Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
jgrav
  • jgrav
  • 25 октября 2020 в 22:20
Не не не! Надо разобраться в вопросе! =)))
Тут где-то один товарищ утверждал, что у ХД очень плавный ход именно потому, что у него ремень, который при резком газе растягивается обеспечивая плавный ход!
Теперь вот я ещё про масло хочу узнать! Это же забавно интересно!
+3
Pugnator
  • Pugnator
  • 25 октября 2020 в 22:16
Лучше даже не начинать это спрашивать.
+1
Michael13
Ок, тогда подскажи какой цоколь в масляной лампе?
+1
nikerossxp
а шо с ними не так?

з.ы. на бандите 650 поменял заклинившие токики на нисин.
0
nikerossxp
и не забываем банальный щебень, который может выбить глаз
-1
Turo
  • Turo
  • 25 октября 2020 в 21:41
ты с лёгкой руки решил к лампам причислить только одну, потому что о других в детстве не знал?

Какой слог, какая экспрессия! Воспитывался в однополой семье (мама и бабушка?) и они не научили тебя не рассуждать на темы, в которых не разбираешься?

Смотри — в твоём мотоцикле (или в мопеде, что там у тебя есть) есть фара, в которой источником света служит… лампа (скорее всего галогенная). Лампы, как ты справедливо заметил (спасибо википедии?), бывают разные, т.е. галогенные (как в твоём мопеде) и газоразрядные лампы высокого давления (ты знаешь их как «ксеноновые», а низкого давления — это люминесцентные лампы-трубки в твоём гараже). Они лампы потому, что у них есть стандартизированные технические показатели и — внимание — цоколи. Светодиодные «лампы» — т.н. «светодиодные ретрофиты» — это форм-фактор галогенной (чаще всего) лампы с соответствующим цоколем (Н4 и Н7 как самые распространённые). И ставятся они именно вместо галогенных ламп (отсюда «ретрофит» — знаешь, что это значит?). При этом нигде в мире такая лампа не допускается к установке в фары, маркированные под галогенные лампы (а фар под светодиодные лампы никто не делает и стандартов таких нет). А вот фары со светодиодными источниками света (как тебе уже было сказано, но тебе не зашло) состоят из электронно-оптического модуля, который не имеет никакого цоколя, посему не продаётся в магазине и не предполагается к замене твоими шаловливыми ручками.
Суммирую специально для тебя — у лампы должен быть цоколь и её, купив в магазине, можно поменять. Модуль, о котором идёт речь в статье — не лампа.
+2
jgrav
  • jgrav
  • 25 октября 2020 в 21:26
Интересно. Можете пояснить?! =)
+1
Vepss
  • Vepss
  • 25 октября 2020 в 21:19
Я, как вепс по национальности, так тебе скажу: правильные места посещаешь, товарищ))
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 25 октября 2020 в 21:14
я даже видео не смотрел, просто +
-2
Worgenstein
Когда там у них уже закончатся на складах эти позорные 2п-суппорты токико? На свежие СВ650 уже перестали их ставить, ставят 4п-токико, а на свежий в-стром смотрю продолжают их ставить…
+1
krechet
  • krechet
  • 25 октября 2020 в 21:09
Без Фото — печаль.Не все любят видео, есть любители и красивого текста.
+1
LoocDog
  • LoocDog
  • 25 октября 2020 в 21:03
Молодец круто, на на тропу Иня-Тюнгур, один зря поехал, нужно было погуглить, на турынде там в одного сложно, результат на видео ) А так молодец, давай дальше видосы.
+2
Win
  • Win
  • 25 октября 2020 в 20:55
Некоторые мастера советуют удалять консервационную смазку с новых подшипников.

Не очень понимаю смысла шаманства с расколупыванием подшипников и заменой смазки — условия работы в маятникове таковы, что даже если предположить что производитель подшипников «экономит» на смазке, там это никак не скажется. К тому же найти специалиста что обладает хоть какой нибудь квалификацией в плане использования смазки в подшипниках, и при этом ещё ремонтирует мотоциклы — в 90-е наверное такое вполне было на волне развала институтов, но сейчас?
0
AntonKatenev
Для балансировки используются конечно же не гироскопы, а маятник. Он висит у него под седлом, в районе ЦТ. А система управления пытается удержать направление вектора ускорения вдоль вертикальной оси. Это даже не нужно отключать в поворотах — такая система не будет мешать поворачивать, а скорее будет стабилизировать поворот. Но скорее всего отключается на определенной скорости, чтобы не тратить энергию понапрасну.

Прикольно, но довольно сильно усложняет конструкцию, добавляет приличный вес, и увеличивает габариты. Я уж не говорю про стоимость. Стоит ли оно того — хз, я бы не сказал что скутеры прям так нуждаются в самобалансировке и автопарковке. Но наверное найдет своего покупателя, особенно среди пожилых людей.
0
jgrav
  • jgrav
  • 25 октября 2020 в 20:29
По мануалу 10w40.
Себе в такой же двигатель лью Роснефть или Газпромнефть.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 25 октября 2020 в 20:27
Страны на этом пространстве довольно большие, потому классический мотоцикл здесь почти неизбежно становится турером.
0
sepulturo
да, забыл про реактивный момент винта. С самолетом не очень хороший пример)
0
Polbred
  • Polbred
  • 25 октября 2020 в 20:11
в моем коменте был вопрос — что делает Тенеру лучшей ?
я не нашел другой причины кроме цены и собственно ожидал прочитать какой то аргумент кроме этого
но чет никак

690й просто эндуро, но из него можно сделать турэндур
у которого будет вес меньше кило так на тридцать, подвеска длинее и толще, бак раза в два, при желании больше, мотор
в пересчете на килограмм массы мощнее, а при условии что 690й давно на рынке — этот конструктор можно сделать дешевле, но это во первых конструктор — решение не для всех, во вторых моноцилиндр

а так я тоже видел прессрелизы и хотел уже готовый мот, а в итоге Яма делает ралийную морду и узкую скамейку седла — визуально Ралли, но при этом маленький по меркам туриста бак, минимальную для туриста подвеску и мотор на круг слабее моего одноцилиндрового, и в итоге основной аргумент — он дешевле ктм, поэтому остается бабла на конструктор — тот же самый конструктор ?!?!??!?

итого тадам, все лучшее в цене и «идеалогии»?

PS: и да у 690го и тенеры разная идеалогия, но при этом у 690го возможности шире, т.к. 690й сделает тенеру в степи, а тенера не сделает 690 на асфальте =)
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 октября 2020 в 20:02
Наоборот.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 25 октября 2020 в 20:00
А что странного? На момент покупки (2012 год) этот мотоцикл был практически единственным вариантом по критерию «Чтобы не Китай и не Юбр» в своем бюджете. Одежда получилась скорее на холодное лето, май, сентябрь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна