Как по мне так видео хорошо наглядностью вроде посмотрел как поприсутствовал, а когда текст и фото, то это уже почти мануал можно распечатать и взять с собой.
Вообщем все хорошо.
Только человек, испытавший подобные переживания, способен понять всю глубину каждой сказанной в этой картине фразы, то неповторимое ощущение свободы, переполняющее тебя в момент езды. Примкнув когда-то к сообществу мотодвижения, выйти из него уже практически неосуществимо. Почти каждый в детстве мечтает обладать двухколесным конем. Мы с волнением и уважением наблюдаем за проезжающими мимо нас ребятами на мотоциклах, в тайне мечтая оказаться на их месте, пытаясь хоть на миг представить себя обладателем урчащего монстра… И если все-таки удается осуществить ту давнюю, забытую, крылатую мечту, сойти с проторенного визгом двигателя и шуршанием шин пути просто невозможно.
Совершенно точно)) теперь любой каф можно разобрать на элементы по статье)
Кстати, я сразу тоже подумал о вэ-твинах, в частности о дукасах. Где у них пройдет «ось центра масс». Видимо, тут по заднему цилиндру ее надо проводить, хотя возможно ось будет примерно биссектрисой угла развала цилиндров.
Вот у Вольта Сигеля немного другой профиль того же 900ss. хотя на красном бак стоковый, 1го поколения, а на синем больше на классический бак типа спортклассик похож
по сравнению с приборкой моей эндурки — приборка голды выглядит как управление авиалайнером :)
А так мот шикарен, но я бы боялся на нём ездить, жалко, если поцарапается.
Вставка в курку коротка. Чтобы это понять надо разок упасть на задницу — вопросы по удобству снимаются сразу.
Зы. Имею данную спину
Ззы. Но сперва упал На задницу=)
www.styleofmoney.com/past/history-of-byr/
Вообщем все хорошо.
Управлять легко!
Я привык с комфортом ездить) у меня и машина не маленькая;) Н2
гораздо страшнее если кто пальчиком кривым сунет.
Кстати, я сразу тоже подумал о вэ-твинах, в частности о дукасах. Где у них пройдет «ось центра масс». Видимо, тут по заднему цилиндру ее надо проводить, хотя возможно ось будет примерно биссектрисой угла развала цилиндров.
Вот у Вольта Сигеля немного другой профиль того же 900ss. хотя на красном бак стоковый, 1го поколения, а на синем больше на классический бак типа спортклассик похож
А так мот шикарен, но я бы боялся на нём ездить, жалко, если поцарапается.
Зы. Имею данную спину
Ззы. Но сперва упал На задницу=)