Полностью разделяю радость — хороший выпуск — большое дело!
Извиняюсь, что не в тему — как ведёт себя этот мотор в эксплуатации? Есть ли какие-то проблемы или спец. нюансы? Можно а личку.
У меня на таких режимах Драг-Стар 1100 меньше жрала, в 6,5 укладывалась А она килограмм на 60 тяжелее да ещё и карбюраторная. А более-менее аналогичная Сузуки GSX650F, тоже вся в кофрах, довольствуется 5-5,5 л на сотню.
1. Если осилить подъем к Двум Братьям — дальше автомобильная колея по верхам, Семашко, Круглая, Индюшонок. Становится не нужен Шаумянский перевал.
2. В июне 2023 было СЛИШКОМ много дождей, в лес было не съехать, сплошная грязь.
3. Я сунулся к Шаханам из Псебая — более-менее сухо, закипел в середине подъема. Не беда — дома уже нашли рабочий вентилятор от литрового мотоцикла, будем подгонять к оригинальной крыльчатке. Ну и всегда остается возможность заказать из Англии оригинал за 290 Фунтов плюс доставка )))
4. К аммональным штольням, вдоль Лабы к порогам — пока слишком грязно.
5. В КЧР — в ЛЮБОЕ ущелье радиальные заезды без асфальта. Привязан только к мостам, т.к. реки очень бурные и полноводные.
На Киселева — да, от мотоцикла спускаться порядка 5 минут и 200 метров по обезьяньей тропе, на сложных участках навешаны веревочные перила, что положительно сказывается на наполняемости пляжа, автоматически отфильтровываются бухие и немощные, то есть больше половины.
Ну как будто и неплохой маршрут, для асфальтового мапеда и без преодоления. Хорошо, что трафика мало, это правда.
Местечко вот у моря заманчиво выглядит. А там эта скала Киселева, там мапед наверху стоит, а ты вниз-вверх по обрыву пешком ходишь, так чтоль?
Ничего необычного, для мотоцикла с кофрами и на высоких подвесках. Аналогичные мапеды так и жрут в такой конфигурации и режиме. Это реальность. Особенно если смотреть скорость по жпс, а не по спидометру.
Дык он заглох, потому что вода была выше фильтра и попала в цилиндр, или потому что просто не хватило момента на повышенной передаче? Если я ничего не пропустил, то леденящий душу триллер от тредстартера как бы намекает на вариант №2. Соответственно, о каком гидроударе речь, если там «гидро» не было?
Одно из основных преимуществ бескамерки — возможность отремонтировать прокол не снимая колеса. Да и возить набор для ремонта бескамерки с баллончиком углекислоты, гораздо проще, чем монтировки, компрессор и запасную камеру.
Посмотрел фотки Вашего мота, седло на моем немного другое. Камеры тоже конечно как минус можно записать, и с учетом хорошего хампа сзади (а этом прям большой плюс) просится переделка, переднее колесо по отзывам пробивается гораздо реже (и у меня ни разу не было) и можно не трогать.
Извиняюсь, что не в тему — как ведёт себя этот мотор в эксплуатации? Есть ли какие-то проблемы или спец. нюансы? Можно а личку.
1. Если осилить подъем к Двум Братьям — дальше автомобильная колея по верхам, Семашко, Круглая, Индюшонок. Становится не нужен Шаумянский перевал.
2. В июне 2023 было СЛИШКОМ много дождей, в лес было не съехать, сплошная грязь.
3. Я сунулся к Шаханам из Псебая — более-менее сухо, закипел в середине подъема. Не беда — дома уже нашли рабочий вентилятор от литрового мотоцикла, будем подгонять к оригинальной крыльчатке. Ну и всегда остается возможность заказать из Англии оригинал за 290 Фунтов плюс доставка )))
4. К аммональным штольням, вдоль Лабы к порогам — пока слишком грязно.
5. В КЧР — в ЛЮБОЕ ущелье радиальные заезды без асфальта. Привязан только к мостам, т.к. реки очень бурные и полноводные.
На Киселева — да, от мотоцикла спускаться порядка 5 минут и 200 метров по обезьяньей тропе, на сложных участках навешаны веревочные перила, что положительно сказывается на наполняемости пляжа, автоматически отфильтровываются бухие и немощные, то есть больше половины.
Местечко вот у моря заманчиво выглядит. А там эта скала Киселева, там мапед наверху стоит, а ты вниз-вверх по обрыву пешком ходишь, так чтоль?
Большинству рассказать нечего, а у тебя есть понимание мест.
У меня был ХОНДА СВ400N (даже незнаю какого года)- нравился, но всё ж пересел на эндуро
А вот эти W650… даже незнаю… вызывают отвращение своей неказистостью