Так-то да, воспламенение улучшается СО в выхлопе понижается, однако в теоретических книжках забывают писать, что в выхлопных газах присутствуют частицы нагара, которые, по сути, лютый абразив и ресурса ЦПГ они ну совсем не добавляют.
Да как не скрэмблер-то? Самый что ни на есть скрэмблер. Пока. Дальнейший лифтинг и подъём переднего крыла превратят его в мягкий эндуро. В задние проставки вместо бронзовых втулок сайлентблоки просятся (моё частное мнение, ни в коем разе не учу как надо). А экологическую приблуду правильно выкинул. В целом очень гармоничный мотоцикл, мне нравится.
Красиво. Однако вопрос самый прозаический — техника сугубо асфальтовая, а что с документами? ПСМ на снегоход и тракторная категория AI? Гайцы будут рады.
Спасибо!
Вообще все было хорошо.
Мы старались уважать местные обычаи, не ходить в горных селах в шортах. Девочки носили платья и юбки и нам никто ни слова не сказал.
В одно утро, после очень яркой посиделки к нам подошла взрослая женщина и очень деликатно попросила впредь вести себя чуточку потише. Мы естественно так и поступили.
В целом какакого либо негатива мы не увидели. Только сплошной позитив и доброжелательность.
Все так аккуратненько разложено по порядку, чистота и четкая организация. Глаза радуются, глядя на такую огромную работу. У автора вот уж точно, что называется — золотые руки.
Максимально разгонялся до 85 км/ч. К меня еще пробег небольшой, слышал что после обкатки скорость увеличивается. В городе скорость 60-65 км/ч, что позволяет ехать со скоростью потока и не быть ущербным. Сзади есть дуга, может на нее можно кофр крепить. Мне он не нужен, шлем 3/4 влазит. Рюкзак цепляю за крючек и он стоит на площадке между ног.
Я с вами и не спорю, в те времена технология несущего кузова действительно определила дизайн, но в современной реальности, как я и писал, суть сохранить силуэт, очертания и стиль, а не реализовать технологии массового производства 50-х годов когда идет речь о единичном экземпляре скутера.
Тяжело мне понять, зачем все эти нормативы… кататься надо в кайф и при этом сделать максимально для безопасности.
Хотя был грешен, много лет назад пролетал 1700 км за 21 час, но не ради норматива, так получилось ))) Сказал «больше никогда», удовольствия никакого.
С друзьями с субботы по понедельник прокатились, 2000км за 3 дня, вот это был кайф прогнать.
Катайте аккуратно и безопасно.
2. Пластик дребезжит и пока не нашел способ как его заглушить.
Недавно только услышал, что есть 2х сторонний гелевый скотч. Народ им проклеивал соединения на скутерах, положительно отзываются.
— 3. В городе скорости хватает, на трассе это боль и страдание.
Сколько скорость реальная? Я для себя такой рассматривал. Смущает только то еще, что нужно делать площадку под кофр, ибо не продумали этот момент…
Очень красиво, на мой вкус.
Вообще все было хорошо.
Мы старались уважать местные обычаи, не ходить в горных селах в шортах. Девочки носили платья и юбки и нам никто ни слова не сказал.
В одно утро, после очень яркой посиделки к нам подошла взрослая женщина и очень деликатно попросила впредь вести себя чуточку потише. Мы естественно так и поступили.
В целом какакого либо негатива мы не увидели. Только сплошной позитив и доброжелательность.
А к Сане Чётоделу не обращался?
Хотя был грешен, много лет назад пролетал 1700 км за 21 час, но не ради норматива, так получилось ))) Сказал «больше никогда», удовольствия никакого.
С друзьями с субботы по понедельник прокатились, 2000км за 3 дня, вот это был кайф прогнать.
Катайте аккуратно и безопасно.
Недавно только услышал, что есть 2х сторонний гелевый скотч. Народ им проклеивал соединения на скутерах, положительно отзываются.
— 3. В городе скорости хватает, на трассе это боль и страдание.
Сколько скорость реальная? Я для себя такой рассматривал. Смущает только то еще, что нужно делать площадку под кофр, ибо не продумали этот момент…