Не удивлятесь андрюшиной фиксации на самой бедной стране западной Европы — Португалия много значит для русского человека. В 1999м в программной статье будущий Путин порадовал россиян обещанием за 15 (пятнадцать) лет догнать Португалию по уровню ВВП на душу населения. Как нетрудно догадаться: ни за 15 ни даже за 23 — нихрена не вышло. Зато по площадям — решительное превосходство, да.
Учись делать простейшие ТО самостоятельно, не вижу в этом ничего сложного; информации в сети полно. Глаза боятся — руки делают, все когда-то начинали с нуля. А задние амортизаторы можешь поставить от Yamaha YBR 125 — отлично работают и не требуют обслуживания.
Прямыми руками. Я не знаю до какого состояния надо довести свечу, чтобы она не очищалась.
У меня они были чистыми даже на двухтактнике. Самые ужасные свечи что я видел в своей жизни,
это были на моторе 402 у волга 24-10 с расходом масла литр на 1000км. Да, там такую бахрому
не уберешь. Любая свеча на живом 4-х и 2х тактном моторе, описанным способом чистится элементарно. Причем с меньшими потерями для изолятора, нежели от пескоструя. Ну я предполагаю, что пескоструем вы лично умеете пользоваться и понимаете слой им снимаемый.
Оно там восседает на пособии, применения себе и исторической родине найти уже не светит, как потерявший навыки и образование украинский народ строит — все прекрасно понимают, никак.
Оно бесится. Пусть даже из сострадания к стране, но прогнозируемо сползло на мат кричалки.
Из того что я знаю по вновь созданному после 91 в Украине — из производственного потенциала — объекты у г-на Ахметова, но там тоже приглашенные спецы занимались модернизацией.
Мои однокашки на Южмаше, Машпроекте и в Антонове также подтвердят, что технологичские успехи были, цифровизация делает свое дело, но мощности не развивались.
А после 2004 примерно года и там пошел крен к попилу и работа остановилась.
Я вот совсем этому не радуюсь. Работы у них нет, все на 2-3 дневках в неделю сидят.
Общаясь на конференциях с коллегами отраслевыми из Мотор Сич я гордился их уровнем проектов в начале 00-х… но от рейдерства единственного авиамоторного предприятия не удержались таки. Богуслаева в тюрягу, завод в попил.
Машпроект вообще жаль. Стагнация, а сейчас еще и пошли прилеты в цеха.
Состояние дел знаю намного лучше этого бездельника на чужбине.
Посмотрим что будет, развитие идет.
Высокий слог! Ты-бы не затягивал — там Пригожин собрался оприходовать еще 200 тыщ таких-же говноедов. С лопатой под конвоем ВСУ будешь сильно довольнее чем с горящим пердаком в прицеле заград-отряда.
И каким же образом зубной порошочек удалял отложения между кромкой юбки изолятора вдоль стенки центрального электрода? Это то место, где чаще всего возникает утечка. Они даже скальпелем не с первого раза отковыриваются. Кстати, это ответ для Perry, как худо-бедно почистить свечу без пескостуя.
1902 года. Сам Шорин после революции не сбежал на Запад, а остался помогать строить новую жизнь в стране (дом у него, естественно, отобрали). В 1938-м ему дали 15 лет лагерей — мягкий приговор по тем временам, где он и умер при странных обстоятельствах. Спасибо Родина.
Дополнение к посту!
Мне коллеги из группы Индианофилов подсказали, что со штатным воздушным фильтром к операциям по замене свечей добавляется демонтаж/монтаж 1 из 2 верхних продольных балок — частей сборной рамы Скаута.
Дополнительная работа, хоть и небольшая.
Поправлю — 100% населения плевать.
И на само это держащееся на плаву за счет с/х продукции, отчислений из евробюджета (плач по 2 мировой войне) и транзите государство.
Огонь!
Огромная же у нас страна (это вам не Португалия), у нас не столько дороги, сколько направления, и это прекрасно!
Зря ты старые танчики в отчет запостил, щас начнутся намеки на составы с ржавыми Т-62 итд.
Хотя может обойдется).
У меня они были чистыми даже на двухтактнике. Самые ужасные свечи что я видел в своей жизни,
это были на моторе 402 у волга 24-10 с расходом масла литр на 1000км. Да, там такую бахрому
не уберешь. Любая свеча на живом 4-х и 2х тактном моторе, описанным способом чистится элементарно. Причем с меньшими потерями для изолятора, нежели от пескоструя. Ну я предполагаю, что пескоструем вы лично умеете пользоваться и понимаете слой им снимаемый.
Оно бесится. Пусть даже из сострадания к стране, но прогнозируемо сползло на мат кричалки.
Из того что я знаю по вновь созданному после 91 в Украине — из производственного потенциала — объекты у г-на Ахметова, но там тоже приглашенные спецы занимались модернизацией.
Мои однокашки на Южмаше, Машпроекте и в Антонове также подтвердят, что технологичские успехи были, цифровизация делает свое дело, но мощности не развивались.
А после 2004 примерно года и там пошел крен к попилу и работа остановилась.
Я вот совсем этому не радуюсь. Работы у них нет, все на 2-3 дневках в неделю сидят.
Общаясь на конференциях с коллегами отраслевыми из Мотор Сич я гордился их уровнем проектов в начале 00-х… но от рейдерства единственного авиамоторного предприятия не удержались таки. Богуслаева в тюрягу, завод в попил.
Машпроект вообще жаль. Стагнация, а сейчас еще и пошли прилеты в цеха.
Состояние дел знаю намного лучше этого бездельника на чужбине.
Посмотрим что будет, развитие идет.
Пойду предыдущие посты найду почитаю.
Мне коллеги из группы Индианофилов подсказали, что со штатным воздушным фильтром к операциям по замене свечей добавляется демонтаж/монтаж 1 из 2 верхних продольных балок — частей сборной рамы Скаута.
Дополнительная работа, хоть и небольшая.
И на само это держащееся на плаву за счет с/х продукции, отчислений из евробюджета (плач по 2 мировой войне) и транзите государство.
Огромная же у нас страна (это вам не Португалия), у нас не столько дороги, сколько направления, и это прекрасно!
Зря ты старые танчики в отчет запостил, щас начнутся намеки на составы с ржавыми Т-62 итд.
Хотя может обойдется).
Не затруднившись ни фактами ни статистикой