Ну это было адресовано другому комментатору. Да АТ и до войны была неоправданно дорогой, в сравнении не то что с СФмото, но и БМВ, а сейчас вообще космолет с ценником как у флагманских байков аля 1250гс и 1290, хотя по факту основной конкурент это 850гс для него.
У 790го катуема да, немного непонятный крутильный двигатель, он веселый, но вялым его не назвать. А у АТ и 850го гуся, куда более низовые тракторные движки. Ну кстати Панамка веселая, но не сказать что особо быстрая, скорее просто по ощущениям, так то она даже по максималке и разгону 850му проигрывает.
ну я на сравнение как таковое не претендовал, слишком разный класс, просто ощущения. думаю АТ тоже мне вялой показалась бы, я больше на панамерику смотрю, но ценник х2 от китайца
ну всё ясно, это почти спортбайк у него по паспорту 123 лошади, действительно на 30 больше чем в 800МТ + весит он меньше почти на 30 кг или даже больше если учитывать что на 800MT три кейса, чудес не бывает, ваши ощущения вас не подводят, но мне честно говоря нравится спокойный характер этого мота, для дальних поездок самое то.
Истинно. Сам от Скаута в восторге, как калаш работает.
А ХД… пост не про ХД, и тема эта достойна километрового чата.
Я все в под задом совмещаю, нормально. Может Харитона буду отдавать, мне тяжел. Но пока не актуально.
Шпрота супруга полюбила всей душой, древнего, карбового; инжектор не зашел, продали.
Тем не менее, в мире и особенно в Штатах Виктори хорошо зашла как надежный стильный мото на каждый день, это факт.
К самим мотоциклам претензий нет, ну только что редкость запчастей у нас (по сравнению с ХД), но тут не вина мотоцикла (как конструкции). А ощущения — штука субьективная.
и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
Ну тут две стороны медали конечно.
Часто слышал выражение (и сам с ним очень солидарен) что «лучше бы выпускали оригинальный Виктори вместо поддельного Индиан».
Ибо ничего общего (кроме логотипа) современные Индиан не имеют с той самой легендарной компанией, нет преемственности инженерных решений (местами крайне интересных, типа одного распредвала на впуск и выпуск) и дизайна. В ХД инженера и дизайнеры непрерывно передавали друг другу опыт и наработки а в Индиан ничего этого нет, хотя может молодому поколению и все равно.
В общем с технической точки зрения мотоциклы интересные, с точки зрения названия — ну такое себе, это не тот Индиан о котором мечталось ))) Но опять же субъективно все, вокруг есть куча народа кто гоняет и на Виктори и на Индиан, главное чтобы владельцам нравилось.
В кампусах Интел был по работе много раз.
Там не возникает мыслей кто откуда. Как и во всей Силиконовой Долине, и в целом в Штатах.
Для них национальный компот это норма, нация эмигрантов.
А выстраивая национальную идею — техника и смысл уходит в зад, что мы и наблюдаем.
Движемся, но медленно. т.к. условия различаются просто как земля и небо.
Тем не менее, в мире и особенно в Штатах Виктори хорошо зашла как надежный стильный мото на каждый день, это факт.
А вот двигаться в этой линейке дальше было сложно — нужно уже было выдавать что-то конкурирующее технически с японцами и по стилю с итальянцами, и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
Дак правда же. В этом и заслуга США — стягивать таланты и мозги со всего мира, далеко не только из постсоветского пространства, и дать им в руки любые инструменты для реализации. Надо задать вопросы что нужно у себя сделать для такого успеха.
Ну для меня именно ощущения наиболее важны для основного мотоцикла (второй — третий можно уже брать по ТТХ для задач). Либо получаешь торч от езды или не получаешь, динамика и прочее вторична.
От Виктори не получил такого торча (как и от Буела кстати) как от ХД, это и стало причиной решения не брать Вижн Тур (в свое время) и продажи Буела (хотя по динамике и подвеске он кроет ХД).
Я намеренно не писал про технические вещи и ощущения.
По динамике Кукушка проигрывала всем ХД под моим задом, трем Дайнам и Хэритэджу на М8 в особенности, в этом никаких открытий, Дайны полегче и ТС моторы на ручке более моментные, а М8 просто более свежий хороший мотор.
Американские инженеры, да. Это русские (советские) инженеры, которым дали денег на созидание. Много забавных историй, как, например, уроженцу Одессы выдали 60 млн на стартап и он со товарищи сделал Гугл. А португальские фанаты Голливуда и не думают соваться на 66 роуд. Там можно не успеть обосраться и поведать о бэд трипе.
Да, есть свой шарм у Виктори, и жаль что убили марку. Я не сильно впечатлился (не хватило эмоций при езде, рафинированный он после ХД в чем плюс и минус но для меня стал минусом) но это мои тараканы, куча народу наоборот впечатлились.
Также пару раз предавал мечту: мечтал, покупал и продавал… Вот с Буелом случилось такая ситуация.
У 790го катуема да, немного непонятный крутильный двигатель, он веселый, но вялым его не назвать. А у АТ и 850го гуся, куда более низовые тракторные движки. Ну кстати Панамка веселая, но не сказать что особо быстрая, скорее просто по ощущениям, так то она даже по максималке и разгону 850му проигрывает.
А ХД… пост не про ХД, и тема эта достойна километрового чата.
Я все в под задом совмещаю, нормально. Может Харитона буду отдавать, мне тяжел. Но пока не актуально.
Шпрота супруга полюбила всей душой, древнего, карбового; инжектор не зашел, продали.
Ну тут две стороны медали конечно.
Часто слышал выражение (и сам с ним очень солидарен) что «лучше бы выпускали оригинальный Виктори вместо поддельного Индиан».
Ибо ничего общего (кроме логотипа) современные Индиан не имеют с той самой легендарной компанией, нет преемственности инженерных решений (местами крайне интересных, типа одного распредвала на впуск и выпуск) и дизайна. В ХД инженера и дизайнеры непрерывно передавали друг другу опыт и наработки а в Индиан ничего этого нет, хотя может молодому поколению и все равно.
В общем с технической точки зрения мотоциклы интересные, с точки зрения названия — ну такое себе, это не тот Индиан о котором мечталось ))) Но опять же субъективно все, вокруг есть куча народа кто гоняет и на Виктори и на Индиан, главное чтобы владельцам нравилось.
Там не возникает мыслей кто откуда. Как и во всей Силиконовой Долине, и в целом в Штатах.
Для них национальный компот это норма, нация эмигрантов.
А выстраивая национальную идею — техника и смысл уходит в зад, что мы и наблюдаем.
Движемся, но медленно. т.к. условия различаются просто как земля и небо.
А вот двигаться в этой линейке дальше было сложно — нужно уже было выдавать что-то конкурирующее технически с японцами и по стилю с итальянцами, и тут апппп… возродили Индиан, если подумать, шаг гениальный.
От Виктори не получил такого торча (как и от Буела кстати) как от ХД, это и стало причиной решения не брать Вижн Тур (в свое время) и продажи Буела (хотя по динамике и подвеске он кроет ХД).
По динамике Кукушка проигрывала всем ХД под моим задом, трем Дайнам и Хэритэджу на М8 в особенности, в этом никаких открытий, Дайны полегче и ТС моторы на ручке более моментные, а М8 просто более свежий хороший мотор.
Также пару раз предавал мечту: мечтал, покупал и продавал… Вот с Буелом случилось такая ситуация.