Мне не нужен, тем более что один мотик для начинающих уже и так есть. Но если был бы нужен — это был бы один из первых вариантов на рассмотрение. Мне вообще нравятся триумфовские триплы.
Вы не правы. обгон запрещен на нерегулируемом перекрестке, если он осуществляется не на главной дороге и в случае, если на это указывает разметка. Двигаясь по главной дороге, на пересечении со второстепенной без светофора, если нет сплошной — Вы можете совершить обгон.
Преднатяг это положение пружины относительно штока амортизатора, жесткость он не меняет.
То, что сегодня множество авто и мото производителей занимаются херней — не делает херню чем-то другим.
Скажем так, все причины ДТП с участием мотоциклистов известны. Далеко не бином Ньютона. И что в большинстве случаев мотоциклист в морг, а водитель мотать срок- тоже.
Да вопрос даже не в правоте или неправоте, а в том что безопасному вождению учит инструктор. А разбором полетов в суде занимается юрист. Это совершенно разные вещи. Судя по комментам, это уже сайт юристов, а не мотоциклистов. И виноват в этом гражданин tkaga и частично я :)
А пожалуйста)):
Учитывая вышеприведенные требования Правил дорожного движения РФ, установленные по делу конкретные обстоятельства, особенности участка дороги, где произошло ДТП, ширину проезжей части дороги, место столкновения транспортных средств, характер действий каждого из участников данного ДТП, суд приходит к выводу, что при движении 19.08.2013г. в 17 часов 50 минут, в районе дома № 28 по ул. Краснофлотской, в г. Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края, водитель мотоцикла SUZUKI без гос.номеров ФИО3 должен был руководствоваться п. 10.1 ПДД РФ, поскольку должен был вести транспортное средство со скоростью, которая бы обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние дорожного покрытия, метеорологические условия, видимость в направлении движения, ширину проезжей части дороги; водитель автомобиля «Nissan Rnessa», гос.№ Панченко К.Д. при движении на данном участке дороги должна была руководствоваться п. 8.1 ПДД РФ, поскольку при выполнении маневра водителем транспортного средства не должны создаваться опасность для движения и помехи другим участникам дорожного движения, так как в противном случае возможны наезд или столкновение с другими транспортными средствами. Несоблюдение водителями Панченко К.Д. и ФИО3 указанных пунктов ПДД РФ, обеспечивающих безопасность дорожного движения, привело к столкновению автомобиля «Nissan Rnessa» гос.номер А441ОЕ27 принадлежащего Панченко К.Д. и мотоцикла SUZUKI без государственных номерных знаков, принадлежащего ФИО3
Анализируя обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 19.08.2013г. в 17 часов 50 минут, в районе дома № 28 по ул. Краснофлотской, в г. Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края, в результате которого истцу причинен материальный ущерб в связи с повреждением принадлежащего ей автомобиля, суд приходит к выводу, что вина в совершении данного ДТП должна быть возложена и на водителя автомобиля «Nissan Rnessa», гос.№ — Панченко К.Д. и на водителя мотоцикла SUZUKI без государственных номерных знаков — ФИО3 При этом степень вины обоих водителей транспортных средств в совершении ДТП суд определяет равнозначной.
Скажу честно, я разочарован итогами. Вместо того чтобы разобрать, как можно было было избежать ДТП, мы углубились в ПДД и развели юридический срач, который никому не интересен, кроме вас. Вам большой минус за это в карму. Думаю, что вам как мотоциклисту-юристу нужно сдерживаться и понимать, что люди на форуме еще не попали в ДТП и еще не являются вашими клиентами. И их в первую очередь интересует, как можно было избежать ДТП. А не юридическая оценка произошедшего. Счастья, здоровья :)
Версис настолько же дешевле, насколько проще по ттх
Голые ТТХ никого не интересуют, если в нагрузку к ним получаешь китайское качество и коробку с которой оно никуда не едет.
Версис хотя бы едет. Много и далеко. А для мотоцикла для дальнобоя это в принципе главное.
Возможность доехать не развалившись на пол дороги.
То, что сегодня множество авто и мото производителей занимаются херней — не делает херню чем-то другим.
Учитывая вышеприведенные требования Правил дорожного движения РФ, установленные по делу конкретные обстоятельства, особенности участка дороги, где произошло ДТП, ширину проезжей части дороги, место столкновения транспортных средств, характер действий каждого из участников данного ДТП, суд приходит к выводу, что при движении 19.08.2013г. в 17 часов 50 минут, в районе дома № 28 по ул. Краснофлотской, в г. Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края, водитель мотоцикла SUZUKI без гос.номеров ФИО3 должен был руководствоваться п. 10.1 ПДД РФ, поскольку должен был вести транспортное средство со скоростью, которая бы обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние дорожного покрытия, метеорологические условия, видимость в направлении движения, ширину проезжей части дороги; водитель автомобиля «Nissan Rnessa», гос.№ Панченко К.Д. при движении на данном участке дороги должна была руководствоваться п. 8.1 ПДД РФ, поскольку при выполнении маневра водителем транспортного средства не должны создаваться опасность для движения и помехи другим участникам дорожного движения, так как в противном случае возможны наезд или столкновение с другими транспортными средствами. Несоблюдение водителями Панченко К.Д. и ФИО3 указанных пунктов ПДД РФ, обеспечивающих безопасность дорожного движения, привело к столкновению автомобиля «Nissan Rnessa» гос.номер А441ОЕ27 принадлежащего Панченко К.Д. и мотоцикла SUZUKI без государственных номерных знаков, принадлежащего ФИО3
Анализируя обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 19.08.2013г. в 17 часов 50 минут, в районе дома № 28 по ул. Краснофлотской, в г. Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края, в результате которого истцу причинен материальный ущерб в связи с повреждением принадлежащего ей автомобиля, суд приходит к выводу, что вина в совершении данного ДТП должна быть возложена и на водителя автомобиля «Nissan Rnessa», гос.№ — Панченко К.Д. и на водителя мотоцикла SUZUKI без государственных номерных знаков — ФИО3 При этом степень вины обоих водителей транспортных средств в совершении ДТП суд определяет равнозначной.
Версис хотя бы едет. Много и далеко. А для мотоцикла для дальнобоя это в принципе главное.
Возможность доехать не развалившись на пол дороги.