я смотрю у тебя доступ к широкому перечню инструментов, может стоило попробовать придать листу защиты рельеф? и эстетика и жёсткость появилась бы. кромкуза гнуть на 90 или 180 или волной лист пустить.
ещё можно сделать отверстий и края их выдавить, это тоже сделает лист в целом жёстче.
Посмотрел фото — да, кажется вы правы, можно было! Но я с Балтмоторсом не знаком, так что про вариант этот не знал. И про лапку тормоза всё верно говорите, буду делать чуть позже — она меня слегка бесит.
Ну нормально, не БМВшные 5ть лет, но тоже хорошо. Если в планах мот держать долго у себя, то наверное имеет смысл хотя бы каждые 10к делать ТО. У КТМ тоже 15к написано, но большинство прошаренных хозяев почаще меняют, там конечно эксплуатация иногда адовая бывает, тут все же кроссовер нежели какой-то хардкорный адвенчер для бездорожья как 790й у КТМ
Чет 15 тыкм уж очень много. Кстати не в этом ли кроется то что КТМовские движки чаще схлопываются, по опыту масло к 8 тысячам уже в жижу какую-то превращается, а что там к 15ти…
Спсибо за коммент) Есть ещё владелец 800МТ где то в Архангельске, у него даже есть пара видео на ютубе и посты в профильном форуме CFMoto, но больше по этой модели я не видел. Про межсервисный интервал мне сказали 15000 км, в инструкции вроде та же цифра, но там же не только пробег но и время эксплуатации тоже, либо 15000 км либо год или 2 (по разным пунктам), в зависимости от того что наступит раньше. Посмотри поглядим, мне ещё около 700 км до первой тысячи…
Спасибо за рассказ. Не слушай тех, кто гундит про то, что рассказ про приборку. Если не ошибаюсь, это вообще первое мнение реального владельца по поводу 800MT. Народ его пока не торопится покупать, ибо «дораха за Китай». Несмотря на то, что модель в продаже уже больше года, на вторичном рынке есть всего один (!) 800МТ, на котором представитель дилера катал в Крым.
Что с межсервисным интервалом? В одном видеоролике говорят про 15 тык, но мот с пробегом в 11К продается с комментарием «Сделано ТО-1, ТО-2», что подразумевает 5 тык.
Можно было приколхозить нижний подрамник от Балтмоторса BM250DD (QuingQi QM250) Мотард или Эндуро, там мотор такой же, на него уже защиту вешать. Тогда картер был бы снизу ещё и трубами прикрыт.
Педаль тормоза теперь имеет смысл вверх перенести, чтоб брёвна не цеплять ей.
От защиты до картера зазор в 1-2см (на третьем с конца фото хорошо видно). Выше поднимать не имело никакого смысла, потому что выхлоп в этом случае оказался бы ниже. Так что свою прямую функцию она способна выполнять! Другое дело, что её вряд ли придётся это делать…
Защита двигателя в идеале при ударе об пень итд не должна контактировать с мотором.
На ВР мое, к примеру, стоит афтермаркет и я ее изучил прежде чем пулить в пампасы — там крепление на подрамник, и как в нее не прилетай, мотора не коснешься.
В твоем варианте это совсем не так, из того что я вижу.
вот это правильный подход!
я тоже решительно за то чтобы уделать гейропу с их революцией смены полов
чтобы каждый мог прийти в соотв. учреждение и поменять в поспорте возраст с 50и на 18!!!
англосаксы обос*утся от зависти
Ну естественно я фотоотчёт себе не делал. В том то и дело, запаянный корпус возможно помыть именно в ультразвуковой мойке, ко всем труднодоступным местам доберётся жидкость и кавитация сделает своё дело. Сам насос мыл в растворе жидкости для безконтактной мойки, в процессе мойки пару раз на секунду включал его, и из него как из каракатицы вымывало чёрную струю, второй раз был контрольный, уже и при первом разе всё вылетело. После чего что бы вытеснить воду, насос надо включить в бензине (достаточно 300 мл). Все остальные детали достаточно после промыть в чистой воде от остатков моющего средства и высушить. Всё блестело. Повредить в бензонасосе кавитация ничего не может. Ванна у меня 180 Вт. не знаю как будут мыть более слабые, у меня всё промылось за 20 минут при температуре жидкости 50 градусов. Следующий шаг промывка корпуса дроссельной заслонки и форсунки. Мойка как раз и покупалась для чистки деталей со сложной конструкцией и недоступными местами.
Отлично, люблю таких людей. Благодаря вам через пару лет можно купить что-то б.у.
Но почему же китаец? Эх, а я надеялся на большой выбор б.у. Дукати.
ещё можно сделать отверстий и края их выдавить, это тоже сделает лист в целом жёстче.
Велик еще веселее мотоцикла как по мне. Устаешь только быстрее)
Что с межсервисным интервалом? В одном видеоролике говорят про 15 тык, но мот с пробегом в 11К продается с комментарием «Сделано ТО-1, ТО-2», что подразумевает 5 тык.
Педаль тормоза теперь имеет смысл вверх перенести, чтоб брёвна не цеплять ей.
На ВР мое, к примеру, стоит афтермаркет и я ее изучил прежде чем пулить в пампасы — там крепление на подрамник, и как в нее не прилетай, мотора не коснешься.
В твоем варианте это совсем не так, из того что я вижу.
я тоже решительно за то чтобы уделать гейропу с их революцией смены полов
чтобы каждый мог прийти в соотв. учреждение и поменять в поспорте возраст с 50и на 18!!!
англосаксы обос*утся от зависти