Содержание превыше формы, хотя на мой взгляд тут и с формой всё в порядке.Кстати у меня вопрос к любителям и знатокам «спортов», догадываюсь что много времени такие байки, во время проектирования, проводят в «трубе», почему же зеркала заднего вида такие явно анти-аэродинамические? Или такие специально в стоке ставят?)))
Единственное, что напрягло — обтекатель загнутый вниз, я не представляю, как за таким можно спрятаться от встречного потока — если уж поставили обтекатель — пусть он будет полезным, а не просто украшением.
А в остальном — мне нравится =)
чтобы в межсезонье не страдать постоянным насморком использую:
а) пинлок. главное чтобы силиконовая резинка не подтравливала воздух.
б) антифог-аэрозоль если ставлю визор без пинлока или еду ночью, но от него эффект разовый, надо пшыкать каждую поездку или хотя бы раз в сутки. можно мылом натереть или слюной, но я ж не варвар да и столь обильным слюноотделением тоже не страдаю)
в) антирэйн-аэрозоль снаружи, особо скупые могут обойтись и восковой губкой для обуви, только без гуталина))
в) отсекатель воздуха (наносник) — лучшее лекарство, вместе с пинлоком вообще идеален
г) сетка-отсекатель на подбородок — с ней теплее и тише
д) снегоходный подшлемник из комбинированной ткани с непродуваемым воротником и улучшенным выхлопом в районе рта, нятягиваю его прям до глаз. Главное в пути не снимать, а то потом придется дышать через холодное и мокрое пятно, а это говорят не способствует укреплению здоровья…
запираю визор, закрываю всю вентиляцию и наслаждаюсь теплом :) на светофорах открываю только воздуховод для рта.
Любителям ездить по сугробам рекомендую сразу брать снегоходные флип-апы со встроенной респираторной маской, если она герметичная то такая проблема исключена в принципе.
Валя не взрослеет, этим и нравиться. Такое легкомыслие может себе позволить только такой чемпион как он :)
«widowmaker», «1000 feets of hell»
попробуй на нее залезь после этого ;)
Посмотрел сейчас картинки. Мопеды просто не застал в свое время, но в некоторых все-таки узрел наличие рамы вокруг, а так да)))
я в том году на пхукете у француза брал,
нового монстра за 4000 бат.
А в остальном — мне нравится =)
а) пинлок. главное чтобы силиконовая резинка не подтравливала воздух.
б) антифог-аэрозоль если ставлю визор без пинлока или еду ночью, но от него эффект разовый, надо пшыкать каждую поездку или хотя бы раз в сутки. можно мылом натереть или слюной, но я ж не варвар да и столь обильным слюноотделением тоже не страдаю)
в) антирэйн-аэрозоль снаружи, особо скупые могут обойтись и восковой губкой для обуви, только без гуталина))
в) отсекатель воздуха (наносник) — лучшее лекарство, вместе с пинлоком вообще идеален
г) сетка-отсекатель на подбородок — с ней теплее и тише
д) снегоходный подшлемник из комбинированной ткани с непродуваемым воротником и улучшенным выхлопом в районе рта, нятягиваю его прям до глаз. Главное в пути не снимать, а то потом придется дышать через холодное и мокрое пятно, а это говорят не способствует укреплению здоровья…
запираю визор, закрываю всю вентиляцию и наслаждаюсь теплом :) на светофорах открываю только воздуховод для рта.
Любителям ездить по сугробам рекомендую сразу брать снегоходные флип-апы со встроенной респираторной маской, если она герметичная то такая проблема исключена в принципе.