Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
NOprobLAMA
В тот то и дело, что толком и нет альтернатив, поэтому цены китайцы рубят оцень холясо. Сейчас, наверно, самое оптимальное — это купить тот же регистратор от V-SYS, но с разрешением камер 720. Меньше глюков, цена — до $100 и качество записи соответствующее…
+1
ChurChHela
класс а я тут бывал както )))
0
kent69
  • kent69
  • 25 октября 2020 в 3:51
Вот всё в точку написал, как есть! Про карбюратор, так вообще магия, у меня тоже жиклёр один раз выкрутился когда pz30 пытался установить ))
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 25 октября 2020 в 2:12
Хм, я вот совсем не склонен пинать Тенеру — она мне очень нравится, и я вполне рассматривал бы ее как потенциальный мот для себя, кабы она у нас продавалась. Но вот захотелось мне подать голос в защиту 690го. Я тестдрайвил последнюю его инкарнацию в версии Husqvarna 701 LR — которая в стоке имеет баки на 25 литров. И должен сказать, что единственное, в чем этот пепелац безнадежно проигрывает Тенере — это оперение: ветрозащиты нет, приборка спартанская. По всем остальным пунктам этот LR c Ямахой уверенно состязается, а в оффроудных дисциплинах разделывает Т7 под орех. Подвеска у него превосходная, Ямахе такая только в самых влажных снах грезится. У нынешней версии этого мотора вполне сочные низы и 74 лошадки; с моим старым 690-м 2013 года движок просто несравним: прекрасно тащит с 2 тысяч. Дальнобойность при таком объеме горючки у него километров 500. И сухой вес на 30 кил, если не ошибаюсь, меньше, чем у Ямахи. Короче, чудесный мопед, который может фигарить по тропинкам и склонам практически как хардура, но при этом волне нормально чувствует себя на дороге и не требует обслуживания по часам. Для путешествий, конечно, хочет раллийную морду, скажем, от RadeGarage (штуку евро стоит, да). До сих пор не уверен, что правильно поступил, не купив его, когда он стоил 970 килорублей.
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 октября 2020 в 1:21
На ИЖе — неудобно. На ИЖе вообще наиболее удобно — одноплечую лапку пяткой вверх переключать.
На BMW R1200CL и вот этом вот — неудобно.
Потому что качеля что на ИЖе, что на этих BMW установлена для галочки, чтобы переключить пяткой — надо ногой активно шевелить.
Удобно — на «классических» круизёрах, где педаль вровень с платформой (или под пяткой, если простая подножка).
+1
oneq2
  • oneq2
  • 25 октября 2020 в 1:14
две конические пары, которые сильно съедают мощность
Хватит уж эти сказки повторять, реально надоело, разбирали же уже миллион раз
КПД открытой зубчато-ременной передачи 92-98%
Конической закрытой — 97%, учитывая, что их две, перемножаем, получаем 94%
Чтобы эту разницу ощутить — надо быть Ники Лаудой.

Поэтому на харлее кардан никогда и не рассматриваля, как возможный вариант двигателя.


«Не благодари»©
+3
Revex
  • Revex
  • 25 октября 2020 в 0:52
Это всё, конечно, ужасно, но есть ли альтернативы регистраторам? Не те абстрактные, которые можно найти в интернете, а что-то с отзывами?
GoPro? Ну с ней надо озадачиваться заменой 2-х аккумов каждый час.
Авторегистратор? Окей, только уже его надо будет меня каждый раз после дождя. И тоже 2
У меня стоит P6L, который стоил мне 150$. Качество, конечно, не идеальное, особенно ночью полное говно, но альтератив я особо не вижу.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 25 октября 2020 в 0:52
А можно ссылку на эту модель? А то официальный магазин на али что-то не в курсе про a6x. И вообще за похожую цену только набор с датчиками давления вижу у них.
+1
Win
  • Win
  • 25 октября 2020 в 0:01
так и не смотрим, и все довольны :)
0
Moto_Kot
  • Moto_Kot
  • 24 октября 2020 в 23:11
этим огромным моторам всеравно, цепь там, ремень или редуктор, они слишком большие чтобы почувствовать потери мощности в редукторе. опять же на туристов посмотрите от хонды или бмв, там при объемах гораздо меньше чем у хд, никогда не было недостатка в мощности, так же как и у карданных японских крузеров. даже 800ки от мотогуцци ставят карданы. Повторюсь, хд использовали ремень только потому что мотоцикл с ремнем дешевле производить. по-сути они заменили звезды на шкивы. неподресоренная большая масса тоже не аргумент, она чувствуется только в гонках. большие выферы, бэхи и прочие не жалуются на управляемость.
0
Mardim
  • Mardim
  • 24 октября 2020 в 23:09
У моего спорти — миддлы, я думал форварды ставить, но не буду. Во первых, с учетом выносов на дугах — большая вариативность поз для ног, во вторых, на мидлах можно привстать, плюс они с амортизирующей вставкой. Сам удивлен, что так удобно и комфорно оказалось, особенно с учетом дубовой стоковой подвески.
0
Kryakozavr
Вес не написал. Изменился/нет?
+1
NOprobLAMA
Тогда Ваша очередь написать/смонтировать отзыв, а то игра в одни ворота получается… Мне тоже будет лень смотреть :)
0
Eugene2
  • Eugene2
  • 24 октября 2020 в 22:43
Прекрасно! Сохранение отечественной истории сохраняет нас самих… Спасибо.
+2
NOprobLAMA
Пример видео с моими комментариями есть в ролике, по мне — так не очень. Я от $250 ожидал качество, как минимум, соизмеримое со смартфоном за $100-150.
0
NOprobLAMA
Сравнивал с авторегистратором за $40. Кстати, этот регистратор не на много дешевле гопрохи получается…
+1
Bimim
  • Bimim
  • 24 октября 2020 в 22:25
Да ладно, ХЕР так то плюшевый аппарат. Очень ровный рядник, идеально настроенная подвеска для городского асфальта, шикарная управляемость без неожиданностей, он вообще мотоцикл без неожиданностей. И убить тебя не пытается. Всем электронным фаршем напичкан. Скучно.
+5
DanielAdvy
Ты реально утомляешь иногда ;)
+4
motodean
  • motodean
  • 24 октября 2020 в 21:58
Ну у каждого свое. Я теперь на машине перемещаюсь строго по ПДД и не превышаю. Гонять на машине теперь совсем скучно. Приведу цитату Р. Персига (Дзен и искусство ухода за мотоциклом):
"
В автомобиле ты всегда в замкнутом купе, а поскольку привык, даже не сознаёшь, что окно машины — тот же телевизор. Ты пассивный наблюдатель, и всё скучно движется мимо в рамке.

На мотоцикле же такой рамки нет. Ты полностью в контакте со всем вокруг. Ты — в самом пейзаже, а не просто созерцаешь его, и собственное присутствие тебя ошеломляет. Бетон, что проносится в пяти дюймах под ногой, реален, по нему ходишь, вот он, мелькает так, что не разглядишь толком, однако можно просто опустить ногу и шкрябнуть по нему в любой момент. Все это вместе — единое переживание, которое все время непосредственно осознается
"
0
capitan_amer
привода
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна