Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Win
  • Win
  • 26 октября 2020 в 10:03
А чем Петрошина плоха? Для скоростей Явы вполне отличный вариант. В оригинале Barum стоял, но производят ли они сейчас такое, неизвестно.
0
Vital88
  • Vital88
  • 26 октября 2020 в 10:02
Ободов. С телефона неудобно.
0
Vital88
  • Vital88
  • 26 октября 2020 в 10:02
На счёт ободок, думал. Даже думал собрать перед на 19. Нравиться мне сочетание 19/18. Да и часто встречается на дорожниках. Но перед разборкой колес, покрутил их, повыводил восьмёрки и решил использовать то что есть. Хотя по цене пескоструй/полимера и т.д можно было и заказать.
0
Vital88
  • Vital88
  • 26 октября 2020 в 9:56
Ну как раз к моделям этим и склоняюсь. Н-05 особенно. Да, опечатался, потом с компьютера поправлю. На счёт цвета цинка, ну как я понял, цвет задаётся способом (составом) пассивации цинка. Да, про жёлтый говорили что крепче. Но изначально разговор шел про белый, и обещалось качество. Но пока детали добрались до цинкования, фирма цинкующая отказалась от белого (возможно временно, так как они набирают заказ побольше и потом делают) и перешла на жёлтый. Само покрытие достаточно качественное
0
Vital88
  • Vital88
  • 26 октября 2020 в 9:51
Да, я и смотрю. Просто хочется уйти от оригинальной резины Ява (она более универсальная) в сторону более асфальтовой. Так как мои только для асфальта будет
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 26 октября 2020 в 9:45
В конце текста опечатка — не цвет хрома, а цвет цинка. Вы хотели белый цинк, декоративный, а вам сделали желтый — технический. По резине тут уже посоветовали марку Митас, я посоветую конкретные модели — Н-03, Н-05, Н-06.
А новые алюм. обода, я думаю, можно было на том же алике заказать, главное чтоб пуклевка и количество отверстий под спицы подошли.
+4
MaXT
  • MaXT
  • 26 октября 2020 в 9:43
Для покататься вокруг дачи? А если подальше-где заряжать-то...? У белочки в дупле?
0
TovarischChe
Рабочий объем для Харлеев ограничен цифрой, максимальной для моторов, которые можно поставить с завода. То есть это даже не 117 для CVO, а 131 от Crate Stage IV. Можно также ставить S&S моторы, но с объемом те же ограничения.
А у Indian'ов всяких Stage IV нет, так что либо стоковый PowerPlus 108 либо Thunderstroke 116.
0
capitan_amer
А при жесткой резине? Я попытался встать ногой, а она твёрдая как камень. Без станка никак, и на станке не просто. Ставьте штатные камерную мягкую резину! В моём случае данлоп ТТ100 чемпион. И меняйте регулярно!
Спицованное колесо попав в ямку потеряет геометрию, но не потеряет своих функций, оно более гибкое чем цельное литое. И у меня есть мнение, но это не точно, что оно легче цельного литого на диаметра 19 — 21 дюйм.
+1
Win
  • Win
  • 26 октября 2020 в 9:36
Да эти вологодские подшипники годами работают при 2-4000 тыс об/мин. в генераторах, в довольно агрессивной среде, всё там хорошо со смазкой ;)) а для таких условий, так прям отлично.
0
capitan_amer
Вопросы по реглманту:
Что, рабочий объём моторов никто не ограничивает?
В чём то похоже на регламент наскар, гоночный мотоцикл внешне похожий на цивильные.
Возможно это просто договорные гонки между отделами маркетинга харлея и индиана
0
Mpaccb
  • Mpaccb
  • 26 октября 2020 в 9:31
У вас и в новом масле может образоваться конденсат. И какой пробег должен быть у масла что бы там что то начало корродировать, разъедать итд. Похоже на другую крайность авто производителей менять масло раз в 15 тысяч километров.
Вы меняете масло в конце сезона и перед началом?
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 октября 2020 в 9:28
логично.
Интересно почему так много камерных колёс даже на новых моделях. Может у жгутиков есть недостаки?

но для справедливости замечу что, при наличии запасной камеры, колесо ремонтируется за час. При мягкой резине и набитой руке — 30-40 минут.
Это мой практический опыт замены в поле.
0
capitan_amer
Очень сомнительная гонка
Почему бы нахрен не снять кофры совсем?
0
antonio777
Так то круто и интересно, только у них у всех передние вилки с колесами и тормозами от каких-то спортов типа супер-спорт, смотрится негармонично и неказисто. С турбиной мот интересный
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 26 октября 2020 в 9:27
Читал про такую доработку еще в древней книге Б. Демченко «Мотоцикл в вопросах и ответах», и да, там маятник нужно было протачивать. Распорную втулку между подшипниками еще не мешало бы изготовить, по аналогии, как в колесах.
И еще, между внутренней обоймой наружных подшипников и ушами рамы какие-то втулки или шайбы есть?
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 октября 2020 в 9:26
В мануале стоит универсальная, так-то вязкозсть полбирается под климатические условия и теплонагруженность агрегата.
+1
vit292
  • vit292
  • 26 октября 2020 в 9:24
Круто! Поздравляю ))))
0
Goldbandit
Когда стал вопрос покраски, купил автоэмаль акрил на розлив. По деньгам вышло дешевле чем краска в баллончиках, а качество покраски офигенное. Недостаток только в том, что нужен компрессор и краскопульт
+1
avay
  • avay
  • 26 октября 2020 в 8:49
так у них все совпало — на мото погоняли и пешком прошлись))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна