По заболоченной местности одному ездить. Но, конечно, не на электротяге. За счет пухлых колес и низкого веса его есть шанс в одно лицо вытолкать, если что. Классических мотик утонет, а квадрик если хорошо сядет и не будет за что лебедиться, то там придется оставлять и назад топать пешком.
Но и езда будет тем еще мучением, конечно.
В реальной жизни таких мест не так уж много. Большая часть непроходимых для квадрика мест этому аггрегату тоже будет не под силу. Из того, что реально вижу, это либо какие-то хлипкие мостики, проезд между столбиков где объезда нет и ровная пешеходная тропа по траверсу горы.
Хотя, судя по фоткам и характеристикам, это просто рендер и за пределы картинок в интернете он вообще никуда не уедет.
даже самый прилежный водитель но хоть раз телефон к уху прикладывал за рулем!
Так «раз телефон к уху прикладывал» или «все вообще только в телефон пялятся»?
Вы почему в показаниях путаетесь?
И если я сношу зеркало коробочнику я обязательно останавливаюсь и решаю проблему на месте!
А причём тут Вы?
Вы же только «пугать когда между рядами еду, они прям подпрыгивают». Напугали, у человека гипертонический криз, например, случился из-за этого. Или вообще инфаркт. И он въезжает в едущего впереди, а Вы никому ничего не сносили и поехали себе дальше. Так ведь?
Первое поколение да, там дёргается на низах и очень слишком много вибраций, ну мы обсуждали уже) Дукати это или любовь сразу или нет, холодно анализировать его не нужно.
За V-Strom жЫрный плюс :) Но понаписали тут…
P.s. За питерские спойлеры (да и вообще)… После 6 тысяч проявились следы на стекле, от крепления — кружочки «проелись» немного. А так — да, удобно.
А у меня после ХД, что трясет и шумит созрела аналогия с Tesla :))) нажал/открутил в любой момент, тебя подхватило и без грохота и шума с каким-то самолетным свистом урвало на взлет…
Классика.
Зато прав.
Ну и суд по другому не решает. Нашему суду в таких делах всегда проще действовать по шаблону и назначить виновным второго участника ДТП, чем реально там, что-то разбирать, вникать в пояснен я эксперта и тд. Судей за такую инийиативность быстро прилетит сверху… Хотя можно попробовать опротестовать. Преценденты были.
про сайлентблок почитай у меня =) если коротко — в любой конторе выточат новый за 1000р максимум. Ну придётся попотеть, чтобы снять-поставить. демпфер задний все 4 резинки стоят наверное тыщ 5, остальное — дело техники (головка там только хитрая нужна), вот передний — это боль. По ветрозащите — хз, сравнить особо не с чем, но до 140 жить можно, а быстрее долго всё равно не поедешь. Как по мне — в прошлом году катал в Питер (около 900км в одну сторону) — ну подустал… а так 500км — кости жопы размять. Мне мой уже с проставками на руле достался — никакого дискомфорта. Кстати, по линзе полицаи что-нибудь сказали? За такое ведь и а-та-та могут сделать…
То достаточно будет скинуть клемму. На холоде саморазряд значительно уменьшается, и до весны аккумулятор потеряет максимум 10% заряда, что некритично. Если же в тепле храниться, то тогда да, нужно подзарядить будет.
сам руль вверх провернуть пробовал?
Но и езда будет тем еще мучением, конечно.
Хотя, судя по фоткам и характеристикам, это просто рендер и за пределы картинок в интернете он вообще никуда не уедет.
Вы почему в показаниях путаетесь?
А причём тут Вы?
Вы же только «пугать когда между рядами еду, они прям подпрыгивают». Напугали, у человека гипертонический криз, например, случился из-за этого. Или вообще инфаркт. И он въезжает в едущего впереди, а Вы никому ничего не сносили и поехали себе дальше. Так ведь?
P.s. За питерские спойлеры (да и вообще)… После 6 тысяч проявились следы на стекле, от крепления — кружочки «проелись» немного. А так — да, удобно.
Зато прав.
Ну и суд по другому не решает. Нашему суду в таких делах всегда проще действовать по шаблону и назначить виновным второго участника ДТП, чем реально там, что-то разбирать, вникать в пояснен я эксперта и тд. Судей за такую инийиативность быстро прилетит сверху… Хотя можно попробовать опротестовать. Преценденты были.
То достаточно будет скинуть клемму. На холоде саморазряд значительно уменьшается, и до весны аккумулятор потеряет максимум 10% заряда, что некритично. Если же в тепле храниться, то тогда да, нужно подзарядить будет.