срач будет ведь :) Но факты упрямы — V-образный воздушник с простым карданом сзади и ломами спереди — как бы не в разы проще и утилитарнее Гуся. Просто — деталей меньше.
Начинать мотожизнь с такой техники конечно весьма сомнительная идея. Да и чинить мёртвый мотоцикл без финансов в кармане тоже… Но безумству храбрых поём мы песни, чо :)
> Ничего простого и кондового в современных гусях нет. Весьма технически навороченный и сложный мотоцикл. И не очень при этом надежный, увы.
Как и ничего принципиально «навороченного и ненадежного», как принято считать людьми на мотоциклах «старых технологий», типа основной массы Гуццей.
Может, я преувеличил с «совсем простой и кондовый» в попытке противопоставления заявлениям про «излишнюю навороченность», но люди вполне успешно катают кругосветки и ничего принципиально плохого не случается. Почти все известные болячки водяных гусей — либо некритичны для езды, либо довольно предсказуемы, т.е. не являются помехой для дальнобоя.
Полуактивная подвеска технически даже проще обычной. И кстати — не ломается. Впрочем, у гуся подвески тоже электронные. Технически, кстати, более сложные, чем скайхук. Работают при этом хуже.
Ничего простого и кондового в современных гусях нет. Весьма технически навороченный и сложный мотоцикл. И не очень при этом надежный, увы.
Что ж там излишне навороченного? Конструкция уровня жигуля. Причем запчасти для колхоза в условиях глубинки могут буквально подойти от жигуля, в отличие от.
Ладно бы мы говорили про какую-нибудь мультистраду с полуактивной подвеской и красивым пластиком везде (даже на гардах руля, которым самим нужны свои отдельные гарды), но гуси — это реально простой и довольно кондовый аппарат.
ну я не имея опыта, был и пребываю в больших сомнениях, что смог бы использовать потенциал тигра.
Сейчас на лайте подучусь и будет понятно, нужен мне реальный турэндур или кроссовер это мое
> Конкурентов — чтоб и на кардане, и не весил как слон, и без излишне навороченной конструкции — на рынке нет.
Ну не совсем правда, всё же. Конкурентов в этой цене за новый байк — нет, а вообще есть. Очевидный большой гусь, у которого веса всего на 10 или 20 кг больше, которые вполне компенсируются лучшей развесовкой и особенностями подвеска на/вне дороги.
Как можно сравнивать ёбрик (который все-таки считается «полноценным» и утилитарным мотоциклом) и фановый мини-байк?
Также можно сказать, что какой-нибудь кроссач говно, ведь у дорожника за те же деньги бак больше и интервалы обслуживания длиннее.
С камерной — при дырке вы застряли с снятием — сменой колеса, заклейкой камеры и обратной сборкой на час- два приличных усилий и инструмента с собой (головки на 28, монтировки)
Без камеры — за 5 минут ищите дырку, втыкаете жгут и едете дальше.
эээ, производительность чего в рост пошла?
Как и ничего принципиально «навороченного и ненадежного», как принято считать людьми на мотоциклах «старых технологий», типа основной массы Гуццей.
Может, я преувеличил с «совсем простой и кондовый» в попытке противопоставления заявлениям про «излишнюю навороченность», но люди вполне успешно катают кругосветки и ничего принципиально плохого не случается. Почти все известные болячки водяных гусей — либо некритичны для езды, либо довольно предсказуемы, т.е. не являются помехой для дальнобоя.
Ничего простого и кондового в современных гусях нет. Весьма технически навороченный и сложный мотоцикл. И не очень при этом надежный, увы.
Ладно бы мы говорили про какую-нибудь мультистраду с полуактивной подвеской и красивым пластиком везде (даже на гардах руля, которым самим нужны свои отдельные гарды), но гуси — это реально простой и довольно кондовый аппарат.
Сейчас на лайте подучусь и будет понятно, нужен мне реальный турэндур или кроссовер это мое
Нету там ламп уже. Всё, одни диоды остались.
Ну не совсем правда, всё же. Конкурентов в этой цене за новый байк — нет, а вообще есть. Очевидный большой гусь, у которого веса всего на 10 или 20 кг больше, которые вполне компенсируются лучшей развесовкой и особенностями подвеска на/вне дороги.
Также можно сказать, что какой-нибудь кроссач говно, ведь у дорожника за те же деньги бак больше и интервалы обслуживания длиннее.
Без камеры — за 5 минут ищите дырку, втыкаете жгут и едете дальше.