Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vadkuvaev
Поставил сегодня за 45 мин. Выписали штраф 1500р. Как объяснили, вот теперь отсчитываете 60 дней, после претензий к вам иметь не будем.
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 марта 2014 в 13:15
трэкшн конртоль и адекватная работа газом, особенно если первого нет.
0
okjetpes
но Микаэлю я все равно не завидую…
0
p1nv0ker88
да вот тож пришел к выводу что делать придется.
+3
Konditer
Да ты не плачь. И успокойся — откомментил уже в который раз? Через месяцок-другой снова ждать с «аааа, ужас»-комментом? В комментариях выше я уже всё сказал; лень читать, хочется лишний раз проявить занудство? Смешно просто уже.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 14 марта 2014 в 13:11
эт да, все относится к жарке двигателя))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 14 марта 2014 в 13:11
не все прокатные выдают, эти вообще требовали только книжечку, даже на карточные не смотрели, хотя на кипре сказали им лишь бы права были, а откуда всеравно… а так как уже начитался что одна и та же контора иногда дает по нашим правам иногда нет в зависимости то того кто на смене, то решил лучше заплатить за права на 3 года чем потом мучатся без машины и на такси, а машины часто беру в прокат в последнее время, так что не жалею что заказал себе МВУ.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 14 марта 2014 в 13:10
Не вижу смысла сравнивать супермото и спортбайк и говорить где, что бледное подобие чего либо а где нет. Это два разных стиля байков и в каждом есть свои приколы и сложности.


Я уж молчу о дрифтах Стоунера и других гонщиков мото гп и супербайках в экстримальных наклонах.
0
mototurist
При необходимости снять-5 минут))
Правда пружину потом натягивать гимор
0
zhesin
  • zhesin
  • 14 марта 2014 в 13:08
Я тоже так думал, но потом снял…
0
mototurist
Я себе сейчас африканский маятник и прогрессию ставлю, так что клиренс увеличится. Да и как крадет? На 3 см всего. А уши для навешивания подножки штатно на ТА стоят, теже 3 сантиметра и занимают. Да и не так часто этот клиренс нужен в конце концов))
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 14 марта 2014 в 13:06
ого крутой отчет, токо пробег точно скручен) когда читал о то что предстояло заменить… там явно 100ку скрутили перед продажей…
0
zhesin
  • zhesin
  • 14 марта 2014 в 12:56
Значит не предусмотренно конструктивно, надо подкат для обслуживания.
Кстати, на Трансальпе централку снял, уж сильно крадет клиренс, без централки веселее на грунте было :)
+2
zhesin
  • zhesin
  • 14 марта 2014 в 12:54
Я думаю получилось бы.
Особенно эффектно смотрится на заправке где куча людей, подошел такой, поднял груженный Трансальп и кинул на централку :)
+1
pavel-kos
… и чтобы мясо от костей не отставало :)
+1
p1nv0ker88
вот я начитался подобных отзывов и поехал с российскими образца 12го года.

фиг там. на юго-востоке прокатили, черти.
«passport size only, mister»
0
mototurist
Специально поискал. На немецком эбее не нашёл центральной подножки под него вообще!
0
pavel-kos
Любопытно посмотреть на гейзерные поля. На фото с речкой вдоль дороги — речка как в горах Кавказа, только игрушечная :)
0
mototurist
У меня на боковой ноге прикручен пятак расширителя, наверно с таким было бы не очень удобно
+1
mototurist
Да, вот именно такой рычаг меня и сподвиг на усовершенствование ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна