«ставишь сэг по мануалу» — в моем куцем мануале даже не написано, что можно задний амортизатор регулировать, не то, что диапазон настроек.
Максимум, что написал изготовитель, про увеличение давления заднего колеса при перевозке пассажира.
С другой стороны wladislaw по своему прав, этот тип больше смахивает на L-образный. По сути Сузуковцы максимально копировали этот мот у Дукати. И хоть он по всем признакам L-образный, везде в документах указано Vtwin или V2. по этому я и написал, что без разницы, как этот двигатель обозвать)
Я со своими 96 кило был просто вынужден хоть сколько-то модифицировать и настраивать подвеску на своём ДРЗ400, иначе при каждой остановке он на пружинах болтается как свежее желе.
Для повседневного использования — ставишь сэг по мануалу, потом крутишь крутилки в более-менее комфортные положения, и если подвеска не пробивается, и не бьёт в зад, и не качается на светофорах, то и норм.
В противном случае нужно подбирать жёсткость пружин, потому что сэг с учётом веса всегда должен быть примерно мануальный, и перетяг или переослабление пружины для его удержания, или для комфорта езды, не очень хорошая идея — ухудшает работу подвески как ни крути.
:) этот мотоводитель очевидно недавно был коробочником, у четырех колесных гораздо чаще наблюдаю ту же картину — щимятся при перестроении как будто жизни нет в дырку надо залезть.
И аргументы те же — ты же на мотоцикле, вон места сколько что тебе мало? подвинься!
Как сейчас на ощущениях понять, в рабочем диапазоне пружина находится или нет для райдера
А вот неясно. Я довольно легкий 63кг, ездил долго на 3/10, потом тоже задался вопросом, установил до 1/10 преднатяг стало хуже зад как бы «проваливается», особенно заметно на светофорах. В итоге на 2/10 поставил, во самое то и так катаюсь. Устанавливал 7/10 преднатяг когда ехал катать во второй раз пассажира (т.к. в прошлый раз прям чувствовалось что проседает). До выезда отрегулировал, пока один ехал до девушки капец непривычно зад прямо высоко, жестко, подвеска почти не сжимается. Зато с пассажиром самое то.
Читал/смотрел видео и знаю, что есть разные методики, типа нужно загружать подвеску своим телом/тобой + пассажиром, она должна сжиматься там на определенное расстояние, замерять дельту… Да кто это мерить будет! По собственному комфорту в итоге подбирал 2/10 для меня одного, 7/10 с легким пассажиром, а если тяжелый то оцениваешь на взгляд.
Имхо для не проф.гонщика такого подхода более чем достаточно. Комфорт жопы и посадки лучший для тебя измеритель)
Правильно ли понимаю, что «выставил на максимум» — это затянули пружину, т.е. уменьшили ее рабочий ход?
Стало лучше — как расшифровать? Стало жестче?
По поводу пассажира: его дополнительная масса должна еще уменьшить на сколько-то ход пружины. Но Вам «не хватает». Чего именно? Устойчивости при прохождении неровностей? Или слишком «мягко» едет мот?
Я ездил вес прошлый сезон не трогая преднатяг, в том числе и с пассажиром.
В этом сезоне заглянул в мануал, преднатяг регулируется стержнем от отвёртки. Выставил на максимум. Стало чуть лучше, но это не гоночный мотоцикл, но с пассажиром всё равно не хватает.
Забавно.
Я только вчера вечером смотрел на амморт на своём моте, вижу, что стоИт в самом «расслабленном» положении — думаю, мож, подтянуть, попробовать — как оно будет.
Пришёл из гаража, начал читать инфу, понял, что всё не так однозначно, а в моём случае — ещё и не так-то и просто.
И чек энжин на панельке))
bikepost.ru/blog/92489/V-debri-Tuvy-na-odnom-mopede.html
Максимум, что написал изготовитель, про увеличение давления заднего колеса при перевозке пассажира.
Для повседневного использования — ставишь сэг по мануалу, потом крутишь крутилки в более-менее комфортные положения, и если подвеска не пробивается, и не бьёт в зад, и не качается на светофорах, то и норм.
В противном случае нужно подбирать жёсткость пружин, потому что сэг с учётом веса всегда должен быть примерно мануальный, и перетяг или переослабление пружины для его удержания, или для комфорта езды, не очень хорошая идея — ухудшает работу подвески как ни крути.
И аргументы те же — ты же на мотоцикле, вон места сколько что тебе мало? подвинься!
Читал/смотрел видео и знаю, что есть разные методики, типа нужно загружать подвеску своим телом/тобой + пассажиром, она должна сжиматься там на определенное расстояние, замерять дельту… Да кто это мерить будет! По собственному комфорту в итоге подбирал 2/10 для меня одного, 7/10 с легким пассажиром, а если тяжелый то оцениваешь на взгляд.
Имхо для не проф.гонщика такого подхода более чем достаточно. Комфорт жопы и посадки лучший для тебя измеритель)
Стало лучше — как расшифровать? Стало жестче?
По поводу пассажира: его дополнительная масса должна еще уменьшить на сколько-то ход пружины. Но Вам «не хватает». Чего именно? Устойчивости при прохождении неровностей? Или слишком «мягко» едет мот?
В этом сезоне заглянул в мануал, преднатяг регулируется стержнем от отвёртки. Выставил на максимум. Стало чуть лучше, но это не гоночный мотоцикл, но с пассажиром всё равно не хватает.
Я только вчера вечером смотрел на амморт на своём моте, вижу, что стоИт в самом «расслабленном» положении — думаю, мож, подтянуть, попробовать — как оно будет.
Пришёл из гаража, начал читать инфу, понял, что всё не так однозначно, а в моём случае — ещё и не так-то и просто.
С тем и уснул, собственно. :)
Так что тоже жду что скажут ;)