Он задушен коммутатором с отсечкой, резонатором и глушителем. + не факт что окна в цилиндре скопированы с априльки. Если раздушить и звезду ведущую поставить побольше (сток 11/55) то он потянет 85-90 кмч. Но мне в данный момент столько не нужно, пока не кончится стоковая поршневая :)
Br8es и стоит, артикулы на ходу писал) Масло КПП буду посмотреть как себя поведёт, комрад с клабэндуро23 очень хвалил именно этот Зик с чинаминой, есть некоторая разница в мануалах по триггеру, на поздних рекомендовано заводом 10w40, у моего прописано 85w90… По выхлопу — к этому киту ищу giannelli и муффлер раздушенный, но ищу вяло тк пока финансы поют романсы и родная ЦПГ кончаться не торопится. Но думаю что путевый резонатор раскроет потенциал и на стоковой ЦПГ. И вероятно на моём коммутатор с отсечкой стоит судя по году выпуска.Есть какие то ещё варианты по резонатора на 70сс?
У Вас есть стиль в беседе.
Сеять хаос и провоцировать, дабы Ваше убийство времени в гугле было бесконечным.
Подскажу: Вам оппонент не нужен, Вы с гугл самодостаточны.
Другая большая часть была про путешествия — и она тоже конкурирует с ютубом. И про сайт надо ещё знать, а про ютуб знают все.
«Вы не понимаете, это другое».
Основной плюс и отличие БП были в интерактиве и субъектности наполнения — у каждого поста был автор из мяса и костей, которого можно было «плюсануть», ободрить, опоносить, поправить, спросить о чём-то, в общем, вступить в диалог. Про пляски в комментах вообще молчу.
Оттого содержимое и не выглядело статичным, а было вполне себе таким текучим. Это было интересно.
Так и планирую, в дальняк сгонять и на зиму другой брать, новый проект. А так конечно хочется взять новый туарег и не заниматься алиэкпрессингом, а только необходимым, правда сейчас самому ничего не заказать.
Прошлый руль был более универсальным. Хотя угол скоса завален, мне такой не нравится. Тот который купил обладает более анатомическими углами. На нем меньше будут уставать руки при длительных поездках, но обратная связь от мотоцикла чуть ниже. Грубо говоря, руль для дальняков или долгих прогулок.
Он же написл, что искра есть.
Для чистоты эксперимента, на случай не добавилось ли новых проблем после замены реле и АКБ, попробый снова запустить мот с прикуривателя точно так же, как и при покупке. Потом приходи сюда и расскажи, будем думать дальше.
Минарелли я тоже перебирал сам, знаю что за зверь.
RS50 это бензопила на колесах в пластиковом обвесе с минимумом массы (два сезона катал на rotax 122 основе разработанной 125 кубовой Априлии, представляю что это за зверьки).
Триггер все таки более эндурнооо типа горбунок.
Стоит коммутатор с ограничением, посмотрите-стоит у вас датчик холла или индуктивный датчик,.Если индуктивный-есть простая тиристорная схема которая будет на полную катушку раскручивать двигатель.Есть коммутаторы китая которые работают только от аккумулятора а есть которые от переменки генератора.Вы вначале поймите что у вас, если от кик стартера-значит от переменного напряжения зарядной катушки, если только от стартера-значит от аккумулятора.Первый вид-проще, схему можно сделать самому.
Это иллюзия, взвесь свой мапед со всей хохломой при случае, ты сильно удивишься его реальному весу на весах, например в транспортной компании.
Хонда хр очень хороший мапед, но вполне может так случится, что после поездки на 3-4 тыщи по асфальту ты начнешь его продавать и думать про паркетник кубов на 700-800, а то и литр. Потому, что магнолия далеко, и дорого, и долго, и сложно. А асфальт повсюду, и крымнаш, и всякий Кавказ и прочий мейнстрим.
Меня вот товарищ уже достал, купил себе втыкс на 40 лет и каждые выходные грит поехали туда в одну сторону 300км пиво попьем, поехали сюда 300км. А мне надо только вперед…
1. Свеча точна правильная? Обычно Минарелли АМ6 и его клоны используют BR8ES, HS будут покороче и снижают степень сжатия. Проверь еще раз что в мануале прописано.
2. Масло в КПП норм, но вязковато. Туда 10w40 в самый раз, чтобы не вело сцепу на холодную. Либо 75w90.
3. Если будешь ставить ЦПГ 70 и коленвал и карб на 19, то выхлоп обязательно найди до кучи. Стоковые выхлопы обычно даже 50 кубов не особо хорошо тянут, а спорт ЦПГ биг-бор так вообще задушат. Фулл-рэйс ничего не надо, но спорт выхлоп вполне норм будет и бодрее гораздо поедет мопед.
Если 70 с горки едет мопед на Минарелли АМ6 движке (или его клоне), то он либо с завода идёт задушенный, либо что-то не так с ним. Мопеды на этом движке с нормальным выхлопом могут спокойно ехать 100 на заводском 50 кубовом ЦПГ (как владелец Априлии RS50 на родной ЦПГ и с выхлопом Yasuni R2 могу заявить :) )
С удовольствием смотрю этот сериал.
Сеять хаос и провоцировать, дабы Ваше убийство времени в гугле было бесконечным.
Подскажу: Вам оппонент не нужен, Вы с гугл самодостаточны.
«Вы не понимаете, это другое».
Основной плюс и отличие БП были в интерактиве и субъектности наполнения — у каждого поста был автор из мяса и костей, которого можно было «плюсануть», ободрить, опоносить, поправить, спросить о чём-то, в общем, вступить в диалог. Про пляски в комментах вообще молчу.
Оттого содержимое и не выглядело статичным, а было вполне себе таким текучим. Это было интересно.
Для чистоты эксперимента, на случай не добавилось ли новых проблем после замены реле и АКБ, попробый снова запустить мот с прикуривателя точно так же, как и при покупке. Потом приходи сюда и расскажи, будем думать дальше.
RS50 это бензопила на колесах в пластиковом обвесе с минимумом массы (два сезона катал на rotax 122 основе разработанной 125 кубовой Априлии, представляю что это за зверьки).
Триггер все таки более эндурнооо типа горбунок.
Хонда хр очень хороший мапед, но вполне может так случится, что после поездки на 3-4 тыщи по асфальту ты начнешь его продавать и думать про паркетник кубов на 700-800, а то и литр. Потому, что магнолия далеко, и дорого, и долго, и сложно. А асфальт повсюду, и крымнаш, и всякий Кавказ и прочий мейнстрим.
1. Свеча точна правильная? Обычно Минарелли АМ6 и его клоны используют BR8ES, HS будут покороче и снижают степень сжатия. Проверь еще раз что в мануале прописано.
2. Масло в КПП норм, но вязковато. Туда 10w40 в самый раз, чтобы не вело сцепу на холодную. Либо 75w90.
3. Если будешь ставить ЦПГ 70 и коленвал и карб на 19, то выхлоп обязательно найди до кучи. Стоковые выхлопы обычно даже 50 кубов не особо хорошо тянут, а спорт ЦПГ биг-бор так вообще задушат. Фулл-рэйс ничего не надо, но спорт выхлоп вполне норм будет и бодрее гораздо поедет мопед.