Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ARTEM_RIDE
Иногда чуть не хватает мотора, чтобы двигаться внатяжку на подъемах, а так даже подвеску не пробивало, и это при нашем общем весе + кофры примерно 180-190 кг
+1
Kopcheny
Бывает, что аккумулятор сдох, а купить новый прямо сейчас возможности нет.

Сколько же вы аккумуляторов сменили за два года???
+2
FreeRider637
«Корешь» который просто будет сидеть и жЖузЖать, какого цвета, про управляемость,… да он сгорит на второй день облитый бензином. Корешь который притащит перевертышь и скажет давай примерим как будет смотреться… о так лучше, дарю. Смотрю канал этого кулибина, как сериал, скажу вам человек на голом энтузиазме работает, деньги от семьи урывает, зрителей много кто то чем то пытается помогать, но этого чувствуется что не хватает. Хотя художник должен быть голодным, иначе как бы родилась коробка от мерседесса (супер интересный процесс). Хочу, мечтаю что бы во круг таланта были кореша. К стати в работе уже третий двигатель, один не похож на другого.
+3
LoneWolfRU
Последние пару лет, за неимением машины, мот возит мою жопу на дачу раз в неделю. Всё, такие дела, 14 сезонов, накатался. Подумываю о мощном электровелосипеде.
+4
borisovich
Ну точно
0
Polbred
  • Polbred
  • 4 ноября 2020 в 10:41
Вот уж воистину «главное желание» — мне на 690м эта дорога прямо в кайф, но блин слабо представляю как это на ней вдвоем на Дюке ;)
+3
Cheshirik
я думаю влажный воздух, соль и хранение мотоцикла на улице, универсальный рецепт доведения до такого состояния
0
YouCap
  • YouCap
  • 4 ноября 2020 в 10:17
Почему 660 кубов обязаны выдавать 95 сил непонятно.
0
DanielAdvy
Щупал*, долбаный телефон.
0
DanielAdvy
Думал дорогие тигры, кнопки и переключатели не впечатлили, боюсь представить что в этом стоит
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 ноября 2020 в 9:59
Я бы постеснялся уличным лексиконом (точнее прямым матом) наполнять материал, неважно что внутри.
А внутри еще и много себя и мечущегося плана и минимум смысла.
Мот неплох. Слаб, но неплох.
0
Poluekt
  • Poluekt
  • 4 ноября 2020 в 9:48
и опять как на МТ09 эта уродливая толстая кишка коллектора…
0
vovkvalki
Это как можно было довести мот до такого состояния. Дедушкин Минск, который простоял 10 лет на улице и то лучше выглядит.
+2
vit292
  • vit292
  • 4 ноября 2020 в 9:15
Жизнь это движение, а где как не на мотоцикле его ещё ощутить в полной мере? )))
И люди, кто пишет про город и пробки — а вы в дальняки пробовали ездить? Так чтобы от 4+ дней в пути с не запланированными заранее маршрутом/ночёвками (только конечной точкой)…
0
capitan_amer
Воронение не для наружных деталей, в пистолетах (и другом огнестрельном оружии) от воронения отказались в пользу современных красок именно по этой причине.
Я себе сделал съёмник катушек зажигания для фольксвагена, там индивидуальная катушка на каждую свечу, что-то типа палки с двумя крючками, и заворонил его. До сих пор держится. Но я им пользуюсь максимум раз в год, когда свечи меняю
+1
adivinus
1) Закрывает от солнца
2) Защищает визор от веток
3) Меньше летит дождь и грызь
4) Защищает визор от царапанья в кофре.
+1
Jah
  • Jah
  • 4 ноября 2020 в 8:06
У кого 20 см, те о крузаках даже не задумываются.
+2
Zhelezyaka
Никогда не покупайте кольца кальмаров около синагоги! Это НЕ кальмары!!!
+4
YURIK64
  • YURIK64
  • 4 ноября 2020 в 2:57
Всё зависит от возраста. По началу да, испытываешь судьбу. А, когда ты шитый переломаный дедушка, на хрен этот адреналин не нужен. Хочется катить далеко и надолго. Но в городе, от негативного адреналина, никуда не денется, это да…
+3
Vladimir_IL
Нехватка внимания + желание доминировать хотя бы громкостью, щемя пешеходов и водителей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна