Пару км даже я с больной спиной доеду, и даже если вместо седла будет кол торчать, просто стоя раком :)
Но мотоцикл ли это будет, вот в в чем вопрос.
Старая литровая Голда невыразимо прекрасна, и жаль видеть, что ее убили ради создания мотоцикла, на котором только пару км и проехать. До кафе или до массажиста, лечить последствия поездки :)
Досмотрев антирекламу жизнеописание булки, я понял, что у меня-то мотик просто отличный и я совершенно зря жалуюсь на итальянский мелкосерийный инжиниринг)))
А так то да, все мелкосерийные мотики они не про пользование, а про любов к технике. А любов к технике требует денег, мде.
Аренду кстати из любопытства глянул, однако цены и условия очень гуманные (относительно среднемировых, или какого-нибудь Сочи). Хоть и не знаю, зачем арендовать мотик в мск))
Сам думал, что покупать после своей 650-ки к9. Выбирал из литра, тигры и гуся 800-к. Ну по итогу взвесил свои хотелки и пожелания и купил новую 650-ку) Действительно, с пассажиром и багажом пойдет для тех, кто не торопится, но мне в этой кубатуре комфортно. Зато прекрасная эргономика, низчайший просто расход топлива, куча тюнинга в доступе — мне нравится!
А вообще, таких уникумов как я мало и для большинства мотоцикл несет больше эмоций, нежели эмоциональной рациональности, если позволите так сказать, так что цимус мотоудовольствий в дегустации чего-то новенького.
Собственно этот очень даже добротный, и сам рейсер тв запилил про него сюжет.
Это чистый кастом, а не «кофейник» с отрубленным хвостом. Рама от старой голды, а мотор от валькирии.
А насчёт удобные, неудобные мотоциклы. Для чего? Доехать до кафе, удобный.
Ну я поглядываю иногда. И честно сказать то, что он с выжатым сцеплением ничерта не показывает а при переключении на ходу сначала покажет 6-ю а потом уже включённую :)
Оно как бы не беспокоит особенно. Этакая милая особенность, но решение реально странное.
в старину для покраски подобных изделий «в быту» использовалась (пентафтАлевая) краска ПФ-1 (вроде).
Минусы — нужна температура для сушки, ато без неё дня три сохнет (потому лучше это было делать в помещении бкз были или зимой).
Плюсы — дешёвая (была), отличная укрываемость (можно было красить кисточкой(!) даже бак — растекается абсолютно ровно), изумительный глянец безо всякой полировки, отлично переносит песок, камни и прочие попытки скалывания/царапанья. После покраски почти как эмалированная ванна (нет ли древние 99е «саабы» ею красили..)
Рассказ прекрасный, бумага для растопки нафиг не нужна — кучок березовой коры гораздо лучше справляется с задачей, палку на торфяное болото берут на случай попадания в «окно» в основном, чтобы поперек кинуть и вылезти.
Клюкву местные собирают ручными комбайнами, но для себя можно и руками пощипать )
Вообще как в детство вернулся — на родное тверское болото посмотрел, порадовался.
Но мотоцикл ли это будет, вот в в чем вопрос.
Старая литровая Голда невыразимо прекрасна, и жаль видеть, что ее убили ради создания мотоцикла, на котором только пару км и проехать. До кафе или до массажиста, лечить последствия поездки :)
антирекламужизнеописание булки, я понял, что у меня-то мотик просто отличный и я совершенно зря жалуюсь на итальянский мелкосерийный инжиниринг)))А так то да, все мелкосерийные мотики они не про пользование, а про любов к технике. А любов к технике требует денег, мде.
Аренду кстати из любопытства глянул, однако цены и условия очень гуманные (относительно среднемировых, или какого-нибудь Сочи). Хоть и не знаю, зачем арендовать мотик в мск))
А вообще, таких уникумов как я мало и для большинства мотоцикл несет больше эмоций, нежели эмоциональной рациональности, если позволите так сказать, так что цимус мотоудовольствий в дегустации чего-то новенького.
и не у всех есть желание сделать из ижа конфету
Это чистый кастом, а не «кофейник» с отрубленным хвостом. Рама от старой голды, а мотор от валькирии.
А насчёт удобные, неудобные мотоциклы. Для чего? Доехать до кафе, удобный.
Оно как бы не беспокоит особенно. Этакая милая особенность, но решение реально странное.
Минусы — нужна температура для сушки, ато без неё дня три сохнет (потому лучше это было делать в помещении бкз были или зимой).
Плюсы — дешёвая (была), отличная укрываемость (можно было красить кисточкой(!) даже бак — растекается абсолютно ровно), изумительный глянец безо всякой полировки, отлично переносит песок, камни и прочие попытки скалывания/царапанья. После покраски почти как эмалированная ванна (нет ли древние 99е «саабы» ею красили..)
Клюкву местные собирают ручными комбайнами, но для себя можно и руками пощипать )
Вообще как в детство вернулся — на родное тверское болото посмотрел, порадовался.
А то как ни называй, а всё равно сидишь как «чёткий пацан» — на кортАх (как и положено на оппозите)
Тут даже отодвинуться назад не особо поможет, ибо два ведра по бокам. Так что светит им только «классик».
Вобщем — «сумрачный тевтонский гений»©. Мне их не понять…
ЗЫ. Вот из «кирпича» кукурузер вполне мог бы получиться — очень большой и очень дурной. Хотя и не с труёвым звуком.