Кому что надо — это тема для совершенно другого разговора. Речь вообще-то про мотоцикл, и его качества и возможности. Конкретно этот мотоцикл по своим качествам и возможностям, скажем так — ниже среднего, примерно как бажаж. Очень скучный двигатель без каких-то заметных особенностей, кроме вибраций во второй половине тахометра, совершенно никакая подвеска, хлипкая рама, очень средние тормоза. Дорогу не держит, в поворотах качается и вихляется, на трассе захлебывается при довольно простом обгоне, в городе — ну как бажаж. Как реквизит для фотосессий — сойдет, для этого и берется в основном, для езды, прямо скажем, не очень.
В базовой конфигурации относительно недорог для европейца. Но весьма дорог для своего уровня компонентов и оснащения.
Единственная доступная эмоция — «смотрите, вот я еду, весь такой красивый и аналоговый». Наверное, это хорошо, когда проезжаешь мимо зеркальной витрины. Если витрины нет — все становится воображаемым. Хороший мотик для поездок на смотровые площадки, а также для других вариантов дрочки на мотоциклы.
Это все именно про сам мотоцикл, то бишь про объект. Всякого рода «эмоции», которые можно из него извлекать — уже совершенно субьективны, многие ухитряются что-то там такое извлекать даже из харлеев. Ну, кому и кобыла невеста. Лично я предпочитаю мотоциклы, а не их макеты в натуральную величину.
Соберись!
Очень интересно узнать не только эмоции: А, оно (итальянский иж планета) едет,
но и аспекты эксплуатации редкого мотоцикла в России.
На ютьюбе мужик, не на V7, на бреве, но движки то одинаковые, а может и рамы, поставил проставочку, опускающую поддон картера, увеличив обьем заливаемого масла литра на 2.
На вопрос, что это уменьшит дорожный просвет, он ответил, что интервалы смены масла дороже дорожного просвета
На 701 довелось покататься уже не мало. Не знаю, чуствую что это не мое. или пока не мое. Как сказал figasse74 выше, люблю ДР за его вальяжность. Своим тюном я её довел немного до ума, но в целом вайб остался!
Приятно было почитать :) Буквально месяц назад взял себе такого же, только жёлтого. Очень необычный и душевный мот! Может соберусь с духом тоже свои впечатления тут описать)
Если будете в салоне смотреть, фоткайте вин и затем пробивайте по базе аукционов. Тот же пресловутый хотмот не постеснялись скрутить более чем в 3 раза пробег. Я свой FZ8 покупал с аукциона, но уже тогда это было не слишком выгодно — по деньгам вышло примерно как взять дилерского тут. Что касается мотоциклов, то они прям сильно разные по посадке; выфер мне тоже нравился, но, посидев на нем, я понял, что долго так не проеду. На фазере можно спокойно проехать тысячу, и не особо утомиться. Плюсом выфера могут быть штатные кофры, чего на фазере нет. Также в целом на fz8 не особо много тюнинга, все под заказ, да еще и поискать надо.
И да: что подтверждается местом окончания тормозного юзового следа от мотоцикла, местом падения мотоцикла и образованием коротких следов юза и падения мотоцикла.
Как говорят: «уронил мот».
В базовой конфигурации относительно недорог для европейца. Но весьма дорог для своего уровня компонентов и оснащения.
Единственная доступная эмоция — «смотрите, вот я еду, весь такой красивый и аналоговый». Наверное, это хорошо, когда проезжаешь мимо зеркальной витрины. Если витрины нет — все становится воображаемым. Хороший мотик для поездок на смотровые площадки, а также для других вариантов дрочки на мотоциклы.
Это все именно про сам мотоцикл, то бишь про объект. Всякого рода «эмоции», которые можно из него извлекать — уже совершенно субьективны, многие ухитряются что-то там такое извлекать даже из харлеев. Ну, кому и кобыла невеста. Лично я предпочитаю мотоциклы, а не их макеты в натуральную величину.
Очень интересно узнать не только эмоции: А, оно (итальянский иж планета) едет,
но и аспекты эксплуатации редкого мотоцикла в России.
На ютьюбе мужик, не на V7, на бреве, но движки то одинаковые, а может и рамы, поставил проставочку, опускающую поддон картера, увеличив обьем заливаемого масла литра на 2.
На вопрос, что это уменьшит дорожный просвет, он ответил, что интервалы смены масла дороже дорожного просвета
а Пушкина когда читать?
А то блин только запостил, кто то минус поставил, блин абыдна прям
Как говорят: «уронил мот».