да уж, потренировался!
хотя, как уже писали, лучше так, чем на трассе. но как ты так заблокировал колесо, что лёг сразу? слишком хорошо при этом тормозил передним?..
за обзор спасибо, понимаю, что не зря девушка меня уговорила интеграл от Шои себе купить :)
Не понял, почему зад должно было занести. Сколько раз было критических ситуаций с блокировкой заднего на разных скоростях на прямой — просто колбасило зад, и всё… Но вообще ABS нужная и полезная вещь. Из минусов — дороже, тяжелее, и еще одна лишняя деталь, которая может сломаться ))) Но возможность без раздумий давить на тормоз — красота… Хочу ))
Ну не знааааю. В прошлом сезоне упал на правое полужопие после неудачного вилли — после 3 метров по асфальту здоровенная дыра. Штаны ixon летние, текстиль толстый только на коленях. PSПричем при падении так сгруппировался, что кроме штанов почти ничего не потерлось )))
клевый мот, нейкиды, для города идеальны))) я тоже купил сб1000ра, и не жалею)))но у хонды есть абс, против цепких тормозов))) поздравляю правельный выбор))))))))))))))))
Поздравляю с покупкой!!!
У меня тоже Shiver, только 2ого поколения (так, доделки мо мелочам). Насчет легкий — ну так… средний я бы сказал. Ронял не раз на парковочных скоростях, потому что очень высокий центр тяжести, и с ростом 168 двумя ногами еле-еле достаю носками до земли. Режимы работы двигателя очень удобные (может на первых шиверах кодировка другая, не знаю): R — для езды под дождем (плавный газ и -25% от тяги), T — туринг (плавный газ и полная тяга), R — спортивный (ну тут всё ясно). Если надо, есть юзер и сервис мануалы на английском (отличия от 1 поколения, как я уже сказал, в мелочах).
пока ничего не трогал, сперва решил спросить… заменю свечу в первую очередь, обороты стоковые по мануалу (мот то новый 400км на одометре только)… за инфу по диагностике инжектора — сэнкс… аццкая сотона… о результатах отпишусь
В инете куча правильных роликов как надо учиться козлить, просто надо это делать постепенно без фанатизма. Единствено что я хочу подчеркнуть это не большое количество топлива т.к. лишние 15-20 кг веса на передке мешают на начальном этапе. Будьте осторожны…
хотя, как уже писали, лучше так, чем на трассе. но как ты так заблокировал колесо, что лёг сразу? слишком хорошо при этом тормозил передним?..
за обзор спасибо, понимаю, что не зря девушка меня уговорила интеграл от Шои себе купить :)
Обычно к этому моцу люди постепенно приходят, а тут сразу первый… Здорово!
У меня тоже Shiver, только 2ого поколения (так, доделки мо мелочам). Насчет легкий — ну так… средний я бы сказал. Ронял не раз на парковочных скоростях, потому что очень высокий центр тяжести, и с ростом 168 двумя ногами еле-еле достаю носками до земли. Режимы работы двигателя очень удобные (может на первых шиверах кодировка другая, не знаю): R — для езды под дождем (плавный газ и -25% от тяги), T — туринг (плавный газ и полная тяга), R — спортивный (ну тут всё ясно). Если надо, есть юзер и сервис мануалы на английском (отличия от 1 поколения, как я уже сказал, в мелочах).