К тормозам вопросов не было. Городские-спортивные колодки и обслуженные суппорты с машинкой более чем. Для большинства. Я бы ставил 19 rcs с арм. шлангами как универсальное решение, подходящее большинству мотоциклов.
По подвескам нареканий минимум, к передку. Задний аморт средний, как и большинство амортов на японских стритах. На них постоянно пытаются экономить. При этом я сейчас дошел до того, что если не пытаться настроить как под трек свой мот, то заднего аморта вполне хватает. В противном случае диапазона регулировок мало. Скорее всего так же будет и с фазером
Там все неплохо для среднекубатурного. Для мотика с полутора сотнями лошадей — все довольно печально. Ни подвеска уже не вытягивает, ни тормоза, ездить стремно. В результате реальная динамика примерно как на FZ8, разве что из поворотов выходит энергичнее.
Из него мог бы выйти неплохой спорттур, но бак явно не соответствует расходу.
Короче, я бы не стал его рекомендовать. Если хочется литр, то лучше поискать что-то более сбалансированное.
Да нормально ездят вокруг, у меня особых проблем с этим не было. И как минимум в Москве много водителей ездят по ПДД. За последние лет 5 траффик стал спокойнее и более предсказуем.
От Питера схожие ощущения были, от городов в этих областях такие же ощущения. Вот где разительная разница — это на юге. Там иногда вытовряют какую-то дичь.
Ну 10-12 литров — это в районе красной зоны с резкими разгонами. У меня на супузи на 2-2.5 литра расход больше, чем у значительной части владельцев таких же мотов. Возможно с фазером аналогично получилось.
И я не согласен, что мот неприятный. Мне он вполне себе понравился, с поправкой на год выпуска там все неплохо по большей части
я бы не доверял распечаткам листов от салона, в фоторедакторе цифры исправить дело 20 секунд. Если они безбожно врут, то и листы исправят. Лучше проверяйте дважды.
Внизу он хорош тем, что отлично едет на холостых. Можно даже притормаживать и он при этом не захлебывается. Я в городе на второй еду как на вариаторе, от 17 до 120 без необходимости переключаться. Да, разгоняется до 8к оборотов он медленнее, чем на первой, зато не пытается выпрыгнуть из под тебя.
Это мажорные провинциалы ездят на сибихах и плачут. А тру провинциалы на восходах говорят «пфффф… у нас всегда адаптивный свет был и поворачивал туда, куда руль».
По подвескам нареканий минимум, к передку. Задний аморт средний, как и большинство амортов на японских стритах. На них постоянно пытаются экономить. При этом я сейчас дошел до того, что если не пытаться настроить как под трек свой мот, то заднего аморта вполне хватает. В противном случае диапазона регулировок мало. Скорее всего так же будет и с фазером
Из него мог бы выйти неплохой спорттур, но бак явно не соответствует расходу.
Короче, я бы не стал его рекомендовать. Если хочется литр, то лучше поискать что-то более сбалансированное.
Но движок у него огонь, это да.
Но КАК?!
От Питера схожие ощущения были, от городов в этих областях такие же ощущения. Вот где разительная разница — это на юге. Там иногда вытовряют какую-то дичь.
И я не согласен, что мот неприятный. Мне он вполне себе понравился, с поправкой на год выпуска там все неплохо по большей части