И опять же. Это даже не то, что бы минус. Т.е. раньше это было нормаль, когда ручка фиата у тебя в руках оставалась. Или не фиата, а феррари. Это нормально. Это Италия. Но в последнее время народ слишком привык, что «должно работать из коробки», а если это «лухари», то вообще должно быть приятно. Спасибо таким компаниям как Эпл и тд. И вот тут вот всем этим нюансам итальянской сборки уже сложно. Вроде изюминка. Но без неё куда лучше.
Читай ниже.
Если во время тестов на заводе всё было ок. Но потом вот так вот оказалось, что материал то не тот и со временем начал течь. Это одно. Я могу такое понять. Неприятно. Но пусть исправляют.
А когда ты видишь, что деталь изначально была кривая и кто-то такой сделал «а да и пуй с ней, сойдёт», осадочек уже остаётся.
Я перед покупкой прочитал несколько сотен страниц форума владельцев V85TT
Случай с подобным подсосом мимо фильтра — здесь, на байкпосте первый.
Текущий сальник — массово в начале производства, отзывная компания, все модели 2020 уже этой проблемы не имеют.
Это на основе каких данных я делаю выводы о качестве МГ.
Boggi, на основе каких именно данных делаете выводы о тотально низком качестве этого бренда вы?
На основе только одной рассказанной здесь истории?
Так у нас три истории на байкпосте: )
1 мотоцикл ломался все 17к
2 мотоцикл не ломается уже 14к
3 мотоцикл пока непонятно проехал менее 300км
Те если у вашего нового BMW за 1.8 млн руб на парковке лужа тормозухи под передним колесом — вы понимающе пожмете плечами, типа — передний тормоз это даже для БМВ невероятно сложная штука, все нормально. Качество отличное. Надо только потерпеть.
А если на МГ (почти вдвое дешевле) заклинило пассажирскую подножку, то вызываем эвакуатор и везем мотоцикл к дилеру возвращать деньги.
Если ещё проще. Есть дефекты очевидные. Которые просто по факту входного контроля должны делаться. Проверка геометрии основных узлов и тд. А если не очевидные или скрытые. К примеру материал каких-нить сальников. Ты не узнаешь о том, что он бракованный или проблемный пока мотоцикл не проедет какое-то время.
Так вот МГ это проблемы именно первого типа. Проблемы на самом производстве. С контролем качества.
Для итальянцев это в целом норма. Но в последние года даже они начали стараться. А в МГ видимо не успели перестроиться под новые требования рынка.
Проблемы тормозной. Это проблемы сложных узлов. А когда у тебя тупо пластик кривой в эйрбоксе это именно проблема уже контроля качества на производстве и менеджмента отвечающего за поступающие запчасти.
176 рост. Носками я достаю, но по факту это неудобно (ненадежно). На остановках все таки самопроизвольно на одну сторону соскакиваю, вторая нога на подножке стоит. Не так это и плохо оказалось ).
В Сиди Адвенчурах с пассажиром уже стою обоими ногами на полступни.
В общем, не так это страшно оказалось все.
Недостатки бывают разные. И проявляются они то же по разному.
И причины у них разные.
С МГ так то всё понятно. У конторы дела шли и идут не шатко не валко. Большая финасовая жопа и тд, на фоне никаких продаж. Решили на последние бабки впрыгунть в модную тему турынд.
Но денег хватило только на хороший дизайн. В остальном взяли дорожник и быстро на скорую руку допилили, что бы оно ездило. Не они первые. Не они последние. Триумф в период с 2009 по 2013 в кризис, такое говно выпускал с коневеера… А потом ничего. Подтянули качество.
Recall Underway on 2019-2020 R1250GS, R1250GSA & Other Models
Multiple BMW GS models recalled for potential leaky front brake calipers.
