Помню как на ебрике на работу катал (30 км от питера) в октябре, тогда +10 было. Помню свои скрюченные пальцы, которые невозможно было разогнуть…
А сейчас +8 максимум, март — читай грязные от песка = скользкие дороги, да и вообще предсезонное состояние, когда навыки подзабылись, авто-водилы еще не привыкли, и прочая, прочая…
И не ебрик, у которого 100 максималка, а выфер, на котором меньше 130 катать скучно… да ну нафик.
для себя определил так: когда по прогнозам всю неделю будет держаться как минимум +10 днем и стабильно выше ноля ночью, тогда и расчехлюсь. А пока закупаюсь маслом, резиной, экипом.
Добавляю свой коментарий пользователя данной ШАПКИ:
на 95 % согласен с автором поста, НО!!!
Катаю ЕЕ уже 7 месяцев подряд, слава Богу у нас тепло, нравится, имею размер XXXL (63 см), при боковом ветре это чувствую :)
По гарнитуре- родная уже упала в цене — 180 евро на итальянском ебее видел.
Скала последняя встает на клей без вопросов.
Цена шапки то-же упала- 230 евро на итальянском ебее.
Радует вентиляция с верху и на челюсти.
В целом- ДОВОЛЕН!
Что-то не припомню у Хонды турынду с карданом, только модные нынче кроссоверы.
Хотя нет, была Honda XLV750R которая участвовала в Дакаре и с которой потом сделали Africa Twin
отлично написано, хорошая точка для мотопоездки летом
кстати, конечно понятно что музейное качество и так далее, но для наглядности Zundapp за неимением покрышек хотябы на камеры подходящего диаметра поставить можно было бы, ка мне кажется
по мне, коллекция просто невероятная. 100 лет мотику, а он ездит. Слов нет. Почти все модели на ходу. С коррозией справятся, видать, не хотят просто краской замазать ))
на самом деле косяк людской натуры когда ты внизу ты смотришь с трепетом на тех кто выше тебя, как только ты возвышаешься ты начинаешь смотреть на тех кто ниже с презрением. Это очень больше дело если искоренить в себе эту черту.
не здорваются и не уважают две большие разницы)) я здороваюсь со всеми) не зависимо кто на чем и на чем еду я) сам владелец убра, и старый как пень уже) но в прокат беру что побольше)))) не в размере счастье, а в том приносит ли тебе удовольствие твой транспорт и справляется ли с поставленной задачей, остальное не имеет значение…
А сейчас +8 максимум, март — читай грязные от песка = скользкие дороги, да и вообще предсезонное состояние, когда навыки подзабылись, авто-водилы еще не привыкли, и прочая, прочая…
И не ебрик, у которого 100 максималка, а выфер, на котором меньше 130 катать скучно… да ну нафик.
для себя определил так: когда по прогнозам всю неделю будет держаться как минимум +10 днем и стабильно выше ноля ночью, тогда и расчехлюсь. А пока закупаюсь маслом, резиной, экипом.
на 95 % согласен с автором поста, НО!!!
Катаю ЕЕ уже 7 месяцев подряд, слава Богу у нас тепло, нравится, имею размер XXXL (63 см), при боковом ветре это чувствую :)
По гарнитуре- родная уже упала в цене — 180 евро на итальянском ебее видел.
Скала последняя встает на клей без вопросов.
Цена шапки то-же упала- 230 евро на итальянском ебее.
Радует вентиляция с верху и на челюсти.
В целом- ДОВОЛЕН!
Хотя нет, была Honda XLV750R которая участвовала в Дакаре и с которой потом сделали Africa Twin
кстати, конечно понятно что музейное качество и так далее, но для наглядности Zundapp за неимением покрышек хотябы на камеры подходящего диаметра поставить можно было бы, ка мне кажется
У самого был похожий случай, только на велосипеде.
«Начал с маленького, а точнее с спортстера 883» Именно с ним ты… ну более органично смотришся )))))