Они еще удачно название выбрали с определенным закосом под упомянутых итальянцев. Но вообще выглядит не плохо. Ценник хороший. Интересно, есть ли такие же китайские братья как и у других моделей мотиков от Минска.
Новый, предположим, потому что автор живет в Германии, где не было такого скачка цен на новую технику. А вот почему Триумф, а не Rnine T, тоже интересно
Планета-5 был первым мотоциклом, за руль которого я случайно «уселся» лет в 16 (как наверно и большинство из моего поколения), спасибо тебе мой друг, сосед и одноклассник Сашка! После того круга по району, жизнь закрутила-завертела, и я почти 20 лет вообще думать забыл о мотоциклах…
Алексею огромнейший респект!!! За такое отношение к технике!
Triumph правильный выбор. А первый сезон-он сложный самый и кому как ни вам понимать как важно безопасно перемещаться на мотоцикле. Очевидно за свою трудовую деятельность вы насмотрелись на последствия «безбашенной» езды на мотоцикле. Удачи вам на дорогах. Разберетесь с сайтом-пишите почему именно Triumph и почему именно новый (пока это не совсем ясно). Очевидно вам более всего нравятся классические мопеды!
Ну а что в этом такого хорошего? Я недавно с канадцем в баре болтал на этот счет, ну духота же несусветная. А в России обучение вождению мотоцикла лежит на ученике, в 98% мотошкол тебе дают мотоцикл, показывают что делать на экзамене — а дальше сам развлекайся. Исключение только там где реально фанаты своего дела работают, например, как в Мотошколе «А» в Питере.
А так можешь отъездить на 125 кубовой тошнотке 5 лет, но навыки не приобретать и все также будешь об управлении мотоциклом знать ровным счетом ничего. Наглядный пример ЮВА — там с пеленок ездят на двух колесах, а водить не умеют.
На БМВ у меня прямо было написано на заднем кофре, что с ним разгонятся быстрее 130 нельзя, грозит воблингом. Снятие заднего кофра сразу же увеличивается комфортную скорость на 30-40кмч.
Понятно, значит гора Киселева мне не подходит)) КЧР меня не очень интересует уже, я прям на Балкарию запал в последней поездке, да и в Осетии еще кое-где не проезжал по горным дорожкам. В этом году не поеду наверно, но насчет двух братьев информацию поизучаю, интересно.
А чо ты не купишь вентилятор на разборке? На твой мапед вроде навалом должно быть, популярная модель.
драга старая едет 130 по жпс? и жрет 6.5? Чего-то я давно не ездил на таких мапедах, и на таких скоростях, но мне слабо верится в такие истории. Физику не обманешь, литровая чугунина, да еще небось со стеклом, и коробка 5ст, если я правильно помню. Очень сомнительно. Карб или инжектор не особо влияет на расход, кстати. Если карб рабочий и правильно настроен. По поводу бандита 650го не знаю, но это дорожный мотоцикл с небольшой кубатурой, он вполне может жрать на таких скоростях на литр меньше более кубатурного и высокого мапеда с худшей аэродинамикой.
А1 с 16, А2 с 18, А с 24х или с 20и если есть 2 года стажа на А2. Но есть нюанс — сдать сразу на А сильно сложнее чем проапгрейдить А2. Неплохой фильтр для идиотов в сравнении со странами где права можно тупо купить.
Полностью разделяю радость — хороший выпуск — большое дело!
Извиняюсь, что не в тему — как ведёт себя этот мотор в эксплуатации? Есть ли какие-то проблемы или спец. нюансы? Можно а личку.
У меня на таких режимах Драг-Стар 1100 меньше жрала, в 6,5 укладывалась А она килограмм на 60 тяжелее да ещё и карбюраторная. А более-менее аналогичная Сузуки GSX650F, тоже вся в кофрах, довольствуется 5-5,5 л на сотню.
1. Если осилить подъем к Двум Братьям — дальше автомобильная колея по верхам, Семашко, Круглая, Индюшонок. Становится не нужен Шаумянский перевал.
2. В июне 2023 было СЛИШКОМ много дождей, в лес было не съехать, сплошная грязь.
3. Я сунулся к Шаханам из Псебая — более-менее сухо, закипел в середине подъема. Не беда — дома уже нашли рабочий вентилятор от литрового мотоцикла, будем подгонять к оригинальной крыльчатке. Ну и всегда остается возможность заказать из Англии оригинал за 290 Фунтов плюс доставка )))
4. К аммональным штольням, вдоль Лабы к порогам — пока слишком грязно.
5. В КЧР — в ЛЮБОЕ ущелье радиальные заезды без асфальта. Привязан только к мостам, т.к. реки очень бурные и полноводные.
На Киселева — да, от мотоцикла спускаться порядка 5 минут и 200 метров по обезьяньей тропе, на сложных участках навешаны веревочные перила, что положительно сказывается на наполняемости пляжа, автоматически отфильтровываются бухие и немощные, то есть больше половины.
Алексею огромнейший респект!!! За такое отношение к технике!
Сейчас планирую путешествие, оказывается нельзя.
А так можешь отъездить на 125 кубовой тошнотке 5 лет, но навыки не приобретать и все также будешь об управлении мотоциклом знать ровным счетом ничего. Наглядный пример ЮВА — там с пеленок ездят на двух колесах, а водить не умеют.
А чо ты не купишь вентилятор на разборке? На твой мапед вроде навалом должно быть, популярная модель.
Извиняюсь, что не в тему — как ведёт себя этот мотор в эксплуатации? Есть ли какие-то проблемы или спец. нюансы? Можно а личку.
1. Если осилить подъем к Двум Братьям — дальше автомобильная колея по верхам, Семашко, Круглая, Индюшонок. Становится не нужен Шаумянский перевал.
2. В июне 2023 было СЛИШКОМ много дождей, в лес было не съехать, сплошная грязь.
3. Я сунулся к Шаханам из Псебая — более-менее сухо, закипел в середине подъема. Не беда — дома уже нашли рабочий вентилятор от литрового мотоцикла, будем подгонять к оригинальной крыльчатке. Ну и всегда остается возможность заказать из Англии оригинал за 290 Фунтов плюс доставка )))
4. К аммональным штольням, вдоль Лабы к порогам — пока слишком грязно.
5. В КЧР — в ЛЮБОЕ ущелье радиальные заезды без асфальта. Привязан только к мостам, т.к. реки очень бурные и полноводные.
На Киселева — да, от мотоцикла спускаться порядка 5 минут и 200 метров по обезьяньей тропе, на сложных участках навешаны веревочные перила, что положительно сказывается на наполняемости пляжа, автоматически отфильтровываются бухие и немощные, то есть больше половины.