У меня ГТЦ перепускала на Версе
Возможно бремба не ориг, возможно по производительности 19 мало на площадь суппортов. Возможно в брембе с манжетой беда.
В первую очередь стяжками поджать тормоз в максимум, и оставить на пару-тройкук лет дней, если в системе оставался воздух, он выйдет через клапан в бачок.
Если проблема не ушла, «подкинуть» заведомо рабочую ГТЦ (не меньшей производительностью) и хорошенько прокачать.
Ну кому оппозит Урала в поле раскидывать зимой, а кому так. В любом случае все мы ездим, и не важно как, кому преодолевать, а кому по кайфу прокатиться на расслабоне.
Пост красивый и интересный.
Но вывдод «можно ли путешествовать на классическом байке» по результатам катания на современном мотоцикле с инжектором абс и прочими благами по автобану с мотосервисами и ночёвками в отелях — вызывает улыбку.
У меня такая штучка продержалась три месяца. Однажды я забыл, что у меня стоит замок на заднем тормозном диске и тронулся. В итоге шток замка погнуло и он перестал открываться ключом. Что делать? Я очень торопился по делам. Со всей дури дернул мотоцикл назад. Шток замка сломался о тормозной суппорт. Не пришлось ничего пилить. Больше не пользуюсь сим гаджетом, тк памяти нету уже)
Вряд ли он был качественней. Такое же китайское барахло с алика. Раз в неделю брызгал его силиконкой из баллона, правда у меня ключ другой был, обычный полукруглый, внутрь замка было удобно брызгать через скважину.
Классно) и места красивые, был в Хорватии пару раз, прекрасная страна! Конечно у вас получилось действительно экстремальное путешествие, я как то тоже ехал без ветровика 200 км, но мне хватило, больше без ветрозащиты не ездил :) Красивые фото и очень правильные слова в начале, что путешествовать можно на всём, но лучше на турэндуро!
О, эти кастомайзеры — те ещё колхозники, убедился на собственном опыте, как владелец кастома из США.
И как раз была такая же проблема с передним тормозом.
Они поставили суппорта Вилвуд, а машинку на руль штатную ХД. Так вот у ХД всего два размера — 9/16" под один передний суппорт и 11/16" под два. А суппорт Вилвуд больше по объему, чем штатный ХД, но меньше чем два штатных. Они поставили машинку 9/16" по логике, на один суппорт, но его объема не хватало чтобы сжать колодки, приходилось несколько раз нажимать на рычаг, потом тормоз начинал работать. Если какое то время не нажимать на рычаг, колодки расходились, жидкость возвращалась в расширительный бачок и ситуация повторялась. Как только я его не прокачивал — ничего не менялось. Тогда я залез на сайт Вилвуд и всё понял — пришлось искать машинку на 5/8", нашел, поставил и всё заработало с первой поокачки.
Почему на задний суппорт они смогли найти и поставить необходимую машинку, а на передний нет, я так и не понял.
Так я глядя на него и начал этой темой заниматься. Познакомиться бы с ним, компанию составить, в какой нибудь поездке. Боюсь, правда, печени у меня не хватит))
Пириуэт юбристам!!!
Знаю такого интересного человека, Николай Ризаев(мотоБомж). Он на Йобрике 125 кругосветку делал, очень впечатлило. Так что, малокубатура рулит! Может не так бстро, как хотелось бы)))
Возможно бремба не ориг, возможно по производительности 19 мало на площадь суппортов. Возможно в брембе с манжетой беда.
В первую очередь стяжками поджать тормоз в максимум, и оставить на пару-тройкук
летдней, если в системе оставался воздух, он выйдет через клапан в бачок.Если проблема не ушла, «подкинуть» заведомо рабочую ГТЦ (не меньшей производительностью) и хорошенько прокачать.
Но вывдод «можно ли путешествовать на классическом байке» по результатам катания на современном мотоцикле с инжектором абс и прочими благами по автобану с мотосервисами и ночёвками в отелях — вызывает улыбку.
И как раз была такая же проблема с передним тормозом.
Они поставили суппорта Вилвуд, а машинку на руль штатную ХД. Так вот у ХД всего два размера — 9/16" под один передний суппорт и 11/16" под два. А суппорт Вилвуд больше по объему, чем штатный ХД, но меньше чем два штатных. Они поставили машинку 9/16" по логике, на один суппорт, но его объема не хватало чтобы сжать колодки, приходилось несколько раз нажимать на рычаг, потом тормоз начинал работать. Если какое то время не нажимать на рычаг, колодки расходились, жидкость возвращалась в расширительный бачок и ситуация повторялась. Как только я его не прокачивал — ничего не менялось. Тогда я залез на сайт Вилвуд и всё понял — пришлось искать машинку на 5/8", нашел, поставил и всё заработало с первой поокачки.
Почему на задний суппорт они смогли найти и поставить необходимую машинку, а на передний нет, я так и не понял.
Знаю такого интересного человека, Николай Ризаев(мотоБомж). Он на Йобрике 125 кругосветку делал, очень впечатлило. Так что, малокубатура рулит! Может не так бстро, как хотелось бы)))