Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
Default
  • Default
  • 30 ноября 2012 в 14:42
Семикратный гонщик
Может семикратный чемпион? А то выглядит как он в 7й раз сел за мотоцикл :)

Валя не взрослеет, этим и нравиться. Такое легкомыслие может себе позволить только такой чемпион как он :)
+1
Tommygun
  • Tommygun
  • 30 ноября 2012 в 14:31
Содержание превыше формы, хотя на мой взгляд тут и с формой всё в порядке.Кстати у меня вопрос к любителям и знатокам «спортов», догадываюсь что много времени такие байки, во время проектирования, проводят в «трубе», почему же зеркала заднего вида такие явно анти-аэродинамические? Или такие специально в стоке ставят?)))
0
maxch
  • maxch
  • 30 ноября 2012 в 14:31
хороши названия.
«widowmaker», «1000 feets of hell»
попробуй на нее залезь после этого ;)
0
golova2yxa
Эх! Красавец!
0
idnb
  • idnb
  • 30 ноября 2012 в 14:27
Да, ты прав))
Посмотрел сейчас картинки. Мопеды просто не застал в свое время, но в некоторых все-таки узрел наличие рамы вокруг, а так да)))
0
maver1k
  • maver1k
  • 30 ноября 2012 в 14:24
Может затишье перед бурей?)
+2
maver1k
  • maver1k
  • 30 ноября 2012 в 14:21
Это скорее стандартная схема мопедов)
+9
Solovik
  • Solovik
  • 30 ноября 2012 в 14:21
Он везде лишний
0
Rickster
  • Rickster
  • 30 ноября 2012 в 14:19
Спасибо, брат, за дельный совет.
0
maver1k
  • maver1k
  • 30 ноября 2012 в 14:17
Ради интереса глянул на Ютубе как работает мотор, странные у них понятия о лае собак)))
0
AsHoSe
  • AsHoSe
  • 30 ноября 2012 в 14:14
Смотрится здорово! где делал?
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 30 ноября 2012 в 14:11
Стоимость тюнинга уступает стоимости Panigale?
+3
VoodooMan
дизайн спорный, но покритикуют покритикуют и дальше покупать будут =)
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 30 ноября 2012 в 14:08
Красив — и только. Мой AGV K3 весит 1450 (+-50г) не карбон…
+1
Dufter
  • Dufter
  • 30 ноября 2012 в 14:00
хороший ценник,
я в том году на пхукете у француза брал,
нового монстра за 4000 бат.
0
jagodicin
А друзья на что))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 30 ноября 2012 в 13:58
А мне идея понравилась. С удовольствием посмотрел бы на это в металле.
0
vovanz
  • vovanz
  • 30 ноября 2012 в 13:55
Единственное, что напрягло — обтекатель загнутый вниз, я не представляю, как за таким можно спрятаться от встречного потока — если уж поставили обтекатель — пусть он будет полезным, а не просто украшением.
А в остальном — мне нравится =)
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 30 ноября 2012 в 13:55
чтобы в межсезонье не страдать постоянным насморком использую:
а) пинлок. главное чтобы силиконовая резинка не подтравливала воздух.
б) антифог-аэрозоль если ставлю визор без пинлока или еду ночью, но от него эффект разовый, надо пшыкать каждую поездку или хотя бы раз в сутки. можно мылом натереть или слюной, но я ж не варвар да и столь обильным слюноотделением тоже не страдаю)
в) антирэйн-аэрозоль снаружи, особо скупые могут обойтись и восковой губкой для обуви, только без гуталина))
в) отсекатель воздуха (наносник) — лучшее лекарство, вместе с пинлоком вообще идеален
г) сетка-отсекатель на подбородок — с ней теплее и тише
д) снегоходный подшлемник из комбинированной ткани с непродуваемым воротником и улучшенным выхлопом в районе рта, нятягиваю его прям до глаз. Главное в пути не снимать, а то потом придется дышать через холодное и мокрое пятно, а это говорят не способствует укреплению здоровья…
запираю визор, закрываю всю вентиляцию и наслаждаюсь теплом :) на светофорах открываю только воздуховод для рта.
Любителям ездить по сугробам рекомендую сразу брать снегоходные флип-апы со встроенной респираторной маской, если она герметичная то такая проблема исключена в принципе.
0
sasha
  • sasha
  • 30 ноября 2012 в 13:52
На последней фотке звёздочка облазит??? из чего у них наклейки???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна