а в какие даты и месяцы поездка была? для понимания прост
пост актуальный и хорошо читающийся, + в карму
если не сложно, то неплохо было бы добавить координаты АЗС на пути, думаю многим бы пригодилось для планирования маршрута. 95го то вообще нет чтоль по пути, только 92 имеется?
Он у неё чёрный. Как и у меня. Я выдерживаю до 35 и на ходу. Но при 42 и в городе? Снял и штаны и куртку. Ехал в джерси и снизу футболка, чтобы не так быстро высыхало при обливе. Боты только не снимал.
Хорошо едешь и хорошо пишешь. Самые интересные поездки на ЮБР, советских мотоциклах или китайцах. Давай продолжение. Девочка в экипе умная. На жаре из экипа вылезать не надо. Схватишь тепловой или высохнешь на ходу и ляжешь.
Отличная поездка. Я ехал в начале мая, нов обратном направлении. Да, дорога от Жазлыка до границы с Казахстаном 160 км — это просто АД! Хуже нигде не видел. Пробил вилку..
Удачи на Памире! Пиши есчо!))
а/м имеет 4 колеса, локомотив минимум 4 на каждую сторону, а у мото только 2. Геометрия не та. Помнится в 2006 (почти на том же участке дороги, только с противоположной стороны) псина была в 2 раза больше, кг 40, и колес у меня также в 2 раза больше (1 а/м, копейка). Примерно в походей ситуации я, как новичок, вообще ничего не успел придумать, кроме как выжать сцепление. Результат был похож немного на поезд: перепрыгнул этого кабанчика, руль при приземлении удержал прямо, поэтому никуда не улетел. Вот прыжок на 2 колесах и приземление в городских условиях довольно сложный трюк
Вспомнилась книжка из детства с разными поучительными историями с уклоном в физику и вообще естествознание. Там была одна про крестьянина застрявшего с лошадью и телегой на ж/д переезде. Когда машинисты увидели — было поздно. Молодой кинулся было тормозить, но старый и опытный его отстранил и наоборот врубил полный газ. Потом растолковал — так мы только лошадь убили и телегу разнесли, а иначе состав с рельс сошел-бы и пассажирам пи*дец был-бы. Может и с собачкой так-же надо было?
даже если п. 1 не всегда работает, то снижает вероятность наступления как самого события, так и неблагоприятных последствий.
Часто приводимый пример: движение в закрытом повороте (особенно с изменяемым радиусом).
Сам неоднократно получал подтверждение на практике: ямы, песочек, дорожные работы, встречные ТС (в т.ч. мото), ДТП, пешеходы, животные и т.п.
Даже на знакомой дороге нет никаких гарантий.
Но иногда внимание притупляется, хорошо если пронесет.
Насчет второго еще готов согласиться, но первое — это не всегда работает) С таким же «успехом» тачка со встречки вдруг может вырулить в тебя через сплошные или что угодно. И насчет хомо-сапиенс юольшие у меня сомнения, я их точно как равных большинству людей не воспринимаю, но при этом и ненависти никакой нет, я не расист, а они как неандертальцы скорее)
все-таки с какими бы ни были привычками гости из средней Азии, но они все-таки относятся к виду хомо-сапиенсов. А вот четвероногие гавкающие, те еще создания: старая псина решила дорогу из 6 полос (3 в каждую сторону) днем перейти.
Ехал в июне со скоростью легкового транспорта в левой полосе, решил перестроится в средний, т.к. Газель ехала в нем медленнее (теперь уж и не знаю, груженая была или водила уже всю обстановку оценил).
Только я объехал Газель и перестроился в среднюю полосу, как в м. 25 (оценка расстояния и скорости в критической ситуации может хромать) увидел псину.
Мозг успел принять хоть какое-то решение (не обязательно наилучшее): слева легковушка, справа фура, сзади газель, траектория при уходе вправо и влево м. повлечь столкновение с другими ТС (если не объеду), решил снижать кинетическую энергию по максимуму до столкновения, а там по закону сохранения импульса полечу хотя бы прямо.
Вот сколько успел сбросить с 80 км/ч не знаю, но после столкновения с псиной терся об асфальт м 15 (кордуре, слайдерам и защтным вставкам респект!), мот на боку на слайдере еще + 10 м проехал.
Отделался ушибами. Песель сразу на небеса. У мота разбито зеркало, стерся пластмассовый слайдер в дугах, царапины на подножках и маятнике.
Резюме:
1. не видишь — не едь;
2. без экипа не садись.
пост актуальный и хорошо читающийся, + в карму
если не сложно, то неплохо было бы добавить координаты АЗС на пути, думаю многим бы пригодилось для планирования маршрута. 95го то вообще нет чтоль по пути, только 92 имеется?
Удачи на Памире! Пиши есчо!))
сказал бы сразу, а то ходил, панимаешь, вокруг да около)
некрофильно, православно, канонично
Часто приводимый пример: движение в закрытом повороте (особенно с изменяемым радиусом).
Сам неоднократно получал подтверждение на практике: ямы, песочек, дорожные работы, встречные ТС (в т.ч. мото), ДТП, пешеходы, животные и т.п.
Даже на знакомой дороге нет никаких гарантий.
Но иногда внимание притупляется, хорошо если пронесет.
Ехал в июне со скоростью легкового транспорта в левой полосе, решил перестроится в средний, т.к. Газель ехала в нем медленнее (теперь уж и не знаю, груженая была или водила уже всю обстановку оценил).
Только я объехал Газель и перестроился в среднюю полосу, как в м. 25 (оценка расстояния и скорости в критической ситуации может хромать) увидел псину.
Мозг успел принять хоть какое-то решение (не обязательно наилучшее): слева легковушка, справа фура, сзади газель, траектория при уходе вправо и влево м. повлечь столкновение с другими ТС (если не объеду), решил снижать кинетическую энергию по максимуму до столкновения, а там по закону сохранения импульса полечу хотя бы прямо.
Вот сколько успел сбросить с 80 км/ч не знаю, но после столкновения с псиной терся об асфальт м 15 (кордуре, слайдерам и защтным вставкам респект!), мот на боку на слайдере еще + 10 м проехал.
Отделался ушибами. Песель сразу на небеса. У мота разбито зеркало, стерся пластмассовый слайдер в дугах, царапины на подножках и маятнике.
Резюме:
1. не видишь — не едь;
2. без экипа не садись.