Шикарный проект! Ему бы сидушку как то поудобнее оформить и все эти ременные передачи прикрыть стильными карбоновыми крышечками, ну и фрагменты рамы покрасить в красный и вилку помощнее и тормоза радиальные и заднее колесо пошире — будет вообще шикарно)
Поздравляю с покупкой, красивый мотоцикл! Желаю избежать технических проблем из соседней ветки.
Я тоже очень хотел себе Вулкан первым мотоциклом, но получился 390KTM по ряду причин, включая функциональность. А потом прокатился вместе с товарищем на Вулкане и понял, что по динамике они практически одинаковые, а функциональность сильно ограничена. Даже не стал просить самому прокатиться.
И следующим взял сразу универсальный КТМ 790Adv и не жалею, хотя он, конечно, низковат для меня и доставляет неудобства коленям в дальних прохватах. Мотоцикл озорной и задорный, и кстати, он все-таки, прежде всего, дорожный мотоцикл с некоторым внедорожным потенциалом, который еще нужно уметь реализовать. В общем, считаю, что не нужно было его списывать со счетов так быстро. Проехал за чуть больше года 17 тысяч км и есть некоторые претензии к работе квик-шифтера, в остальном, после устранения смешных заводских косяков, серьезных нареканий нет.
Интересно, я наоборот, в октябре пересел с fz6s2 на бурга 650. Больше на мотоцикл по городу не тянет совсем, его динамика не нужна ибо дороги и плотный траффик не дают разогнаться, а может возраст за 40 манеру езды определяет. А вариатор, унитаз с бардачками и закрытые ноги — бесценно, езжу каждый день на работу даже в +1, на мотоцикле такое даже в голову не приходило.
Если внешний вид Trident заходит больше и разговор именно про это, то возникло недопонимание. Мой комент про то, что XSR 900 технически превосходит сабжевый Triumph и удивление от того, что более бюджетный мотоцикл рассматривается как альтернатива. imho, XSR900 весьма комфортный.
Да я то за любую движуху. Одна из самых моих запоминающихся поездок — это когда я на африке приехал в горы, хорошо туда где туристы трутся постоянно и там в тупике горного ущелья она просто умерла и все. Не было искры, не смог завести никак. Выбирался на прицепе для квадроцикла. Было прикольно.
Я воронил рамки для кофрóв. Облезли моментально
Почему нет живых фоток?
Я тоже очень хотел себе Вулкан первым мотоциклом, но получился 390KTM по ряду причин, включая функциональность. А потом прокатился вместе с товарищем на Вулкане и понял, что по динамике они практически одинаковые, а функциональность сильно ограничена. Даже не стал просить самому прокатиться.
И следующим взял сразу универсальный КТМ 790Adv и не жалею, хотя он, конечно, низковат для меня и доставляет неудобства коленям в дальних прохватах. Мотоцикл озорной и задорный, и кстати, он все-таки, прежде всего, дорожный мотоцикл с некоторым внедорожным потенциалом, который еще нужно уметь реализовать. В общем, считаю, что не нужно было его списывать со счетов так быстро. Проехал за чуть больше года 17 тысяч км и есть некоторые претензии к работе квик-шифтера, в остальном, после устранения смешных заводских косяков, серьезных нареканий нет.