Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
wd-33
  • wd-33
  • 22 октября 2020 в 18:24
и к чему эта запись? я вижу только как раскрутить фару
0
wasserfall
Ну да, как-то почти 20 лет езжу)) Мне и с ветровым потоком вполне комфортно, мера комфорта у всех своя.
+3
izerli
  • izerli
  • 22 октября 2020 в 18:21
волшебный край!
+2
wasserfall
Хм, Версис 650 похуже 85-го едет, по крайней мере по моим ощущениям.
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 октября 2020 в 18:07
К тормозам вопросов не было. Городские-спортивные колодки и обслуженные суппорты с машинкой более чем. Для большинства. Я бы ставил 19 rcs с арм. шлангами как универсальное решение, подходящее большинству мотоциклов.

По подвескам нареканий минимум, к передку. Задний аморт средний, как и большинство амортов на японских стритах. На них постоянно пытаются экономить. При этом я сейчас дошел до того, что если не пытаться настроить как под трек свой мот, то заднего аморта вполне хватает. В противном случае диапазона регулировок мало. Скорее всего так же будет и с фазером
+2
Feodor
  • Feodor
  • 22 октября 2020 в 18:02
Да нет у Гуслей каких то явных проблем
0
AntonKatenev
Там все неплохо для среднекубатурного. Для мотика с полутора сотнями лошадей — все довольно печально. Ни подвеска уже не вытягивает, ни тормоза, ездить стремно. В результате реальная динамика примерно как на FZ8, разве что из поворотов выходит энергичнее.

Из него мог бы выйти неплохой спорттур, но бак явно не соответствует расходу.

Короче, я бы не стал его рекомендовать. Если хочется литр, то лучше поискать что-то более сбалансированное.

Но движок у него огонь, это да.
0
vaf
  • vaf
  • 22 октября 2020 в 18:00
«даже парочка осенних листочков»

Но КАК?!
+1
IgorBoblak
Да, это у Русмотоимпорт так пункт выдачи новой дорогой техники выглядит, сил у магазина не нашлось к парадному входу ТЦ выкатить и передать ключи…
-4
Hena21
  • Hena21
  • 22 октября 2020 в 17:53
Да нормально ездят вокруг, у меня особых проблем с этим не было. И как минимум в Москве много водителей ездят по ПДД. За последние лет 5 траффик стал спокойнее и более предсказуем.
От Питера схожие ощущения были, от городов в этих областях такие же ощущения. Вот где разительная разница — это на юге. Там иногда вытовряют какую-то дичь.
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 октября 2020 в 17:49
Ну 10-12 литров — это в районе красной зоны с резкими разгонами. У меня на супузи на 2-2.5 литра расход больше, чем у значительной части владельцев таких же мотов. Возможно с фазером аналогично получилось.
И я не согласен, что мот неприятный. Мне он вполне себе понравился, с поправкой на год выпуска там все неплохо по большей части
0
AntonKatenev
Да, каюсь, напутал. Впрочем, полуактивная спереди в основном проявляет себя на асфальте, а тигр этот на асфальте не боец.
0
H8ER
  • H8ER
  • 22 октября 2020 в 17:45
я бы не доверял распечаткам листов от салона, в фоторедакторе цифры исправить дело 20 секунд. Если они безбожно врут, то и листы исправят. Лучше проверяйте дважды.
-3
quoter
  • quoter
  • 22 октября 2020 в 17:43
Так он и на второй тащится без сцепления, это и нравится!
0
AntonKatenev
Да много кто на холостых едет. Что у FZ6 хорошо — так это комфортная первая передача, можно красться в затыках без сцепления.
0
nzo
  • nzo
  • 22 октября 2020 в 17:37
Первая фоточка, с забором и трубами, судя по всему — сразу за углом Декстера? Вот это невтерпёж! :)
-2
quoter
  • quoter
  • 22 октября 2020 в 17:36
Внизу он хорош тем, что отлично едет на холостых. Можно даже притормаживать и он при этом не захлебывается. Я в городе на второй еду как на вариаторе, от 17 до 120 без необходимости переключаться. Да, разгоняется до 8к оборотов он медленнее, чем на первой, зато не пытается выпрыгнуть из под тебя.
+2
Mag26
  • Mag26
  • 22 октября 2020 в 17:32
80? На джебеле? Ночью? О_О
+4
Mag26
  • Mag26
  • 22 октября 2020 в 17:29
Это мажорные провинциалы ездят на сибихах и плачут. А тру провинциалы на восходах говорят «пфффф… у нас всегда адаптивный свет был и поворачивал туда, куда руль».
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2020 в 17:27
У Tiger 1200 XRx semi-active от WP только задняя подвеска, вилка только с электронной регулировкой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна