У каждого своё понимание «стоящего». Я в субботу вернулся из соловелопоездки (похода, если будет угодно) по Беларуси, и очень жалею, что было так мало времени (1050 км за 11 дней). Если ехать так, как мне бы действительно хотелось ехать, то я проезжал бы от силы 50 км в день, с последующей остановкой на сутки около очередной достопримечательности, просто ради общения с местными, которые рассказывают порой настолько удивительные и незаметные глазу вещи, что на многие достопримечательности смотришь совершенно под другим углом.
Чего только стоил городок Друя на границе с Латвией. Там есть точка, стоя на которой можно вещать про историю окружающих тебя строений никак не меньше 4-5 часов, и таких точек по всему городку не одна.
В Беларуси смотреть не на что тем, кто не желает ничего видеть)
Балансировка непосредственно влияет на то, что можно выжать из двигателя, и в каких режимах. Рядные двойки приходится довольно сильно ограничивать, и они обычно немного уступают другим двухцилиндровым схемам при равном объеме.
Трипл имеет одну голову и общий блок цилиндров, поэтому получается проще и компактнее твина. Но при этом гораздо более сбалансированным, чем рядная двойка. Сейчас это одна из наиболее выгодных компоновок для мотоцикла, и присутствующие на рынке триплы весьма удачны. Чего, кстати, не скажешь о рядных двойках, что-то интересное пока что получилось только у BMW на S900XR.
Преимущество рядных двоек — они весьма компактны и дешевы. Обычно их и ставят на тем мотоциклы, где это наиболее важно, а характеристики двигателя уже не столь важны.
Выглядит как вина мотоциклиста, дорога 2 полосы, он объехал одного, даже в ряд не вставал продолжал ехать по «встречке», скорость держал значительно быстрее потока и очевидно быстрее своих возможностей внимания и торможения. Ну и подкинуло его на дороге не вовремя, в момент торможения.
да, я когда искал, видел, что частая проблема, кто-то забивает болт, кто-то покупает б/с насос, кто-то пытается эту плату паять, хотя проще купить новую, как оказалось.
нужно смотреть маркировку платы в вашем датчике. беглый поиск и фото датчика на разборках подсказывают, что она очень похожа на тот, что стоит на ямахе. также увидел ссылку на фазерклуб, что датчик похож с хондой джаз, но ссылка не работает. Попробуйте на разборке найти датчик и сфоткать плату.
ну я-то заипусь искать и ждать — мало того, что мне надо здесь и сейчас, так еще и в нужной расцветке и с нужным фаршем и не дороже…
короче, баба капризная, сама себя утомила ><
)))
и на дорожнике можно вполне дубасить не шибко уставая
та можно) смотря куда и сколько) короче, я проверила по-полной и мне с лопухом понравилось больше. Хотя до этого люто-свято была уверена, что и так ок/норм, чо)
И подпись — Капитан
Чего только стоил городок Друя на границе с Латвией. Там есть точка, стоя на которой можно вещать про историю окружающих тебя строений никак не меньше 4-5 часов, и таких точек по всему городку не одна.
В Беларуси смотреть не на что тем, кто не желает ничего видеть)
Трипл имеет одну голову и общий блок цилиндров, поэтому получается проще и компактнее твина. Но при этом гораздо более сбалансированным, чем рядная двойка. Сейчас это одна из наиболее выгодных компоновок для мотоцикла, и присутствующие на рынке триплы весьма удачны. Чего, кстати, не скажешь о рядных двойках, что-то интересное пока что получилось только у BMW на S900XR.
Преимущество рядных двоек — они весьма компактны и дешевы. Обычно их и ставят на тем мотоциклы, где это наиболее важно, а характеристики двигателя уже не столь важны.
короче, баба капризная, сама себя утомила ><
)))