Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 августа 2023 в 13:07
>Ни кто из нас не возит с собой болгарку, ведь так?

На такой замок болгарка не нужна, достаточно экстрактор для болтов (такая конусообразная штука с обратной резьбой из калёной стали). Вкручиваешь ее обычным ключом и лопается этот замок по швам как переполненный клещ
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 августа 2023 в 12:58
18" широких дисков скорее всего не найдешь. Все мотарды гоняют на 17 и весь выбор покрышек под эти широкие обода как раз на 17 дюймов.
0
lostlender
Ну так то я на мото с 1992 года, до этого мопед и ещё ранее вело. Были конечно перерывы, да и с допов уходил в леса с 2014 по 2020, пандемия выгнала обратно в город. Так что кое что про мото и мне знакомо. Ну и паралельно нивовод с 2009 года, таки что такое резина и её соотношение к дискам мне известно не по наслышке, таки за это время в моих руках три нивы мутировали до проходимости уаза, крайняя правда вернулась немного в своём развитии, но по прежнему далека от стандарта.
Ну а мот покупал с целью доехать туда, куда и на заряженной ниве не проедешь. Поэтому размер и вес имели значение
+3
legat01
  • legat01
  • 19 августа 2023 в 10:05
У самого бандит1250. Забавно читать про изменение фактически своего мотоцикла. Но сам бы на такое не пошел бы, конечно. А так за стремление изменить что-то под себя, респект. В случае продажи придется все в сток возвращать. Там как, переделывать много в этом случае придется?
0
goos1199
  • goos1199
  • 19 августа 2023 в 7:12
Про прокачные штуцеры я уже писал в другом разделе, если воздух до сих пор в системе, то эта версия актуальна. Второе: попробуй прокачивать высасывая жидкость шприцом через прокачной штуцер. Ещё есть способ прогонять жидкость шприцом сверху. Открыть прокачной штуцер, снять крышку расширительного бачка, набираешь жидкость в шприц прямо из бачка и в отверстие бачка её шприцом под давлением гонишь. Жидкость в бачке при этом всегда должна оставаться.
+1
goos1199
  • goos1199
  • 19 августа 2023 в 6:45
Манжеты поршней возвращают поршни? Это как?)
+1
Tavor
  • Tavor
  • 19 августа 2023 в 2:13
теоретически здесь так-же должно быть, на практике всем пофиг
никаких орднунг унд дисциплинен. цыгане вообще через одного без прав катаются
-2
Dazug
  • Dazug
  • 19 августа 2023 в 0:29
Водительское удостоверение стран после-СССР принимается в Германии полностью. И категория «А» и «В» и «С» и другие. НО!!! Если вы проживаете на территории Германии более чем пол года, права ваши российские — вне закона независимо от категорий. Нужно пересдавать. Можно не учится, только сдать экзамены: билеты и практический (вождение). Экзамен, особенно практическая часть, серьезный. С пост-совком не сравнить.
-1
legat01
  • legat01
  • 19 августа 2023 в 0:00
Понятно, извиняюсь, был не прав. Не совсем вник в вопрос автора
0
Disbeliever
20 и 30 — для примера, конечно, для наглядности. Это большой разброс.
0
Disbeliever
Место, где измеряется провисание цепи написано в мануале на мот. У меня это примерно середина цепи, между звездами. Думаю, у всех примерно так же. Когда цепь растягивается неравномерно, в одном и том же месте будет разное провисание при разном положении цепи. Вращаем заднее колесо, измеряем провисание: 30мм. Вращаем заднее колесо, измеряем провисание: 20мм. Это место более натянутое, на него нужно ориентироваться при натяжке цепи, чтобы не перетянуть.
0
legat01
  • legat01
  • 18 августа 2023 в 23:17
Не знаю как изображение прикрепить, но открой свой мануал на странице 0b-16 и посмотри, как ты должен делать. На иллюстрации показано, что мерить надо по амплитуде. А то тут тебе насоветуют некоторые
-1
legat01
  • legat01
  • 18 августа 2023 в 23:13
Автор, раз такое дело: вот тебе цитаты из мануала, который ты не смог видимо прочитать. " Loosen or tighten both chain adjuster bolts (3) until there is 20 – 30 mm (0.8 – 1.2 in) “a” of slack at the middle of the chain between the engine and rear sprockets as shown". Обрати внимание на ооо «middle»
-3
legat01
  • legat01
  • 18 августа 2023 в 23:11
Самое натянутое — это какое? У звёзды что ли, чтобы цепь чуть ли не по земле волоклась? Господи, откуда вы такие советчики берётесь. Занимайтесь своими мотоциклами, не советуйте человеку туфты
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 августа 2023 в 22:46
Что такое упругая деформация и чем она отличается от пластической и остаточной объяснять надо? Диск я в первую очередь на биение проверил.
+1
legat01
  • legat01
  • 18 августа 2023 в 22:14
Не следил за темой. Тебе выше один дельный совет подсказали. Попробуй тормоз зафиксировать веревкой в зажатом состоянии и оставь так на ночь/сутки. Такая манипуляция помогает в сложных случаях, когда завоздушенность после прокачки остаётся. Рычаг ещё туже должен стать. Если что — повторить так несколько раз, пока тормоз идеальным не станет
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 августа 2023 в 22:05
Как долго колодки притираются к новым дискам?
Чем мягче состав колодок, тем быстрее и наоборот.
0
_Al-Vas_
  • _Al-Vas_
  • 18 августа 2023 в 21:58
Да за рублем мото не особо много, плотно езжу всего 18 лет, до этого мапедная молодость в 90х, потом большой перерыв, автомобильчики всякие и все такое.
Но кое-что про мото знаю, опыт различный приобрел за эти годы. Вот потому тебе и рекомендую снять эту китайскую резину не по размеру с твоего дырчика полу-питбайка и поставить более правильную и правильного размера.
А ты уж там сам думай, мапед твой и дыркать на нем тебе предстоит.
0
barrakuda1
Как долго колодки притираются к новым дискам? Диски поменял, а колодки оставил. Поначалу казалось, буд то тормозить не хочет вовсе. Диски поменял, потому уакк старые гнутые оказались. Видать при транспортировке в Тк загнули. Вот и интересно, сколько нужно, чтоб все притерлось.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 августа 2023 в 21:21
Такой симптом бывает когда на вилке ухо крепления суппорта загнуто чуток и суппорт становится непараллелен диску. Через это колодки раздвигаются на большее расстояние и для зажима диска нужен больший их ход, что и приводит к увеличению хода рычага на машинке.
Про гнутый диск здесь ни слова.
От того что колодки стояли не параллельно диску, он никогда не погнётся, быстрее колодки притруца к нему. Твой диск погнуло суппортом при ударе, вместе с креплением его к вилке, а ты этого не заметил, поправил только суппорт и удивляешься что гнутый диск шире раздвигает колодки.
На любом исправном и ровном суппорте, гнутый диск будет шире раздвигать колодки.
Если бы у тебя погнуло, как ты описываешь, только крепление суппорта к вилке, а диск остался бы ровным, то ты даже и не заметил этого, и катал дальше с кривым суппортом как ни в чём не бывало.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна