход David Robb'а с поста шеф-дизайнера и получаем, что таких гусей нам больше не увидеть )))
Вот что интересно: изначально обещали, что все участники будут на F800GS..
А здесь F800GS-2012, F800GS-2013 и R1200GS (мне показалось может, даже R1200GS HP2).
Складывается впечатление, что моты собирали со всей южной Америки для организации Trophy.
Так вот — в равных ли условиях участники?
А меня другой вопрос заинтересовал, почему левый и правый воздухозаборник (на серийнике фара) так сильно отличаются сопротивлением? Хотя наверно это при частично боковом обдуве.
Роланд Сэнд это кто?
Безусловно, сказать новое слово в дизайне — смело, не всегда востребовано и не всем под силу.
Но, всё же — быть может, у будущего своё лицо?
Конечно, холодильники «ЗиЛ» — это классика, но это слово уже сказано в дизайне.
Почему бы не вдохновиться нашим временем (Ламбо Авентадор,CODE-X yacht)?
У меня только одно предположение — кто платит, тот и заказывает музыку...
Если так, то может, у вас есть «авторская идея», отличная от требований заказчика?
Это с офф. сайта BMW.
Да, я понимаю, что грамотные компании рисуют «эскизы» после публикации готового продукта (чтобы не разглашать нереализованные творческие идеи).
Но, всё же — получается, что нового гуся нарисовали в 2008-2009 году, а три-четыре года готовили к производству.
Учитываем, «потерю БМВ» — уход David Robb'а с поста шеф-дизайнера и получаем, что таких гусей нам больше не увидеть )))
А здесь F800GS-2012, F800GS-2013 и R1200GS (мне показалось может, даже R1200GS HP2).
Складывается впечатление, что моты собирали со всей южной Америки для организации Trophy.
Так вот — в равных ли условиях участники?
Валя не взрослеет, этим и нравиться. Такое легкомыслие может себе позволить только такой чемпион как он :)