Максимально разгонялся до 85 км/ч. К меня еще пробег небольшой, слышал что после обкатки скорость увеличивается. В городе скорость 60-65 км/ч, что позволяет ехать со скоростью потока и не быть ущербным. Сзади есть дуга, может на нее можно кофр крепить. Мне он не нужен, шлем 3/4 влазит. Рюкзак цепляю за крючек и он стоит на площадке между ног.
Я с вами и не спорю, в те времена технология несущего кузова действительно определила дизайн, но в современной реальности, как я и писал, суть сохранить силуэт, очертания и стиль, а не реализовать технологии массового производства 50-х годов когда идет речь о единичном экземпляре скутера.
Тяжело мне понять, зачем все эти нормативы… кататься надо в кайф и при этом сделать максимально для безопасности.
Хотя был грешен, много лет назад пролетал 1700 км за 21 час, но не ради норматива, так получилось ))) Сказал «больше никогда», удовольствия никакого.
С друзьями с субботы по понедельник прокатились, 2000км за 3 дня, вот это был кайф прогнать.
Катайте аккуратно и безопасно.
2. Пластик дребезжит и пока не нашел способ как его заглушить.
Недавно только услышал, что есть 2х сторонний гелевый скотч. Народ им проклеивал соединения на скутерах, положительно отзываются.
— 3. В городе скорости хватает, на трассе это боль и страдание.
Сколько скорость реальная? Я для себя такой рассматривал. Смущает только то еще, что нужно делать площадку под кофр, ибо не продумали этот момент…
Даже в школьных опытах можно было заметить что сила чтобы сорвать брусок с места заметно больше чем чтобы просто тащить. Хотя брусок в агдезии не замечен. А тут имеем вращающееся (!) колесо с выпуклым (!) профилем, материал имеющий разные свойства в разной степени разогрева, два принципиально разных сценария работы трения (при разгоне и торможении) и т.д. — и всё это вы собрались испытывать на деревянном бруске, гире, веревке и безмене? Парни вы серьезно ??
Оффтоп. В европах страшно популярны паломничества к святым местам. Например в Сантьягу де Кампоштела что в левом верхнем углу Испании — протоптаны дороги аж из Парижа (800 км на минуту, и всё пешком). И весь сервис к услугам — на старте книжечку дают в которой нужно каждый день печати ставить в спец.местах для паломников. Там-же и переночевать можно незадорого. На финише — почетная грамота для вывешивания на стену и демонстрации гостям.
Так вот в России такая ниша вообще не занята. Патриотически настроенных мотоциклистов готовых ломиться хоть к черту на рога — по самые края, а сервиса — никакого. И ачивок — не дают, нечем гостей удивить. Есть куда двигаться! А особенно если в рамках «целей и задач, поставленных главой государства, по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» — так такие бюджеты можно нарезать что аж дух захватывает.
А к Сане Чётоделу не обращался?
Хотя был грешен, много лет назад пролетал 1700 км за 21 час, но не ради норматива, так получилось ))) Сказал «больше никогда», удовольствия никакого.
С друзьями с субботы по понедельник прокатились, 2000км за 3 дня, вот это был кайф прогнать.
Катайте аккуратно и безопасно.
Недавно только услышал, что есть 2х сторонний гелевый скотч. Народ им проклеивал соединения на скутерах, положительно отзываются.
— 3. В городе скорости хватает, на трассе это боль и страдание.
Сколько скорость реальная? Я для себя такой рассматривал. Смущает только то еще, что нужно делать площадку под кофр, ибо не продумали этот момент…
Так вот в России такая ниша вообще не занята. Патриотически настроенных мотоциклистов готовых ломиться хоть к черту на рога — по самые края, а сервиса — никакого. И ачивок — не дают, нечем гостей удивить. Есть куда двигаться! А особенно если в рамках «целей и задач, поставленных главой государства, по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» — так такие бюджеты можно нарезать что аж дух захватывает.
Лично мне, помимо этого, о-о-очень помогает музыка в дороге )