На счёт ободок, думал. Даже думал собрать перед на 19. Нравиться мне сочетание 19/18. Да и часто встречается на дорожниках. Но перед разборкой колес, покрутил их, повыводил восьмёрки и решил использовать то что есть. Хотя по цене пескоструй/полимера и т.д можно было и заказать.
Ну как раз к моделям этим и склоняюсь. Н-05 особенно. Да, опечатался, потом с компьютера поправлю. На счёт цвета цинка, ну как я понял, цвет задаётся способом (составом) пассивации цинка. Да, про жёлтый говорили что крепче. Но изначально разговор шел про белый, и обещалось качество. Но пока детали добрались до цинкования, фирма цинкующая отказалась от белого (возможно временно, так как они набирают заказ побольше и потом делают) и перешла на жёлтый. Само покрытие достаточно качественное
Да, я и смотрю. Просто хочется уйти от оригинальной резины Ява (она более универсальная) в сторону более асфальтовой. Так как мои только для асфальта будет
В конце текста опечатка — не цвет хрома, а цвет цинка. Вы хотели белый цинк, декоративный, а вам сделали желтый — технический. По резине тут уже посоветовали марку Митас, я посоветую конкретные модели — Н-03, Н-05, Н-06.
А новые алюм. обода, я думаю, можно было на том же алике заказать, главное чтоб пуклевка и количество отверстий под спицы подошли.
Рабочий объем для Харлеев ограничен цифрой, максимальной для моторов, которые можно поставить с завода. То есть это даже не 117 для CVO, а 131 от Crate Stage IV. Можно также ставить S&S моторы, но с объемом те же ограничения.
А у Indian'ов всяких Stage IV нет, так что либо стоковый PowerPlus 108 либо Thunderstroke 116.
А при жесткой резине? Я попытался встать ногой, а она твёрдая как камень. Без станка никак, и на станке не просто. Ставьте штатные камерную мягкую резину! В моём случае данлоп ТТ100 чемпион. И меняйте регулярно!
Спицованное колесо попав в ямку потеряет геометрию, но не потеряет своих функций, оно более гибкое чем цельное литое. И у меня есть мнение, но это не точно, что оно легче цельного литого на диаметра 19 — 21 дюйм.
Да эти вологодские подшипники годами работают при 2-4000 тыс об/мин. в генераторах, в довольно агрессивной среде, всё там хорошо со смазкой ;)) а для таких условий, так прям отлично.
Вопросы по реглманту:
Что, рабочий объём моторов никто не ограничивает?
В чём то похоже на регламент наскар, гоночный мотоцикл внешне похожий на цивильные.
Возможно это просто договорные гонки между отделами маркетинга харлея и индиана
У вас и в новом масле может образоваться конденсат. И какой пробег должен быть у масла что бы там что то начало корродировать, разъедать итд. Похоже на другую крайность авто производителей менять масло раз в 15 тысяч километров.
Вы меняете масло в конце сезона и перед началом?
логично.
Интересно почему так много камерных колёс даже на новых моделях. Может у жгутиков есть недостаки?
но для справедливости замечу что, при наличии запасной камеры, колесо ремонтируется за час. При мягкой резине и набитой руке — 30-40 минут.
Это мой практический опыт замены в поле.
Так то круто и интересно, только у них у всех передние вилки с колесами и тормозами от каких-то спортов типа супер-спорт, смотрится негармонично и неказисто. С турбиной мот интересный
Читал про такую доработку еще в древней книге Б. Демченко «Мотоцикл в вопросах и ответах», и да, там маятник нужно было протачивать. Распорную втулку между подшипниками еще не мешало бы изготовить, по аналогии, как в колесах.
И еще, между внутренней обоймой наружных подшипников и ушами рамы какие-то втулки или шайбы есть?
Когда стал вопрос покраски, купил автоэмаль акрил на розлив. По деньгам вышло дешевле чем краска в баллончиках, а качество покраски офигенное. Недостаток только в том, что нужен компрессор и краскопульт
А новые алюм. обода, я думаю, можно было на том же алике заказать, главное чтоб пуклевка и количество отверстий под спицы подошли.
А у Indian'ов всяких Stage IV нет, так что либо стоковый PowerPlus 108 либо Thunderstroke 116.
Спицованное колесо попав в ямку потеряет геометрию, но не потеряет своих функций, оно более гибкое чем цельное литое. И у меня есть мнение, но это не точно, что оно легче цельного литого на диаметра 19 — 21 дюйм.
Что, рабочий объём моторов никто не ограничивает?
В чём то похоже на регламент наскар, гоночный мотоцикл внешне похожий на цивильные.
Возможно это просто договорные гонки между отделами маркетинга харлея и индиана
Вы меняете масло в конце сезона и перед началом?
Интересно почему так много камерных колёс даже на новых моделях. Может у жгутиков есть недостаки?
но для справедливости замечу что, при наличии запасной камеры, колесо ремонтируется за час. При мягкой резине и набитой руке — 30-40 минут.
Это мой практический опыт замены в поле.
Почему бы нахрен не снять кофры совсем?
И еще, между внутренней обоймой наружных подшипников и ушами рамы какие-то втулки или шайбы есть?