Т.е. у тевтонского гения и шедевра мото строения просто вытекает тормозная жидкость впереди. Отзывают десятки тысяч проданных новинок с рынка. И ничего, мир не рушится. Хотя это имхо проблема посерьезнее клинящей подножки пассажира…
у МГ было на эту модель две отзывных компании
на 2019 год — тот самый текущий редуктор
на 2020 год — подножки
В обоих случаях дилеры бесплатно устраняли проблемы.
Если вам кажется, что только МГ выпускает новые мотоциклы с недостатками, то это не так. Есть такой самый популярный в мире турэндуро BMW R1250GS.
Вот из последнего:
Спасибо!
Я списал его, тк во всех обзорах его расхваливают как самый лучший на бездорожье, а вот по умению комфортно катить по автобанам несколько дней также ставят в конец списка. А мне по городу ездить и в дальняки по асфальту )
И конечно высота седла 85 (( и цена. В плюс 300 тысяч от цены МГ уже и другие конкуренты начинаются.
Была у меня у друга Альфа-Ромео…
Если во время тестов на заводе всё было ок. Но потом вот так вот оказалось, что материал то не тот и со временем начал течь. Это одно. Я могу такое понять. Неприятно. Но пусть исправляют.
А когда ты видишь, что деталь изначально была кривая и кто-то такой сделал «а да и пуй с ней, сойдёт», осадочек уже остаётся.
Случай с подобным подсосом мимо фильтра — здесь, на байкпосте первый.
Текущий сальник — массово в начале производства, отзывная компания, все модели 2020 уже этой проблемы не имеют.
Это на основе каких данных я делаю выводы о качестве МГ.
Boggi, на основе каких именно данных делаете выводы о тотально низком качестве этого бренда вы?
На основе только одной рассказанной здесь истории?
Так у нас три истории на байкпосте: )
1 мотоцикл ломался все 17к
2 мотоцикл не ломается уже 14к
3 мотоцикл пока непонятно проехал менее 300км
А если на МГ (почти вдвое дешевле) заклинило пассажирскую подножку, то вызываем эвакуатор и везем мотоцикл к дилеру возвращать деньги.
Неплохо.
Так вот МГ это проблемы именно первого типа. Проблемы на самом производстве. С контролем качества.
Для итальянцев это в целом норма. Но в последние года даже они начали стараться. А в МГ видимо не успели перестроиться под новые требования рынка.
В Сиди Адвенчурах с пассажиром уже стою обоими ногами на полступни.
В общем, не так это страшно оказалось все.
И причины у них разные.
С МГ так то всё понятно. У конторы дела шли и идут не шатко не валко. Большая финасовая жопа и тд, на фоне никаких продаж. Решили на последние бабки впрыгунть в модную тему турынд.
Но денег хватило только на хороший дизайн. В остальном взяли дорожник и быстро на скорую руку допилили, что бы оно ездило. Не они первые. Не они последние. Триумф в период с 2009 по 2013 в кризис, такое говно выпускал с коневеера… А потом ничего. Подтянули качество.
Multiple BMW GS models recalled for potential leaky front brake calipers.
Т.е. у тевтонского гения и шедевра мото строения просто вытекает тормозная жидкость впереди. Отзывают десятки тысяч проданных новинок с рынка. И ничего, мир не рушится. Хотя это имхо проблема посерьезнее клинящей подножки пассажира…
на 2019 год — тот самый текущий редуктор
на 2020 год — подножки
В обоих случаях дилеры бесплатно устраняли проблемы.
Если вам кажется, что только МГ выпускает новые мотоциклы с недостатками, то это не так. Есть такой самый популярный в мире турэндуро BMW R1250GS.
Вот из последнего:
Я списал его, тк во всех обзорах его расхваливают как самый лучший на бездорожье, а вот по умению комфортно катить по автобанам несколько дней также ставят в конец списка. А мне по городу ездить и в дальняки по асфальту )
И конечно высота седла 85 (( и цена. В плюс 300 тысяч от цены МГ уже и другие конкуренты начинаются.
Чуть не купил себе такой недавно, вовремя одумался, не на мой рост.