И если бы мотоцикл соблюдал боковой интервал, а не нюхал крыло тачки, шансы избежать столкновение были бы. Потому что обгонять нужно нормально, а щемиться в одном ряду с тачкой и молиться что она тебя не бортанет.
1. Четкого определения крайнего положения в ПДД нет, поэтому вряд-ли коробочнику что-то грозит по 8.5. Привет знатокам ПДД.
2. Разумеется, конечно, безусловно.
3. Не видно. Другие люди в комментах пишут, что поворотник был. Вы — что нет. Я — не знаю.
Polaris по объему продаж, вероятно, где-то на уровне BMW Motorrad, если не выше. Основная часть продаж, конечно, приходится на квадрики, а не мотоциклы. Но выросло то все на 10%, да и мотоциклов там совсем не 10 штук продается.
Нельзя при одной и той же жесткости пружины менять усилие демпфирования. Потому что либо не будет выбираться ход подвески, либо будет раскачка.
Единственный тип подвески, где это возможно без последствий — пневмоподвеска на автомобилях. Уменьшение обьема воздуха в пневобаллоне эквивалентно увеличению жесткости пружины.
Был тут год назад в Альбионии — столько мусора вдоль долрог не встречал давненько, местные дороги ну… почище наших зимой — а летом я бы не сказал, особо :)
Ничего не понимаю в маркетинге, но думаю что Поларис правильно разрабатывает свою нишу. Создает более-менее современные аппараты. Не только налет стрины вывозит продажи. Взял и сделал за 10 лет полностью новый один мотор, второй, третий.
Интересно чем кроме электромото и велосипедов будет отвечать доминирующий пока что ХД.
Наверное в том что проезжал перекресток и не оценивал дорожную ситуацию. Чтобы было понятно, на месте мото поставьте авто. Конечно не такое маневренное как мото, поэтому удар был бы сзади в авто которое поворачивало. Чья вина? А мото выкатился на скорости слева в одной полосе мимо авто, да еще и на поворотники забыл посмотреть видимо
Вроде преднатяг нужен только для того, чтоб подвеска находилась в оптимальном положении под нагрузкой — 30/70.
«Правильная регулировка» одна в каком смысле? Если хочется в одних условиях мягче, а в других жестче, то как может быть одна правильная регулировка?
Посмотрим что из этого выйдет) В этом году купил грэвел, и заново открыл для себя велосипед — мот теперь для покатушек за городом, в городе кайфую на веле)
мне как раз этот MG кажется исключением, в основном производители стараются моторы для «турэндуро-туристов» постоянно взбадривать — KTM, BMW, Triumph, Honda, Suzuki… все хотят предложить больше мощности и крутящего и это не зависит от конфигурации двигла, а вот у Moto Guzzi есть только вот такой тихоходный Vtwin и это не из-за того, что все V-twin такие )))
На самом деле, жесткость пружины не меняется, а значит — НЕЛЬЗЯ менять и сечение клапанов, потому что уходит оптимальное соотношение усилия сжатия и демпфирования. Правильная регулировка, на самом деле, может быть только одна :)
Ну, я про преднатяг не говорю — он позволяет остаться нагруженной подвеске в середине хода. Или увеличить клиренс, но тогда есть риск жестких ударов на отбое.
2. Разумеется, конечно, безусловно.
3. Не видно. Другие люди в комментах пишут, что поворотник был. Вы — что нет. Я — не знаю.
Есть кто-то кто это может сделать с предсказуемым качеством?
Как с ЭБУ и навесным, всё тоже самое остаётся?
Единственный тип подвески, где это возможно без последствий — пневмоподвеска на автомобилях. Уменьшение обьема воздуха в пневобаллоне эквивалентно увеличению жесткости пружины.
Интересно чем кроме электромото и велосипедов будет отвечать доминирующий пока что ХД.
«Правильная регулировка» одна в каком смысле? Если хочется в одних условиях мягче, а в других жестче, то как может быть одна правильная регулировка?
Ну, я про преднатяг не говорю — он позволяет остаться нагруженной подвеске в середине хода. Или увеличить клиренс, но тогда есть риск жестких ударов на отбое.