У это парня, на большом и красивом мотоцикле, сзади не просто какое-то красное знамя, а судя по всему, боевое знамя какой-то воинской военной части. Может времен 2ой мировой, может еще чего. А парень сам при этом никак не тянет по возрасту на сопричастного к тем героям, которые воевали под этим флагом.
Спасибо деду за победу и можем повторить? Не, я понимаю, что по приколу и для героизьма, как же в колоне и без флагов. Воены дорог и все такое. Но как-то смотрится странновато.
Tavor, привет!
А, по-моему, хорошо, что ЛГБТ и приравненные к ним флаги не получили широкого распространения в этой республике, и парень гордо выгуливает флаг, под которым его прадед разбил фашистов, а отец и дед — занимались созидательным социалистическим трудом.
Новый Урал — нишевый продукт, а достойные экземпляры — в музеях
Спасибо! Не знаю, лично я смотрю — и всё нравится. Хотя изначально думал что и труба 25мм жирновата, и длина багажника избыточна. Сейчас понимаю что доволен на 100%)
Какие-то у тебя совсем разные вкусы. И классик, и круизер и стрит. Из всего что ты написал, самый нормальный мот это триумф, но и тот старый. Но он хотя бы на мотоцикл похож и едет как мотоцикл, драйвовый.
Драга старая это утюг. А древние трактора бмв 1100ые просто не надо брать, никогда и ни в коем случае. Это трясущаяся, неедующая чугунина с убогой коробкой 5ступкой, которую постоянно будешь чинить, и хорошо если по мелочи и искать детали по разборкам.
Да, не проблема была бы если бы я редко ездил. Но выходило так что я часть дня мог один, потом с двойкой, потом снова один, потом снова с двойкой. Так и чокнуться можно) Мне в принципе нравилось иногда для стабильности чуть жопу поднимать даже когда один, управляемость чуть получше становилась когда на вилку немного больше веса приходилось.
В качестве первого мотоцикла плохой выбор. Мотоцикл тяжелый, сухое сцепление специфическое. Плюс это старая техника, постоянно что-то будет делать мозги, то проводка, то всякие сальники-резинки, пока его весь не перетрясешь. Ничего дешевого по запчастям там не было и нет.
У меня был такой в идеальном сохране из Японии с пробегом 20к, и то я очень много всякого разного на нем менял и чинил, но мне хотелось именно такой ретро движухи.
как первый мот — будет норм. Там мотор спокойный, рулежка нейтральная. Хороший спокойный байк.
Но совет — купи хорошие мотоботы, лучше из серии Adventure, типа Forma Adventure, хотя бы низкие. Хотя высота сапога никогда не мешала. И наколенники в высокий бот лучше подходят, они обычно немного «вставляются» в бот.
И будешь счастлив.
Спасибо деду за победу и можем повторить? Не, я понимаю, что по приколу и для героизьма, как же в колоне и без флагов. Воены дорог и все такое. Но как-то смотрится странновато.
Ждём продолжения…
Жду продолжения.
Можете посоветовать тогда, что брать?
А, по-моему, хорошо, что ЛГБТ и приравненные к ним флаги не получили широкого распространения в этой республике, и парень гордо выгуливает флаг, под которым его прадед разбил фашистов, а отец и дед — занимались созидательным социалистическим трудом.
Новый Урал — нишевый продукт, а достойные экземпляры — в музеях
Драга старая это утюг. А древние трактора бмв 1100ые просто не надо брать, никогда и ни в коем случае. Это трясущаяся, неедующая чугунина с убогой коробкой 5ступкой, которую постоянно будешь чинить, и хорошо если по мелочи и искать детали по разборкам.
Еще рассматривал драгу 1100 и speed triple 2000 года. Обычную хонду брать, скучновато.
У меня был такой в идеальном сохране из Японии с пробегом 20к, и то я очень много всякого разного на нем менял и чинил, но мне хотелось именно такой ретро движухи.
Но совет — купи хорошие мотоботы, лучше из серии Adventure, типа Forma Adventure, хотя бы низкие. Хотя высота сапога никогда не мешала. И наколенники в высокий бот лучше подходят, они обычно немного «вставляются» в бот.
И будешь счастлив.