Да ты не плачь. И успокойся — откомментил уже в который раз? Через месяцок-другой снова ждать с «аааа, ужас»-комментом? В комментариях выше я уже всё сказал; лень читать, хочется лишний раз проявить занудство? Смешно просто уже.
не все прокатные выдают, эти вообще требовали только книжечку, даже на карточные не смотрели, хотя на кипре сказали им лишь бы права были, а откуда всеравно… а так как уже начитался что одна и та же контора иногда дает по нашим правам иногда нет в зависимости то того кто на смене, то решил лучше заплатить за права на 3 года чем потом мучатся без машины и на такси, а машины часто беру в прокат в последнее время, так что не жалею что заказал себе МВУ.
Не вижу смысла сравнивать супермото и спортбайк и говорить где, что бледное подобие чего либо а где нет. Это два разных стиля байков и в каждом есть свои приколы и сложности.
Я уж молчу о дрифтах Стоунера и других гонщиков мото гп и супербайках в экстримальных наклонах.
Я себе сейчас африканский маятник и прогрессию ставлю, так что клиренс увеличится. Да и как крадет? На 3 см всего. А уши для навешивания подножки штатно на ТА стоят, теже 3 сантиметра и занимают. Да и не так часто этот клиренс нужен в конце концов))
Значит не предусмотренно конструктивно, надо подкат для обслуживания.
Кстати, на Трансальпе централку снял, уж сильно крадет клиренс, без централки веселее на грунте было :)
Я уж молчу о дрифтах Стоунера и других гонщиков мото гп и супербайках в экстримальных наклонах.
Правда пружину потом натягивать гимор
Кстати, на Трансальпе централку снял, уж сильно крадет клиренс, без централки веселее на грунте было :)
Особенно эффектно смотрится на заправке где куча людей, подошел такой, поднял груженный Трансальп и кинул на централку :)
фиг там. на юго-востоке прокатили, черти.
«passport size only, mister»