Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Jart
  • Jart
  • 17 марта 2014 в 2:00
да уж, потренировался!
хотя, как уже писали, лучше так, чем на трассе. но как ты так заблокировал колесо, что лёг сразу? слишком хорошо при этом тормозил передним?..
за обзор спасибо, понимаю, что не зря девушка меня уговорила интеграл от Шои себе купить :)
+5
zhesin
  • zhesin
  • 17 марта 2014 в 1:57
ну и хорошее видео для полноты комментария
0
zhesin
  • zhesin
  • 17 марта 2014 в 1:56
одноцилиндровая Тенера с газу на первой весьма хорошо поднимается, выяснил случайным образом, догоняя основную группу.
+1
Jart
  • Jart
  • 17 марта 2014 в 1:53
я так из поста понял, что синтетическая куртка была clover, т.е. как раз-таки мотоэкип, и не китай даже…
0
artameel
Не понял, почему зад должно было занести. Сколько раз было критических ситуаций с блокировкой заднего на разных скоростях на прямой — просто колбасило зад, и всё… Но вообще ABS нужная и полезная вещь. Из минусов — дороже, тяжелее, и еще одна лишняя деталь, которая может сломаться ))) Но возможность без раздумий давить на тормоз — красота… Хочу ))
0
LumbaLumba
n'to – trauma (worakls remix)
0
artameel
Ай-ай. Боты — сила! Мне очень помогли, без них точно был бы перелом и вывих. А так на след. день всё прошло ))
0
artameel
Ну не знааааю. В прошлом сезоне упал на правое полужопие после неудачного вилли — после 3 метров по асфальту здоровенная дыра. Штаны ixon летние, текстиль толстый только на коленях. PSПричем при падении так сгруппировался, что кроме штанов почти ничего не потерлось )))
0
zhesin
  • zhesin
  • 17 марта 2014 в 1:37
если новый, то лучше в сервис, не зря же выписуют гарантию.
+1
Serg230979
клевый мот, нейкиды, для города идеальны))) я тоже купил сб1000ра, и не жалею)))но у хонды есть абс, против цепких тормозов))) поздравляю правельный выбор))))))))))))))))
+1
RG52
  • RG52
  • 17 марта 2014 в 1:31
Африка как всегда на высоте. африканец тоже))
Обычно к этому моцу люди постепенно приходят, а тут сразу первый… Здорово!
0
Misha_SMV
Очень красивый мот! На нем нет абс?
0
Jart
  • Jart
  • 17 марта 2014 в 1:29
добавил в закладки, гляну на днях, спасибо!
+2
artameel
Поздравляю с покупкой!!!
У меня тоже Shiver, только 2ого поколения (так, доделки мо мелочам). Насчет легкий — ну так… средний я бы сказал. Ронял не раз на парковочных скоростях, потому что очень высокий центр тяжести, и с ростом 168 двумя ногами еле-еле достаю носками до земли. Режимы работы двигателя очень удобные (может на первых шиверах кодировка другая, не знаю): R — для езды под дождем (плавный газ и -25% от тяги), T — туринг (плавный газ и полная тяга), R — спортивный (ну тут всё ясно). Если надо, есть юзер и сервис мануалы на английском (отличия от 1 поколения, как я уже сказал, в мелочах).
+2
MrMaster
Фильм охрененный! Спасибо!
0
g_8
  • g_8
  • 17 марта 2014 в 1:17
Классный кот! Покупку обнюхал?
0
Zeit
  • Zeit
  • 17 марта 2014 в 1:12
пока ничего не трогал, сперва решил спросить… заменю свечу в первую очередь, обороты стоковые по мануалу (мот то новый 400км на одометре только)… за инфу по диагностике инжектора — сэнкс… аццкая сотона… о результатах отпишусь
+1
alfa94
  • alfa94
  • 17 марта 2014 в 1:07
Даже и не знаю, кого я хочу больше…
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 17 марта 2014 в 1:05
значит проводка неисправна.
0
ShumskiiV
В инете куча правильных роликов как надо учиться козлить, просто надо это делать постепенно без фанатизма. Единствено что я хочу подчеркнуть это не большое количество топлива т.к. лишние 15-20 кг веса на передке мешают на начальном этапе. Будьте осторожны…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна