Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
komendant
Уже разведал совсем лайтовый вариант: вчера нашел грейдер по другому болоту, где клюква растет прямо от обочины.
0
komendant
Вот уж не для Страны вепсов проблема — найти в лесу поваленную березу.
Бывает — не найти ничего сухого в лесу вообще.
Как вчера. Промок, замерз, только благодаря бумаге смог костер разжечь.
0
YourRain
  • YourRain
  • 26 октября 2020 в 7:44
Возможны варианты.
3,25х18 ~ 90/90 R18
3.5x18 ~ 110/80 R18
+1
hrenov_drumm
бумага для растопки нафиг не нужна — кучок березовой коры гораздо лучше справляется с задачей

С живого дерева бересту драть — убить дерево, а упавшее не всегда есть.
+1
hrenov_drumm
Ну в шарфике неудобно же :) Не то чтоб нельзя, но на ветру мотыляется, по шлему лупит…
0
hrenov_drumm
А что не так с ремнем у ХД? Хочешь сказать, что ремень не выполняет демпфирующую функцию?
0
Vital88
  • Vital88
  • 26 октября 2020 в 5:18
Спасибо. Про что-нибудь такое и думаю. Походил по томским магазинам. Из классики только петрошина, ее не хочу. А остальное либо Слик/полуслик либо эндуро/кросс. Так что зимой буду заказывать через интернет-магазина.
0
kronastius
Бизнес у вас с братом видно, что очень хороший. Поздравляю! (Без подколов)
0
Enfres
  • Enfres
  • 26 октября 2020 в 0:24
Win, тут скорее каждый делает как хочет, и возможно ряд операций можно было не делать, просто всунув подшипники в маятник не расковыривая, я честно не могу утверждать, так как у меня нет квалификации в плане использования смазки в подшипниках. Как мне кажется оба варианта применимы.
-1
barkoder
  • barkoder
  • 26 октября 2020 в 0:16
По твоему тону чувствуется, что ты очень умный. В таком случае тебе не составит труда перевести то, что ниже. Надеюсь, название «Аmsoil», фирмы с мировым именем, будет достаточным, чтобы ты не назвал их дураками?

Change it before storage, and here’s why.
Engine operation produces combustion byproducts, such as moisture and acids. Those harmful byproducts can cause problems if they’re left in your engine during storage.
Moisture can lead to rust formation on engine parts. Once rust starts to form, it doesn’t stop. When you fire up the engine in the spring, rust particles can flake off into the oil and scour bearings and other parts during operation, leading to wear.
Adding oil motorcycle. Motorcycle Winter Storage.
Likewise, acids in the oil can cause problems. Acids corrode metal, which can lead to engine wear and, eventually, failure. It’s best to drain used oil from the engine prior to storage to prevent these potential headaches.

Source — blog.amsoil.com/how-to-winterize-your-motorcycle/
0
oneq2
  • oneq2
  • 26 октября 2020 в 0:14
Бэд — точно такой же фанатик священного Хорлея, как и Вы. ;)
0
Bordo
  • Bordo
  • 26 октября 2020 в 0:07
Спасибо большое!
0
Bordo
  • Bordo
  • 26 октября 2020 в 0:07
Спасибо!
-2
Worgenstein
2ух поршневые токики слабенькие, им место на 400сс и скутерах. Почему не могли поставить вилку-перевертыш с радиальными суппортами — это вопрос.
+6
KonstantinP
+1. Ну тут ладно — китайский триалли и вологодский подшипник. Можно и поменять смазку, хуже вряд ли будет.
Но вот когда из нового NSK вымывают синтетическую NS7, стоимостью 30 Евро за 80 грамм и забивают вместо не литол, приговаривая прb этом «вот производитель пожалел смазки доложить, поэтому тщательно вымываем этот белесый вазелин и плотно забиваем нормального литола» — у меня аж прям глаз дергаться начинает )))
0
IgorLebedev
За интересную тему сразу авансом +1 не глядя
0
Torres
  • Torres
  • 25 октября 2020 в 23:47
на X посадка поудобней. но это личное.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 октября 2020 в 23:26
Это Синья Кимура, ему бы Тамбурини лично разрешил)
0
Strike
  • Strike
  • 25 октября 2020 в 23:08
И s — klasse.
-1
Samurai69
Внесу свои 5 копеек.
Как человек у которого угнали мот из под окна, с цепью, привязанный ко второму моту с сигналкой, подняв его на руках на уступ из бетонных плит высотой почти 2 метра...
Все меры безопасности — это лишь усложнение процесса угона, увеличение времени и геморойности для угонщика.
Отсюда несколько тезисов:
1) Оно должно орать и привлекать к себе внимание как резаное!
2) Ничто повешенное и заблокировавшее переднее колесо не спасает ни от чего. Если это замок — тупо ставят на скейтборд и катят, если у вас цепь сквозь переднее колесо, просто снимут колесо, это в большинстве случаев 2-3 минуты.
3) А вот цепь + сигналка, продетая через раму, маятник и заднее колесо сразу повышают градус гиморности в глазах угонщика в разы. Эту недвижимось с заблоченным рулем и не проворачивающимся задним колесом надо волочь руками. Если оно еще и орет — это лишнее внимание, им проще дернуть что-то менее замороченное.
4) Пилить цепь в публичном месте — очень привлекает внимание, если только они не пытаются пилить ее ножовкой. От нее спасает каленая цепь с гранями — ножовка по ним бешено скользит и усложняет процесс.
5) Идеальный выбор — Цепбь с оралкой + стационарная сигналка с GPS + закрытая стоянка с охраной.


Жаль что даже такой параноидальный вариант не дает 100% гарантий.

P.S. — почти любой замок на заднем колесе переламывается, если поехать. Ваш замок сбивается молотком за 3 удара, если подставить под него что-то типа еще одной кувалдочки… =(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна